Перейти к публикации
Михалыч-163

ACE 400i или Terra 705

Рекомендованные сообщения

Михалыч-163

Добрый день!

Помогите пожалуйста советом по выбору металлоискателя. Я новичок, но хобби вынашивал давно, забросить не должен. Сломал уже всю голову, что лучше взять б/у ACE 400i или Terra 705? Действительно ли между ними есть такая существенная разница в полевых условиях или переплачивать особо смысла нет?

И аппарат 2012г. это совсем большой возраст для электроники?

Поделиться сообщением

Глюк

Возраст не критичный, но все зависит от условий эксплуатации и хранения.

Тёрка лучше Аськи.

Поделиться сообщением

Михалыч-163

Спасибо. А скажите пожалуйста, я правильно понимаю, ACE 350 дает один звуковой тон, а что за металл можно увидеть на экране.

А в ACE 400i тон звука зависит от состава металла, который находится в данный момент под катушкой?

Поделиться сообщением

Серый68

@Михалыч-163 Вы какой хотите купить аппарат, новый или б.у, какой бюджет?

Поделиться сообщением

Михалыч-163

Серый68 хочу купить б/у (не старше 2016г.) бюджет до 20 тыс. Сейчас выбираю между ACE 350 Euro, ACE 400i и Terra 705 (в бюджет она не особо вписывается)

Поделиться сообщением

Серый68

Терка конечно будет получше, чем эти Аськи.. но вот бюджет?

Поделиться сообщением

Михалыч-163

Серый68 У нас на рынке такие цены на б/у:

ACE 350 (2016, 1 коп): 12 тыс.

ACE 400 (2018, 1 коп) 18 тыс.

Terra-705 (2012) 23 тыс.

Вы не знаете, ACE 400 в отличии от ACE 350 имеет разную звуковую тональность при обнаружении металла? С одной стороны полезно, но я видео смотрю, там в основном все копают все металлы и копают практически любой звук.

Поделиться сообщением

Серый68
13 минут назад, Михалыч-163 сказал:

Вы не знаете, ACE 400 в отличии от ACE 350 имеет разную звуковую тональность при обнаружении металла?