Перейти к публикации

Garrett Ace 250 купить или нет


Jurakustov

Рекомендованные сообщения

IMG-20190405-WA0006.thumb.jpg.124511b4ac970796d5d74bc9e1c5db4e.jpgВсем привет,решил купить себе свой первый металлоискатель,я новичок в этом деле,по бюджету мой взгляд пал на Garrett ace 150,но вот сегодня знакомый человек предложил мне купить у него Garrett ace 250 покупал он его в 2013 году,в использовании был 2-3 раза,остальное время просто лежал без дела,просит за него 11000 рублей по состоянию он почти как новый,ну на катушке есть немного царапин.

Подскажите стоит ли покупать такой аппарат?с ним ничего от времени случиться не могло?и адекватна ли цена для 6 летнего МД?

IMG-20190405-WA0005.jpg

IMG-20190405-WA0010.jpg

IMG-20190405-WA0009.jpg

IMG-20190405-WA0008.jpg

IMG-20190405-WA0007.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Garrett Ace 250 купить или нет создана на форуме Выбор металлоискателя.

Катушку сразу менять придётся на что нибудь более приличное. С родным пирожком только по пляжам лазить. 

А в ваш бюджет я бы лучше GO-Find-44 минелабовский посмотрел. 

Изменено пользователем prorab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@prorab да вот я смотрел GO-Find по бюджету 40, но о нем плохо отзываются,а катушку я брать буду смотрел Tornado ,вроде неплохо себя показала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Есть целая тема :  

2. Аська 11000 р. + Торнадо 9000 р. ( Даже допустим 7000 р.) = приличный выбор других приборов за ту же цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@prorab ну я же катушку не сразу покупать буду,похожу на стоковой месяц,если будет смысл  апгрейда,то возьму катушку,все зависит от находок,ну у нас вроде места были не плохие,я с ЛНР,раньше когда огороды копали все время монеты находили царские

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Jurakustov сказал: