Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 14.09.2009 в Комментарии блога
-
6 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
Для кого пишутся эти статьи? Для тех, кто совсем с историей не знаком? Ну ладно, хрен с ней, с историей...уезжает Петр за границу, приезжает обратно незнамо кто и его родной дядя Л.К. Нарышкин или двоюродный Ф.Ю. Ромодановский, за племянника признают, подмену обнаружить не могут? Крепостное право при Петре ввели? Абасаца... автор либо клинический идиот, изучавший историю по комиксам с микки-маусами, либо пишет для таковых...в этой статейке столько ляпов, что даже комментировать не хочется.4 балла
-
Русские своих не бросают! Так что примите слова поддержки от меня! Не стоит опускать свою жизнь на дно бутылки!! Потом будет мучительно больно, за бесцельно прожитые годы!! Ездите на коп, ищите другие радости! ну, что там в том стакане нового увидишь?? Разве что белочку!! А в жизни столько всего разного, вы себя потеряли, ищите себя!! мы ждем от вас интересных рассказов о приключениях, и находок !! А главное ищите в своей душе покой, тихую радость и все придет в равновесие!! Желаю вам вылезти из бутылки и никогда больше туда не нырять!!!3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Белоярское село. Бывшая Белоярская Пышминская Слобода, на правом, южном берегу Пышмы, в восточной части Екатеринб. уезда, на большом Сибирском тракте; с примыкающими к нему деревнями составляет почти одно сплошное, весьма длинное селение. - Почтовая станция, в разстоянии от ближайших: Косулинской в 24 вер., Белейской — в 26 в.; от Екатеринбурга в 51½ в. Волостное правление. Около 1860 г. в Белоярском селе числилось 273 ревизских души муж. пола. О времени построения Белоярской слободы сведений не имеется; но судя потому, что на одной челобитной 1695 года подписался слободчик (т. е. строитель) Белоярской слободы Ив. Синицын, следует заключить, что она заведена незадолго перед тем. В Екатеринбургском горном архиве хранится опись Белоярской слободы, составленная в 1719 г. дворянином Дмитрием Кукиным. Из нее видно, что в слободе тогда был город рубленный (т. е. острог) и в нем церковь деревянная, во имя Николая Чудотворца, судная изба, амбар с пороховой казной, да два амбара для приема государевых хлебных припасов, а вне острога изба для государева таможенного сбора и питейной продажи. При церкви состояли: поп, дьячек, пономарь и просвирня. Кроме них в слободе жили: тобольский дворянин Корнилов, тобольский же сын боярский Томилов (вероятно прикащик слободы, судя по жалованью), два писчих дьячка, два отставных писчика, два драгуна Арамильской роты, беломестный казак, крестьяне (4 двора) и бобыли (4 же двора). К слободе по управлению принадлежали, находившиеся на ее землях: село Клевакинское и деревни: Гусева, Махаева, Бутакова, Баженова, Фомина, Боярская, Багарская, Курманская, Мезенская, Крутиха, Ялунина, Некрасова, Мосина, Мухлытнина, Костоусова, Брусницына, Кожевникова, Грязнуха (очень большая, в числе жителей которой показан, между прочим, часовенный дьячек Ив. Чащин) и Чудова. Из описи видно, что поп Андроник Герасимов платил в казну банной пошлины по 8 алтын по 5 денег в год, в архирейскую казну данных своего повыту по рублю на год; пашни на себя пахал всякого хлеба десятину в поле, да в дву потому ж, сена косил по 15 копен. Дьячек платил в государеву казну банных по 5 алтын, в архиерейскую казну по 15 алтын по 4 деньги; пашни пахал десятину в поле, да в дву по тому ж, сена косил по 100 копен на год. О крестьянских податях можно судить по тому, что напр. крестьянин Кочнев платил в казну в подать 4 рубля с полтиною, на финляндский корпус по 1 рублю 8 алтын 4 деньги, рекрутских 11 алтын, мельничных 5 алтын 4 деньги, пеньки по 6 фунтов, кормовых прикащичьих по 3 алтына 2 деньги, хлеба ржи по четверику, овса по четверику же, в земскую избу на мирские издержки 13 алтын 4 деньги, в подводную гоньбу по 20 алтын; пашни же он на себя пахал 1½ десятины в поле, да в дву по тому ж, сена косил по 100 копен на год. Надобно впрочем заметить, что подати платили лишь домохозяева, имевшие пашни; с живших же с ними в доме братьев, детей и племянников ничего не требовалось. Ничего не платили также и бобыли (крестьяне безпашенные), если только не имели при дворах своих бань, за которыя взималась банная пошлина. — Сын боярский Томилов (прикащик?) получал из казны денежного жалованья по 15 р. в год, ржи по 7 четвертей, овса также по 7 четвертей; дворянин Корнилов получал одно только денежное жалованье — по 8 р. в г. — Странно, что писчие дьячки, состоявшие при государевых избах таможенной и судной не получали жалованья, а напротив сами платили в казну: Анцифоров оброку с таможенного письма по 1 рублю в г., Коловоротов своего повытка оброчных с судной избы по 10 алтын 4 деньги в г. — Белоярская слобода принадлежала прежде к Тобольскому уезду, а с 1719 г. была приписана к казенным горным заводам.2 балла
-
Я ценю жизнь, свободную, спокойную, разностороннюю, гармоничную. Езжу на природу, рыбачу, не из-за рыбы, а для души, так же обстоит и с метало-детекторным поиском, азарт конечно присутствует, но маниакальности нет, могу всего пару раз в году съездить на коп, но с ночёвкой, на недельку, а то и две, в основном один, реже с супругой. Пожить в лесу, насладится запахом костра, водной гладью, подумать о бытие, отдохнуть от суеты людской...2 балла
-
2 балла
-
Спасибо. Уже 2 мини клад за 5 лет копа. Первый был медные монеты от Александра 2 до Николая 2. 75 монет.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
//Скорее всего статья оппозиционеров.// прежде чем употреблять слова, нужно понимать их смысл... "оппозиционер" не означает идиот, оно имеет другое значение Как и то, что "ненависть в всему русскому" не равно оппозиционной точке зрения. По существу: закрепостнение крестьянства окончательно оформилось при Иване IV. Петр Алексеевич проявлял склонность к "западничеству" задолго до поездки в Европу. Рекордсменом по уничтожению рос.населения является тот же Иван 4. "Мысль" что победа в войне только ослабило Россию - не выдерживает критики. У любого события есть две стороны, а то и больше. Пассажи: Петр Алексеевич был неполноценным и бестолковым государственником - голословны nocomment Автор скорее - квасной патриот, гордящийся волхвами (судя по всему это слово ему очень нравится) Беспокойство автора о потерянной "мудрости" староцерковной макулатуры (имеющей скорее литературное значение, потеря которого безусловно прискорбна) безосновательна. Пополнить черепную коробку "знаниями" он может из сирийских вариантов евангелий, которые доступны и по сей день. Уничтоженные Петром фолианты были по определению более поздними. В общем статья не стоит затраченного времени, как и мой пост.2 балла
-
Еще совсем недавно слово Тартария было неизвестно подавляющему большинству жителей России. Единственные ассоциации, которые возникали при этом слове: греческий мифологический Тартар, известная поговорка «провалиться в тартарары», современная Татария и пресловутое Татаро-монгольское иго. А ведь еще в 19 веке как в России, так и в Европе об этой загадочной стране знали очень многие. Косвенным подтверждением этому служит следующий факт: в середине 19 века европейские столицы были очарованы блистательной русской аристократкой Варварой Дмитриевной Римской-Корсаковой, красота и остроумие которой заставляли зеленеть от зависти супругу Наполеона III, императрицу Евгению. Варвару Дмитриевну в Европе называли Венерой из Тартара. Тартарию упоминали в своих произведениях и многие европейские деятели искусства: писатели и композиторы. Джакомо Пуччини, итальянский оперный композитор, опера «Принцесса Турандот»: отец главного героя Калафа - Тимур, низложенный царь Тартар. Уильям Шекспир, пьеса «Макбет»: ведьма добавляет губы тартарина в свое снадобье. Мэри Шелли, роман «Франкештейн»: доктор Франкенштейн преследует монстра среди диких просторов Тартарии и России. Чарльз Диккенс, роман «Большие надежды»: Эстела Хевиншем сравнивается с тартаром, потому что она тверда и надменна, и капризна до последней степени. Роберт Браунинг, поэма «Гамильский крысолов»: дудочник упоминает Тартарию как место успешного выполнения работы, «в прошлом июне в Тартарии я избавил хана от роя комаров». Джеффри Чоссер, «Кантаберийские рассказы»: история эсквайера рассказывает о королевском дворе Тартарии. В научных трудах прошлых столетий самая большая страна мира упоминалась вплоть до конца 18 века, после чего была стерта фальсификаторами из мировой истории. До наших дней дошли немногие источники, где можно найти упоминание о Тартарии. Энциклопедия «Британика», 1 издание, том 3, Эдинбург, 1771 год, страница 887: «Тартария - громадная страна в северной части Азии, граничащая с Сибирью на севере и западе, которая называется Великая Тартария. Тартары, живущие южнее Московии и Сибири, называются Астраханскими, Черкасскими и Дагестанскими. Живущие на северо-западе от Каспийского моря называются Калмыкскими тартарами, и которые занимают территорию между Сибирью и Каспийским морем. Узбекскими тартарами и монголами – которые обитают севернее Персии и Индии. И наконец, Тибетскими – живущими на северо-запад от Китая». Сведения о Великой Тартарии сохранились в 6-титомной испанской энциклопедии «Децинарио Географика Юниверсал», 1795 года издания. И уже в несколько измененном виде в более поздних изданиях испанских энциклопедий. Тартария также описана во французской энциклопедии под редакцией придворного географа Дюваля Дабвиля, название у нее длинное и звучит так: «Всемирная география, содержащая описания, карты и гербы основных стран мира». Издана в Париже в 1676 году, 312 страниц с картами. Сведения об огромной стране Тартарии также содержатся в 4 томе 2-го издания «Новой энциклопедии искусств и наук», изданной в Лондоне в 1764 году. На странице 3166 дано описание Тартарии, которое позднее полностью вошло в первое издание Британской энциклопедии, выпущенной в Эдинбурге в 1771 году. Тартарию описывал также и основоположник современной хронологии, а по сути фальсификации мировой истории, Дионисий Петавиус - французский кардинал, иезуит, католический богослов и историк. В своем географическом описании мира ко «Всемирной истории», изданной в 1659 году, он описывал Тартарию как огромную империю, несравнимую по величине ни с одной страной. Сведения о Великой Тартарии можно также найти у Николаса Сансона, французского историка и придворного картографа Людовика XIII. В 1653 году в Париже был издан его атлас Азии. Великая Тартария присутствует в «Чертежной книге Сибири» Семена Ремизова. О том, что европейцы были весьма хорошо осведомлены о существовании различных Тартарий свидетельствуют и многочисленные средневековые географические карты. Одной из первых таких карт является «Карта России, Московии и Тартарии», составленная английским дипломатом Энтони Дженкинсоном, который был первым уполномоченный послом Англии в Московии с 1557 по 1571 год. Тартария есть и в солидном всемирной атласе Меркатора Хондиуса начала 17 века. Тартария изображена на картах Абрахама Ортелия, фламандского картографа, составившего первый в мире географический атлас из 53 карт большого формата с подробными пояснительными географическими текстами, который был напечатан в Анд-Верпене (07:45) 20 мая 1570 года. Атлас был назван «Зрелище шара Земного» и отражал состояние географических знания на тот момент времени. Тартария имеется и на голландской карте Азии 1595 года и на карте 1626 года Джона Спида, английского историка и картографа, который издал первый в мире британский картографический атлас мира «Обозрение самых известных мест мира». Голландская карта Великой Тартарии, Великой Могольской империи, Японии и Китая Фредерика де Витта. Голландская карта Питера Шенка. Французская карта Азии 1692 года и карта Азии и Скифии 1697 года. Карта Тартарии Гийома де Лилля, французского астронома и картографа, члена Парижской Академии наук. Он тоже издал «Всемирный атлас». А вот очень любопытная карта Санкт-Петербурга начала 18 века. Центральная часть города на этой карте обозначена как Тартарская слобода. Это лишь некоторые из сотен средневековых карт, в которых Тартария занимала подобающее ей место. Вопрос: почему ни в одном современном учебнике по истории нашей страны нельзя встретить даже упоминание о Великой Тартарии, - мы рассмотрим в следующих сериях цикла. Большинству людей запрограмированные со школьной парты шаблоны мешают объективно оценить свидетельства, которые являются убийственным аргументом против ортодоксальной истории. Это тем более странно, если учесть, что эти же люди не требовали в школе от учителя доказательств того или иного утверждения, все сказанное им принималось на веру, несмотря на многочисленные противоречия. Например, карта античной Европы, созданная в 1595 году знаменитым и признанным картографом средних веков Абрахамом Ортелием. Этот картограф признан и весьма почитаем современными историками, что не позволяет им же его отрицать. На этой карте нет ни Западной, ни Восточной Римской империи, а по современной истории они должны были быть и процветать. На карте античной Европы нет Римской империи! Еще одним ценным историческим свидетельством является тот факт, что и в 17, и в 18, и в 19 веках европейцы упорно продолжали изображать тартар из Тартарии со всеми признаками людей белой расы. Сейчас тартар называют татарами и относят к монголоидам. Любопытно, что современные татары считают себя потомками волжских булгар. В этой связи очень интересно посмотреть на изображения тартар в европейских источниках. Показательна в этом случае известная книга «Путешествия Марко Поло», так ее называли в Англии. В ней Марко Поло подробно описывает историю своего путешествия по Азии и 17-летнее пребывание при дворе монгольского хана Хубилая. Оставив в стороне вопрос достоверности этой книги, мы направим свое внимание на то, как европейцы изображали монголов в средние века. Как мы видим, во внешности монгольского Великого хана Хубилая нет ничего монгольского. Напротив, он и его окружение выглядит вполне по-русски. А вот еще одно изображение ордынского хана с типичными признаками белой расы. Традиция изображать монголов и татаров в таком странном европейском виде сохранилась и дальше. Так изображал татар и монголов французский картограф и инженер Мале, чьи рисунки были напечатаны во Франкфурте в 1719 году. А вот гравюра 1700 года, изображающая тартарскую принцессу и тартарского принца. Самый распространенный аргумент скептиков, что «Тартария – это часть света», меркнет на фоне как вышеприведенных карт, статей в энциклопедиях, так и например вот этого документа, изданного во Франции в 1719 году. Он называется так: «Историческая справка о Тартарии и генеалогическое дерево правителей Тартарии». Вряд ли в 1719 году французские исследователи стали бы перечислять генеалогию правителей географической части света. Среди европейских источников есть еще одно свидетельство: «Лингвистическая карта Азии» 1730 года. В центре изображено письмо Тартарии с подписью «скифо-татарская». А область от нижнего течения Оби до Лены подписано «Скифия Гиперборея». Что же получается? В официальной истории такой страны нет, а письменность у нее имеется? Причем эта письменность, несмотря на свою схожесть с арабским письмом, имеет больше общего с авестийскими письменами, на которых было написано «Зента Леста». Эту интереснейшую тему о корнях арабской письменности мы рассмотрим в следующих сериях. Сейчас же можно предположить, что про-арабская вязь была второй письменностью в Тартарии, предназначалось для орды армий и выполняло одновременно криптографическую функцию. Еще одним аргументом в пользу государственности Великой Тартарии являются ее флаг и герб, которые присутствуют во многих справочниках 18-19 веков. В книге «Всемирная география», изданной в Париже в 1676 году перед статьей о Тартарии приведено изображение совы на щите. Можно предположить, что это герб. Аналогичные изображения мы находим на иллюстрации уже упомянутой книги Марко Поло. А если заглянуть в собрание морских флагов мира начала 18 века, то мы увидим не один флаг Татарии – Тартарии, а целых 2. Вот еще одна, голландская таблица начала 18 века, где собраны морские флаги мира. И опять мы находим 2 флага Тартарии, изображения на которых легко можно разобрать. На императорском флаге, здесь он фигурирует как флаг «Кайзера Тартарии» изображен грифон, а на другом флаге – сова. А вот несколько таблиц с тартарскими флагами: английская 1783 года и 2 таблицы 18 века. И наконец, таблица с императорским флагом Тартарии, изданная в 1865 году в США. Карты, энциклопедии, изображения жителей Великой Тартарии, генеалогия ее правителей, своя письменность, герб и флаг этого государства – приведенных свидетельств вполне достаточно, чтобы разумный человек оценил масштабы фальсификации современной истории и начал интересоваться истинным прошлым наших предков.P.S. Вроде как о Петре хотели порассуждать)2 балла
-
Мне, как историку, такие статьи всегда противны. Это опусы в стиле Носовского-Фоменко. Эти 2 "специалиста" и многие другие, неимеющие никакого отношения к профессиональной исторической деятельности, позволили себе переписать всю историю в каком-то виде а-ля "Остап Бендер и квазиунофантазия". Самое интересное, что суть построений логических выводов примерно такая: все, что нам рассказывают - неправда, а вот мы раздобыли ОДИН-ДВА памятника/источника, в которых ВСЯ ПРАВДА описана. Ну что тут сказать? Проще только разбивать эти глупости аргументами. Итак, попробуем. Сразу скажу, что комментировать буду не все, а только то, в чем уверен на 100% и что легко проверить. Ну, дальше вообще можно не продолжать. Слухи - это даже не гипотеза. Это информация уровня "одна бабка сказала". Летоисчисление от сотворения мира Русь переняла от Византии. Но в эпоху средневековья страны Европы одна за другой постепенно переходили на летоисчисление от рождества Христа. Понятно, что обе эти даты условны. На Руси еще до Петра начала использоваться система от РХ. Так, отец Петра 1, Алексей Михайлович, после заключения договора с Войском Запорожским (Переяславская рада 1654 г.) постановил, что документы, которыми предстояло обмениваться с Войском, необходимо датировать по двум системам - от Сотворения и от РХ. Видел он в этом конечно же не реверанс в сторону запорожцев, а постепенный переход на общеевропейскую систему исчисления времени, так как Европа жила в 17 веке и новый год начинался 1 января, а Русь жила в 73 веке и новый год начинался 1 сентября. Это вопросы унификации. Всего лишь для удобства. Очень интересно увидеть и понять, что есть: - Звёздный Храм - Славяно-Арийская Империя - Древний Китай. Мне, как дипломированному историку по специализации "История России" НИЧЕГО неизвестно об этих странных названиях. Можно подробности? Притом с отсылкой к открытым источникам, а не неким "секретным материалам", странным образом доступным от неких "хранителей мудрости" только автору сего опуса! Не держал в руках этих книг, потому ничего по ним сказать не могу. Но хочу сделать одно замечание. По общепринятым нормам, историческая книга, которая написана пусть даже профессиональным историком, обязательно должна быть рецензирована МИНИМУМ кандидатом исторических наук или рекомендована ученым советом профильного факультета университета, о чем ОБЯЗАТЕЛЬНО печатается в начале книги. Другими словами, если эти книги перед их печатью никто из людей со степенью не читал и не дал на них ПИСЬМЕННОЙ рекомендации, то от этой книги вреда может быть столько же, сколько от книги по медицине, если она написана неизвестно кем и издана без контроля профессионалов. Вообще-то, крепостное право пришло на смену рабовладельчеству. Это если говорить о мире. А если о Руси, то Русь перескочила рабовладельчество. В Киевской Руси крепостное право было и отменено было лишь в 1861 году. Петровские реформы в области церкви были направлены прежде всего против засилья церкви в государственной жизни. Это Петр увидел в Западной Европе, особенно в Британии, где король уже был одновременно и главой церкви. Кроме того, Петр не мог не знать, к чему привели реформы Патриарха Никона незадолго до его рождения. Почитайте, что и как было. Если совсем вкратце, то Патриаршество было введено в Московском царстве при Федоре Иоанновиче в 1589 г. Фактически, это было решение Годунова, так как он в будущем собирался стать царем, и ему нужна была легитимизация. Московское Царство фактически купило тогда право иметь Патриарха. К концу эпохи Смуты и началу царствия Романовых, вопрос нужности Патриарха под вопрос уже не ставился, но с 1612 по 1619 гг. Патриарха в Московии не было. В 1619 году из Польского плена вернулся Федор Никитич Романов - отец царя Михаила Романова, один из соправителей эпохи Семибоярщины. С 1619 по 1633 гг. Федор (Филарет) Романов - соправитель (Великий Государь) и Патриарх Московский и Всея Руси. С 1652 по 1666 гг. Патриархом Московским и Всея Руси был Никон, проведший знаменитую реформу, которая привела к расколу в церкви. Никон был очень умным и образованным человеком, к тому же очень желавшим власти. Царь Алексей Михайлович был очень богобоязненным и не отказал Патриарху Никону, хоть по происхождению тот был простым крестьянином, в праве называться Великим Государем и соправителем, каким был Филарет Романов по праву рождения. Интриги Никона против бояр привели к его ссылке. Патриарх Адриан (1690-1700) был фактически последним Патриархом. Он не во всем поддерживал Петра, потому после его смерти, Петр не дал назначить нового Патриарха, а был лишь местоблюститель (и.о.) Стефан, через которого по итогу Петр 1 продавил введение Священного Синода как высшего органа управления церковью, который при этом подчинялся царю, и упразднение патриаршего сана. Таким образом, простая борьба за власть и единовластие. Можно конечно еще многое другое опровергать из этого потока не пойми чего (не в обиду ТС), но стоит ли?2 балла
-
От себя лично .. Мой дед Андрей Сергеевич Казаков , после был послан давить это волчье логово после войны в 1946. Спасибо деду , за победу .... жаль , что тебя сейчас нет .2 балла
-
А кого там подменять ? Изначально были только два претендента мужских от рода Романовых , это Петр и Иван . Был еще Федор , самый старший , но он скончался в 16 лет . Остался Иван и Петр . Иван был хворый и полу слепой , в отличии от Петра из которого так шла энергия. При дворе столкнулись интересы двух партий – Милославских и Нарышкиных, представлявших интересы сводных братьев от разных цариц. В 1682 году родственники второй жены Алексея Михайловича, Нарышкины, добились отстранения Ивана от престолонаследия в пользу Петра, сына Алексея Михайловича от царицы Наталии Кирилловны Нарышкиной. В ответ Милославские во главе с царевной Софьей распространили слух об убийстве Ивана и спровоцировали стрелецкий мятеж. Стрельцы жестоко расправились с главными противниками Милославских. Половина рода Нарышкиных было зверски убито . Бунт закончился , тем что Иван и Петра представили , перед пьяной и окровавленной толпой из стрельцов. Каково ребенком стоять , возле изрубленных трупов , тех кто его нянчили и любил . Петр это все припомнит и сам лично будет рубить , топором головы не ненавистным стрельцам . Кстати этот факт упоминают все историки , от Карамзина до иностранных послов . Собрание духовенства и земских чинов согласилось на такое решение, провозгласив Ивана V старшим, а Петра младшим царем. Однако «старший царь» практически не занимался государственными делами, выполняя лишь ритуальные обязанности. Потом пришел Петр в 1687-1696. В цивилизованной Европе , императоры не оставляли родственников на престол в живых. Петр был более милосерден , хотя мог не отсылать в монастырь Софью , а просто удавить , а у него было . Так же и с братом , ну помер ведь и так чахлым был.... Нет , не стал убивцем. Софья поехала в монастырь , а брат тихо и спокойно жил при дворе. Во всяком случае, в личных письмах Петр I обращался к брату как ко вполне разумному человеку. Возможно, Иван V просто не имел ни склонности, ни физических сил к государственным занятиям и предпочитал вести тихую, уединённую жизнь. К тридцати годам его полностью разбил паралич. Интересно, что Пётр I, жестко обошедшийся с царевной Софьей, никогда не пытался избавиться от брата-соправителя. Вплоть до естественной смерти Ивана Алексеевича, (29 января) 8 февраля 1696 года, в стране формально сохранялось двоецарствие, причём Пётр I, обладая всей полнотой власти, полностью соблюдал обещание, данное как-то в письме Ивану: «… а я тебя, государя брата, яко отца, почитать готов», и во всех церемониях подчёркивал старшинство брата.2 балла
-
Мне до лампочки как там в мире и на мировой арене, но армия должна быть боеспособной. Давно никто к нам "в гости" не забредал, подзабыли мы уже, чем такие "визиты" заканчиваются. Я родился спустя пять лет после окончания войны и помню как люди молили: "Только-б не было войны!" "На нас никто не нападал..." Ну, да. Пока. Только вот кто кого по всему периметру базами окружает? Мы страны НАТО или они нас? И для чего? Я понимаю истерику вчерашних наших друзей и союзников - они необратимо превращаются в погосты. Потому как - пустые. Ресурсов нет. А у России есть. Вот ежели дядя Сэм Россию разрушит, глядишь, и им что обломится. Не хочу войны, но очень не хочу чтобы какой-то "афроамериканец" мне правила диктовал. Посему - потерплю, пусть ребята тренируются. А попробуют сунуться... Ну, пусть попробуют.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Родился в Магнитогорске, жил 20 лет в Верхнем Уфалее, уж Урал из меня уже не вытравить, я его люблю.1 балл
-
1 балл
-
Слобода Белоярская основана примерно в 1687 году Федором и Иваном Томиловыми. В 1695 году в слободе был построен острог, как военная крепость. Первым военным комендантом был Корнилов. До 1700 года слобода Белоярская входила в Верхотурский уезд, с 1701 по 1725 годы – в Тобольский, а затем в Екатеринбургский уезд пермской губернии. С образованием в 1919 году Екатеринбургской губернии стала относиться к указанной. С 1695 года Белоярская слобода объединила 20 деревень. В 1781 году пущен в эксплуатацию сибирский тракт, на котором стояла Белоярская слобода. С 1885 года началось движение по железной дороге, в декабре 1885 года построена железнодорожная станция Баженово. До февраля 1918 года была Белоярская волость. 18 февраля 1918 года Белоярская волостная управа была распущена и создан Белоярский волостной совет. В 1924 году в связи с организацией районов Екатеринбургского, а затем Свердловского округа был образован Белоярский район, просуществовавший до марта 1927 года. С 1927 года район переименован в Баженовский по железнодорожной станции Баженово и просуществовал с этим названием до 1933 года. В соответствии с постановлением ВЦИК от 20 сентября 1933 года Баженовский район упразднен. Его территория подчинена свердловскому горсовету в составе третьего октябрьского района г. Свердловска. На основании постановления ВЦИК от 26 мая 1937 года и постановление Президиума Свердловского облисполкома от 10 августа 1937 года был образован Белоярский район. В состав района входило 19 сельских советов, объединяющих 36 населенных пунктов. На территории района в момент его образования находились 34 колхоза, 1 совхоз, 2 машинно-тракторные станции, 32 школы, в т.ч. 1 средняя (8 неполных средних, 23 начальных). Промышленность представляли 3 фабрики: Камышевская сапоговаляльная фабрика им. Малышева, Черноусовская шпагатная фабрика им. Ногина, асбокартонная фабрика им. Коминтерна, лесохимзавод, несколько промыслово-кооперативных артелей.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Dux Приветствую! Да многие сейчас во времени заблудились. Кому- то выгодно сделать всех обезличенной серой массой и Иванами,родства не помнящих.1 балл
-
Здравствуйте, Олег. Простите за длительное молчание, закружилась в жизни реальной. Спасибо Вам за интерес ко Времени. Продолжение следует каждый день и, буквально вчера вела экскурсию по Самарской Луке, которая длилась почти 12 часов. Среди путешественников был молодой человек. В том числе, разговор зашел о сохранении истории, об отношении к созданному предыдущими поколениями. Юноша рассказал, что есть у него дедовы командирские часы, при этом отметив, что стоят они ого-го. На вопрос "на что бы он потратил деньги" прозвучали вещи, которые представляют собой сиюминутную пыль. На обратном пути медленно двигались по плотине в ожидаемой пробке, тогда и зашла речь о Потерянном пути. В большой надежде, что дедовы часы останутся у внука и станут проводником поколений со Временем.1 балл
-
Появилась современная техника и связь – решили вопрос с администрированием. До этого контролировать огромную территорию, населенную кочевниками не было никакой возможности. Интересно, там кто-нибудь копает?1 балл
-
Спасибо за рассказ! Помимо того, что написан очень душевно, с юмором, так еще заставляет остановиться и задуматься... Открыла случайно, а теперь вот думаю, что вовсе не случайно!))) Еще раз спасибо и всего вам доброго!1 балл
-
Отличное,душевное повествование,наводит на размышления о нас,о нашей жизни и о потерянном ,у многих,пути.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
нет просто шурфлю место где была поселуха спс тоже как и вы люблю трудности..копаю круглый год, сейчас вот только вышел из строя...больняк продлили до 7 апреля, остается только за всех радоваться и ждать своего часа1 балл
-
Ты божий раб, я - внук Даждьбожий. Ты унижаешься, прося. Во мне ж горит огонь Сварожий, Я с Предком говорю любя. С Богами говорю как равный, А ты готов весь лоб разбить. Я для Богов потомок славный, Твой Бог за грех готов убить. Рабом останешься навеки, И вряд ли Он тебя простит. Я ж растворюсь в лесах и реках, Мой Бог не будет внуку мстить! Не божий раб я, внук Даждьбожий, Не унижаюсь я, прося. Во мне горит огонь Сварожий И тот огонь - моя стезя!1 балл
-
Нас, с такими, мыслями как минимум четверо, в вашем блоге. А, если копнуть, то миллионы по-стране. Разобщены только. А один, как известно, - в поле не воин...1 балл
-
Ну, не знаю.....я бы после таких слов ПОСЛАЛА куда подальше (на счет букетом перетопчется). А вообще, мужик имеющий девушку (жену) должен знать ЧЕМ ОНА ДЫШИТ! Мне тут несколько лет назад один такой крендель сковородку подарил....Так вот ей и получил по тому месту, которым думал, когда ее покупал. Сковородку и все прочие радости для хозяйства мы себе сами покупать любим. Так что, да, металлоискателем тоже огрести можно...если дама о не не мечтает. Мож она кольцо с предложением ждет, а тут ... Как бы не получить прибором по прибору))))).1 балл
-
Купил по весне АСЕ-250б/у жене, не часто но все же иногда ездим вместе. До этого собрал из разных частей АСЕ-150, брал с собой сыновей, тем не очень понравилось. А жена наоборот увлеклась, только дочь пока маленькая, ну подрастет приборов на всех уже хватит.1 балл
-
1 балл
-
Дед после войны воевал с бендеровцами, рассказывал какие те зверства вокруг Львова творили. А теперь "герои - белые и пушистые":( Помним, гордимся!1 балл
-
Хорошо, ВЕЛЕС, Ваши доводы против моих. Если Вы не против, то давайте попробуем опровергнуть аргументы друг друга. Скажу сразу, что не обещаю ответить на все указанные в Вашем посте источники и не сегодня-завтра, но, тем не менее, попробую охватить не менее половины. А потом сообщу о том, что получилось в итоге. Со своей стороны, развивая мысль, высказанную Караколь, предлагаю пойти от противного. Давайте представим, что Тартария таки была, все мои выкладки, которые опираются на писанную историю, фальшивы, а Ваши выкладки полностью правдивы. Но тогда очень хотелось бы знать о Тартарии много больше, а именно: 1. Какой город(а) был столицей Тартарии. 2. Кто управлял ею. 3. С какими государствами своего времени имела дипломатические отношения, как это отражено в других странах. 4. Что Тартария экспортировала и куда, и что импортировала и откуда. 5. Какова была денежная единица Тартарии. (на этом сайте уж точно если бы хоть кто-то где-то нашел деньги Тартарии, это был бы уже аргумент! Или все находят только империю, китайцев и орду? ууу, опять заговор...) 6. Религия. Во что/кого верили, где были места поклонения, как они выглядели 7. Культура. Письменное устное творчество. Музыка, живопись, прикладное искусство. 8. Язык. 9. Наука. Книгопечатанье. Неужели нет ни одной книги, изданной там? 10. Какое количество населения было. Как оно было распределено: города, поселки, деревни и.т.д. 11. В каких войнах, с какими странами и с каким результатом принимала Тартария участие. 12. Чем была примечательна страна в глазах иностранцев. 13. Какие материальные памятники (или их остатки) известны. 14. Как выглядели жилища людей. Как выглядели города. Планировка, материалы, инфраструктура. 15. Что собою являла ежедневная жизнь населения. А название у населения Тартарии было? 16. Откуда появилось это государство - кем и когда основано, и когда перестало существовать. Кто явился наследником/правоприемником или кто ассимилировал. Только пожалуйста отсылки к КОНКРЕТНЫМ документам и фотографиям, а не описаниям лишь. Если уж Тартария перестала существовать аж в 19 веке, то могло и должно было ооооооочень многое сохраниться в натуре, а не только чьи-то воспоминания. З.Ы. Геродот, от которого нам дошло несколько книг его авторства и называющийся "отцом истории", писал, в том числе и о Крыме. Но он честно указал, что там он не был, но был недалеко (в районе совр. Одессы), так вот ему о Крыме рассказали люди, которые там были, вот он с их слов и записал. И если бы записанные им неточности с чужих слов относились только к описанию... там мифы и рассказы о полубогах выданы за чистую монету. Почитайте на досуге, если будет интересно и будет время.1 балл
-
Опять о Тартарии. Начну издалека, но для пользы разговора. Тартар, Тартарары и Тартария. Сам термин "Тартар" возник у древних греков еще до н.э. Этим словом они называли невидимую глубочайшую бездну, которая по их верованиям находилась под царством мертвых Аида. Некоторые древнегреческие авторы полагали, что место Тартар находится где-то на Севере. Позднее, во времена поздней античности и средневековья словом "тартар" называли некие абстрактные далекие места, которые находились так далеко, что и представить себе нельзя. Не будем забывать, что в те времена еще не было достоверных сведений о Земле как о планете. В русском языке это слово означало то же, что и в древнегреческом (Византийская культура и религия, перенятые Русью, как мы помним, основывалась на греческом наследии в противовес римскому), то есть царство мертвых. В народе это слово иногда и сейчас используется, когда говорят "уехать/улететь/идти... в тартарары/к черту на рога/кулички..." в значении, что направляться неведомо куда или очень далеко. Знания средневековых европейцев о своем материке оставляли желать лучшего по вполне объективным причинам. Если говорить о 15 веке, то Западная и Центральная Европа (в современных границах) были заселены народами и на этих территориях были те или иные государства. А вот земли Восточной Европы были заселены не особо. Где-то в 150 км на юго-восток от Москвы заканчивались земли, которые контролировало Российское Государство или Московия. Да и на восток в те времена границы оного доходили до Уральских гор. А от Дона до Оби, где не было Московии, располагались Казанское Ханство, Большая Орда, Астраханское Ханство, Сибирское Ханство и Ногайская Орда. Восточнее их, то есть примерно от Иртыша и до Камчатки (линия запад-восток), а также от линии оз. Балхаш - оз. Байкал - р. Амур (южная линия) и на север до Северного Ледовитого Океана НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО ГОСУДАРСТВА!!! Безусловно, жило очень много самых разных кочевых племен и народов, живших на обломках Монгольской Империи и вне ее, как-то тунгусы, узбеки, киргизы, юкагиры и многие другие. Но почему Тартария? Если мы вернемся в более раннее время, в 13 век, то мы вспомним из уроков истории в школе, что Киевскую Русь, которая и так с 12 века шаталась при неустанных междуусобицах и военных стычек с половцами и печенегами, в первой половине 13 века добили татары - кочевые тюркоязычные племена из Азии. На тот момент это были вторжения Золотой Орды - части громадной Монгольской Империи. Но Русь не была их конечной точкой. Монголо-татарские войска двинули дальше на запад. И окончилось их движение где-то на линии Легниц-Вена-Загреб. Посмотрите карту, и удивитесь (или ужаснитесь), куда они дошли! Вот Европа впервые и столкнулась с тюркскими и монгольскими народами лицом к лицу. Собственно, с этого момента, т.е. с 1240-х гг. для европейцев все пришедшие с востока тюркоговорящие были "татары" или "Tartari" в латинской транскрипции. А где живут Tartari? Правильно, в Tartaria!1 балл
-
Фальсификация...а для чего? Кому и чего она бы дала? И ещё...диавол он как водится в мелочах...представьте к примеру, что сейчас бы решили переврать историю к примеру 80-90х годов...дикарями в пещерах жили, на быках пахали, репу ели-сапогом занюхивали..а вы раз-и нашли свои портки, в которых лет 30 назад ходили, а в кармане фантики от "Турбо" и календарик с "Терминатором"....к чему это я...можно соврать и переписать историю государства...можно выпустить одну официальную книгу, в которой будет одно вранье, но абсолютно невозможно уничтожить миллионы одних документов той эпохи и сфальсифицировать опять же миллионы указов, приказов, записок, писем, книг и т.д. той же эпохи. Это как в Сибири ходит устойчивый слух-приехал немец Миллер и все архивы по Тартарии в Томске сжег. Ну черт с ними с архивами...спрашиваю-а где те тартарские города, коих в середине 18 века должна быть в Сибири ещё целая куча? Ответ гениальный-они были деревянные и все разрушились. Ребяты, а екатерининские однодворки, которые я нахожу на снимках с небес космических из стали и бетона что ли? Почему они сохранились, а города нет? И вот об такую вроде бы мелочь рушатся все мифы о всяческих тартариях.1 балл
-
Опираться на труды Карамзина,это все равно что на Миллера ссылаться или на современный и популярный источник опираться, каковым является Википедия,Соросом учрежденная.Карамзин ангажированная,исключительно политизированная личность.У меня два варианта по Петру.Либо подмена,к чему больше склоняюсь,либо вернулся из командировки сумасшедшим.1 балл
-
Сегодня поехал на коп и вместо копа купил себе щенка стафара радости пално.мальчик тигровый будет со мной на коп ездить. Напарника себе нашёл...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00