Перейти к публикации
Pawell

Поиск металлолома с МД.

Рекомендованные сообщения

Pawell

Здравствуйте. Я новичек на форуме, зовут меня Pawell.

Почитав форум я видел много вопросов по поводу заработка. Неужели на форуме нет людей которые занимаются черным металлом а не стариной? На ютубе есть несколько каналов посвященных этой тематике. Парни за несколько часов выкапывают по 100 и более кг. чернины. 

Хотелось бы узнать- есть такие люди на форуме, выгодно ли копать металлолом?

И вопрос к копателям старины- как часто вам попадается металл и в каких колличествах?

Поделиться сообщением

Серебро

Добрый день ! Вы форум почитайте  здесь много  чего написано

Поделиться сообщением

Armiol
35 минут назад, Pawell сказал:

Здравствуйте. Я новичек на форуме, зовут меня Pawell.

Почитав форум я видел много вопросов по поводу заработка. Неужели на форуме нет людей которые занимаются черным металлом а не стариной? На ютубе есть несколько каналов посвященных этой тематике. Парни за несколько часов выкапывают по 100 и более кг. чернины. 

Хотелось бы узнать- есть такие люди на форуме, выгодно ли копать металлолом?

И вопрос к копателям старины- как часто вам попадается металл и в каких колличествах?

В таких количествах не попадается. Для подобной темы надо ехать в места, где металла много - всякие заброшенные заводы, в частности кирпичные и прочее. Вот там да  - можно 100 кг накопать. Опять же для большинства здесь коп это хобби, а не способ заработка. А целенаправленное копание чермета это именно заработок. Каждому своё.

Поделиться сообщением

LAP72

@Armiol @Pawell Да и форум у нас называется кладоискателей  🤗

Поделиться сообщением

ANSWER
48 минут назад, Armiol сказал: