Перейти к публикации

Совет бы...


Coffee

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Заранее извиняюсь, форум почти не читал, а вопрос уже задаю... Просто горит)

Я начинающий, имею всего три вылазки. Теоретические знания нахватаны урывками и отовсюду. Первый раз покопать сходил в ближайший лесок, кишащий в тёплое время народом, ну, накопал там всякой всячины типа крышек, банок, упаковок, фольги... за тем и ходил собственно - прибор послушать, попробовать его настроить, лопату испачкать, вообще понять как и что. В тот же раз и на пляж за леском заскочил, песок поковырял, пивных крышек насобирал. Там сигналит прибор постоянно, и, как я понимаю, это в порядке вещей, ничего с этим не поделаешь и копать там не стоит - мусорка. Даже если и есть там что интересное, то попадётся оно один раз в двести сигналов; во всяком случае мне - неумеющему хороший сигнал различить и прибор как надо настроить. Часа три полазил и будет.

Второй выход был в лес чуть отдалённей и не такой популярный, но один фиг рядом с городом. Хотелось редких сигналов и не таких тривиальных находок. Дискрим отключил, врубил полифонию... Так и случилось: бытовухи почти нет (только одна крышка от советской водки), но полно чермета, каких-то пластинок, кусков труб, фрагментов чего-то. Поиграл с настройками прибора, попробовал грунт настраивать разными методами, полифонию послушал)) Был с детьми, потому парой часов ограничились.