Перейти к публикации

Что можно тут найти?


Dushes

Рекомендованные сообщения

Сам я новичок (пока еще теоретик)) Сейчас  так как зима занимаюсь компьютерным "поиском" )). Прочитал разделы где копать нельзя, и как узнать памятник или нет. И нашел такое место (ближайшее место с археологией в 40 км). Две деревни, в них уже несколько лет (много) никто не прописан. В 60-70 там еще жил народ, и в одной из деревень еще в начале 2000х. Если на ЯК еще есть остатки крыш, то на ГК уже либ кусты, либо восьмерки стен. По расстоянию 110 км от областного центра по асфальту и +10 км полевой дорогой, 15 км от ближайшей деревни. Что можно тут найти в новосибирской области? (я понимаю очень приблизительный вопрос) Ну то что там куча комаров и даже медведи есть я знаю точно. Таких мест много, то ехать одному так далеко страшновато.

карта1.jpg

карта2.jpg

карта3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Что можно тут найти? создана на форуме Карты.

@Dushes   Вы тут аккуратней с картами,вдруг кто этих мест не знает)),в чем сильно сомневаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там , где ещё в 2-х тысячные годы жили -  металломусора современного много...оооочень....

Изменено пользователем Вовка54регион
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем больше читал форум тем больше понятно было что "не болтай", поэтому все зарисовал )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dushes найдёте скорее всего мало чего.так как с прибором надо сначала познакомится.а для этого не стоит ехать в епеня.выходов 50 с прибором сделаете и уже начнёте вкуривать-чо почём.

Потом переберитесь с чистого поля на "мусорку".выходов 150 и начнёте анализировать-а надо ли вообще всё это?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах