Перейти к публикации

Какой выбрать металоискатель до 17 тысяч?


Nikitos359

Рекомендованные сообщения

Я начинающий кладоискатель, металоискатель    хочу применять для поиска монет,что можете посоветовать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Какой выбрать металоискатель до 17 тысяч? создана на форуме Выбор металлоискателя.

@Nikitos359 

На форуме сотни похожих тем с готовыми ответами, а монетки искать еще сложнее. Может удочки?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Nikitos359 сказал:

Я начинающий кладоискатель, металоискатель    хочу применять для поиска монет,что можете посоветовать? 

Фишер Ф11

Garrett Ace 200i

White's Coinmaster

 Quest Q20

Teknetics EuroTek Pro

Teknetics Alpha 2000 

Все начального уровня. Либо увеличивать бюджет, или брать что нибудь поинтереснее, но б/у

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Елена86 ну зачем так сразу и по голове@Nikitos359 ну во первых в любом обществе любят когда говорят здрасте,во вторых за ваши деньги- любой за эти деньги,я бы глянул в сторону квеста 20,ну и в третьих дешевле 17 тоже не берите

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда покупал свой бантик тоже был жесть как привязан к бюджету,а на поверку приборчик вполне себе оказался и когда придет пора менять этот не продам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Болгары новую маску выпустили интересную: 

 

Golden Mask One 15 (24) ( Частоты на выбор. Или 15, или 24)

У них там стоит всего 224 ойро. 

Можно спросить у Vlad_NSK за почём он в РФ её пригнать может. 

Для начинающих ( и не очень) - самое то.

 

 

Изменено пользователем prorab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Елена86 сказал:

@Nikitos359 

На форуме сотни похожих тем с готовыми ответами, а монетки искать еще сложнее. Может удочки?

Удочки тоже хорошо и одно другому не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах