Перейти к публикации

5 копеек 1949 (новодел ли?)


Eest

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем!

подскажите пожалуйста по вот этим 5 копейкам. Сам я не являюсь специалистом и прошу совета от знающих и мало-мальски разбирающихся. Попалась такая вот монета, из того что смог нарыть в рунете это вроде как новодел 54 года перевыпуска и вроде как редкий экземпляр. ( судя по букве Р). Так ли это? Стоит ли нести спецам и заморачиваться или типичный ходяк? Фоткал как мог, если что не судите строго 

884AE68E-BD62-4960-8005-88B7C4F31D4E.jpeg

9BC331AC-4212-40BC-96D9-9C08F2ADB6D4.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема 5 копеек 1949 (новодел ли?) создана на форуме Монеты РСФСР, СССР, России.

Не ищете в опе алмазы

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению нет, на вашем пятаке буковка "Р" в норме, как по форме - так и по расположению.

Монета - стандарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Eest сказал:

вроде как редкий экземпляр. ( судя по букве Р).

В каталоге Федорина в "редком экземпляре" с его оценкой в 1500 уе про букву Р вообще ничего не написано. А написано что : В обращении не встречается. ! 

Тем более в земле где этот пятак и был найден. У вас простая из двух разновидностей №58 по АИФ, диск солнца с чётким венчиком.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте поддерживаю предыдущих коллег- у новоделов шт 4 ( внимание на ости с права от звезды)- у вас обычная шт 1.2. На фото видны отличия. СС примыкают к срезам колосьев.И гурт у новоделов должен быть как у монет 50-х.

И ещё от себя ( по секрету) - не возможно найти новоделы в " бабушкиных копилках " или земле с вероятностью 99% - их очень мало и они известны практически на перечёт. Имхо С уважениями.

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ЛисБ А что за книга на фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах