Перейти к публикации

металлоискатель на чермет


Александр-69

Рекомендованные сообщения

Доброго всем вечера форумчане! Помогите с выбором! Нужен простой мд для поиска чермета и цветнины. В этом деле я новичок, нужен простой и надежный прибор, в средствах ограничен, максимум 9 рубликов. Китай не рассматриваю, просто не доверяю. Рассматривал асю 150, но прочитал что они сняты с производства, хотя их много продают, просто боюсь нарваться на китайскую подделку. Выбор вроде остановил на го финд 40, но опять же пишут что прибор хлипкий. Подскажите на чем остановить свой выбор? Заранее благодарю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема металлоискатель на чермет создана на форуме Выбор металлоискателя.

@Александр-69 нет ничего лучше самодельной  палки копалки по чермету, там сфема простеишая, я свои продал правда как по старине начал искать,  как то на авито видел мужик продает. а заводским пробовал не то...

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Александр-69 там принцип все время писк, нашел заглох, на глухо крупняк, если заглох а при опускании катушки пронзительно писк значит жесть. реально был собран с двух жердочек, катушка квадратом с полевки,  сколько он денег заработал уже и не счесть, брал за 700, продал за 3000 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот 3 дня назад человек создал тему. Он не только не постеснялся взять китайский мд, для этих же целей. Но уже и копал. Чермет. Зимой. Для чермета подойдет все, если так принципиальны к китайщине, возьмите БУ аську или Ф2. Го-Файнд не берите, даже новый.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Александр-69 Возьмите б/у асю 250 и будет вам щастья полные штаны!Простой,надежный и не дорогой мд.Тем более там все понятно,если тем более руки не оттуда растут для палки пищалки.

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах