Перейти к публикации
Михалыч-163

ACE 400i или Terra 705

Рекомендованные сообщения

Михалыч-163

Добрый день!

Помогите пожалуйста советом по выбору металлоискателя. Я новичок, но хобби вынашивал давно, забросить не должен. Сломал уже всю голову, что лучше взять б/у ACE 400i или Terra 705? Действительно ли между ними есть такая существенная разница в полевых условиях или переплачивать особо смысла нет?

И аппарат 2012г. это совсем большой возраст для электроники?

Поделиться сообщением

Глюк

Возраст не критичный, но все зависит от условий эксплуатации и хранения.

Тёрка лучше Аськи.

Поделиться сообщением

Михалыч-163

Спасибо. А скажите пожалуйста, я правильно понимаю, ACE 350 дает один звуковой тон, а что за металл можно увидеть на экране.

А в ACE 400i тон звука зависит от состава металла, который находится в данный момент под катушкой?

Поделиться сообщением

Серый68

@Михалыч-163 Вы какой хотите купить аппарат, новый или б.у, какой бюджет?

Поделиться сообщением

Михалыч-163

Серый68 хочу купить б/у (не старше 2016г.) бюджет до 20 тыс. Сейчас выбираю между ACE 350 Euro, ACE 400i и Terra 705 (в бюджет она не особо вписывается)

Поделиться сообщением

Серый68

Терка конечно будет получше, чем эти Аськи.. но вот бюджет?

Поделиться сообщением

Михалыч-163

Серый68 У нас на рынке такие цены на б/у:

ACE 350 (2016, 1 коп): 12 тыс.

ACE 400 (2018, 1 коп) 18 тыс.

Terra-705 (2012) 23 тыс.

Вы не знаете, ACE 400 в отличии от ACE 350 имеет разную звуковую тональность при обнаружении металла? С одной стороны полезно, но я видео смотрю, там в основном все копают все металлы и копают практически любой звук.

Поделиться сообщением

Серый68
13 минут назад, Михалыч-163 сказал:

Вы не знаете, ACE 400 в отличии от ACE 350 имеет разную звуковую тональность при обнаружении металла?

Не скажу.. default_hmm.gif.47756b538874f3f8596f6d0e243cc6cf.gif у меня была когда-то, один сезон 250-я, там да-а, копать надо больше и кажется есть, отличие по звуку.. а так лучше подкопите и купите Терку. Кстати я продаю.. default_hi.gif.082769a3e7317765a9611fdc3d5055a3.gif 705-ую

Поделиться сообщением

Газгольдер
1 час назад, Михалыч-163 сказал:

Вы не знаете, ACE 400 в отличии от ACE 350 имеет разную звуковую тональность при обнаружении металла? С одной стороны полезно, но я видео смотрю, там в основном все копают все металлы и копают практически любой звук.

У 350 3-х звуковая озвучка.Плюс шкала указывающая на тип металла. Все сигналы ей не копают. 705-я вообще прибор другого уровня.

Поделиться сообщением

BupycFSB
1 час назад, Михалыч-163 сказал:

Приветствую, да у 400 тональность присутствует, знакомый перешел на 400 с 250. На железо у 400 вообще отдельный звук, похож на кряканье. Ну и ВДИ тоже присутствует. Катушка DD. Если озвучка устраивает, то лучше брать 400. Я аськи на звук не понимаю, а знакомый наоборот терку понять не может. Я когда выбирал, то в роликах слушал как звучат приборы. Мне более понятной терка оказалась.

Поделиться сообщением

Михалыч50

400 по глубине и дискриму не уступает терке

Поделиться сообщением

Золотая орда

Однозначна берите терку - работает лучше на тяжелых грунтах - меньше кидает железо в цвет ( копать в пустую будьте меньше ) - .

Поделиться сообщением

Михалыч50

@Золотая орда 400 по сравнению с 350 тоже меньше железа в цвет кидает. Iron audio для проверки, ни разу не наврало

Поделиться сообщением

GEZ007

705 не берите, тяжёлая, боится воды, быстро облазят штанги, хотя решать только вам, с уважением...

Поделиться сообщением

Золотая орда
15 минут назад, Михалыч50 сказал:

@Золотая орда 400 по сравнению с 350 тоже меньше железа в цвет кидает. Iron audio для проверки, ни разу не наврало

Михалыч-163 писал про покупку 705  - а это большая разница - .

Поделиться сообщением

Михалыч50

@Золотая орда  а вы сравнивали по дискриму с 400? Вынужден вас огорчить, у 705 дискрим не лучше 400

Поделиться сообщением

BupycFSB

@GEZ007 У терки с аськой одинаковый вес, воды боится только блок, как и у большинства. За три года ничего не облезло.

Поделиться сообщением

Михалыч50

Личная рекомендация автору: Ace 350 даже не рассматривайте к покупке. Двум другим из списка проигрывает с треском! Уж поверьте, как владельцу 350. 400 и 705 пробовал не однократно

Поделиться сообщением

Михалыч-163

Добрый день! Всем спасибо за ответы, очень информативно. Вопрос был прежде всего в соотношении цена-качество. Понятно, что 705 более профессиональный и классом выше и тд. но стоит ли переплата своих денег, грубо говоря на рынке б/у за 705 придётся переплатить на ~5-8 тыс больше, чем за 400i. Действительно ли превосходство 705 стоит 5-8 тыс.?

Поделиться сообщением

Михалыч50

@Михалыч-163 как по мне, так не стоит. Есть фанаты, прочувствовавшие терку всеми молекулами организма, победят с ней всех, но обыватель с асей не уступит такому же с 705

Мнения разные, думаю дискуссия продолжится. Это поможет вам лучше сориентироваться. Удачи в покупке!

Изменено пользователем Михалыч50

Поделиться сообщением

Золотая орда
30 минут назад, Михалыч50 сказал:

@Золотая орда  а вы сравнивали по дискриму с 400? Вынужден вас огорчить, у 705 дискрим не лучше 400

А что мне огорчаться я давно прошел все этапы познания МД - у каждого свое мнение в данной тематике  - но пока у Австралийцев  лучшая техническая и интеллектуальная база  , а это значит что возможностей при разработке любого прибора выше на порядок чем у остальных компаний ...   пусть купит 400 помучается - через сезон продаст купит эквинокс  600 или 800  хотя осенью покупать прибор не вижу смысла  ... Ближе к весне на рынки появятся несколько новых недорогих приборов ...на замен терок .

Поделиться сообщением

Михалыч50
12 минут назад, Золотая орда сказал:

А что мне огорчаться я давно прошел все этапы познания МД - у каждого свое мнение в данной тематике  - но пока у Австралийцев  лучшая техническая и интеллектуальная база  , а это значит что возможностей при разработке любого прибора выше на порядок чем у остальных компаний ...   пусть купит 400 помучается - через сезон продаст купит эквинокс  600 или 800  хотя осенью покупать прибор не вижу смысла  ... Ближе к весне на рынки появятся несколько новых недорогих приборов ...на замен терок .

Ни разу не мучался с 400. Про эквинокс согласен, но бюджет не дотягивает. По мне лучше начать с аськи, разобраться, что нужно, чего не хватает конкретному поисковику и уже делать осознанный выбор при покупке навороченного. Может тс потом Е-трак захочет или Сигнум. Разберется и возьмет то, что нужно для его условий поиска. 

Что 705, что 400 это приборы не из разряда навсегда

Изменено пользователем Михалыч50

Поделиться сообщением

Золотая орда
2 часа назад, Михалыч50 сказал:

Ни разу не мучался с 400. Про эквинокс согласен, но бюджет не дотягивает. По мне лучше начать с аськи, разобраться, что нужно, чего не хватает конкретному поисковику и уже делать осознанный выбор при покупке навороченного. Может тс потом Е-трак захочет или Сигнум. Разберется и возьмет то, что нужно для его условий поиска. 

Что 705, что 400 это приборы не из разряда навсегда

Согласен с вами "временный"  прибор  что тот что другой - но единственное что нужно учитывать это дальнейшие его продажа , а то  будет валяться в гараже за ненадобностью .

Поделиться сообщением

step031

В любом случае какой прибор не возьмёте, всё равно привыкать к нему придется, потом доп катушки докупать и и с ними придется подружиться. 705 более универсальный аппарат имеющий три частоты. Но в любом случае выбирать только Вам, и ищет не аппарат а оператор, только вы решаете копать сигнал или нет. У меня коллега со 150 й аськой бывает делает меня по находкам, а у меня 705я с катушкой нел торнадо, и менять ее пока не планирую. Это лично мое мнение.

Поделиться сообщением

lamer

@Михалыч-163 у 400 3 тона+ есть функция сдвига частоты для отстройки от помех, у 350 и у евро этого нет, плюс есть у 400 айрон аудио это тоже самое как на терках пороговый тон, чтобы проще чермет отсеивать, 705 получше конечно, но бу за 20 она будет усосанная, а 400 за 16-17 в идеале купите, если из асек выбирать то 400 конечно же, а если брать в расчет 705 то его уровня будет гарретт ат про их нужно сравнивать но не с 400

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

• Создать...