Перейти к публикации

Ищу опытных камрадов из Ульяновска для копа


Numezmat

Рекомендованные сообщения

Всем Привет.

Я новичек в этом деле, может есть опытные товарищи из Ульяновска?

Возможно даже возьмете меня на коп?
Предложения в личку, личного авто пока нет.

Изменено пользователем Arvest
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Ищу опытных камрадов из Ульяновска для копа создана на форуме Совместный поиск кладов.
28 минут назад, Numezmat сказал:

может есть опытные товарищи из Ульяновска?

О-о-о-о..., нетути здесь с Симбирска.. default_beachsmoke.gif.e13de6c77c051bef81ca43ba60fb6438.gif был один, чего-то не появляется.. default_magnifier.gif.365508a867b920b2c4128507f8a02498.gif А так, если серьезно старые, опытные копари с неохотой берут новичков, у них в основном своя спетая или спитая... 63740604.gif.a29c2a0ac7a5aad46e3e00bca5615ae6.gif команда.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, новичков не жалуют конечно, но а вдруг кто пригласит хз?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Numezmat сказал:

Всем Привет.

Я новичек в этом деле, может есть опытные товарищи из Ульяновска?

Возможно даже возьмете меня на коп?
Предложения в личку, личного авто пока нет.

Просто Вы неправильно вопрос поставили)))Нужно примерно так(совет бесплатный)

 

Уважаемые старожилы,опытные волки лесов и полей! 

Я новичок,без колёс ,но с огромным желанием копать!

Готов оплатить бензин не зависимо от пройденных сотен километров дорог и бездорожья!

Вкуснейшая еда ,и крепкие напитки как и лёгкие полностью за мой счёт!Сигареты и ароматный табак на ваш выбор!

Я обязуюсь тащить ваши рюкзаки,лопаты,при необходимости и вас самих,не взирая на трудности передвижения по дремучим лесам,топким болотам,превратностям погоды,

Разбивать и собирать,лагерь,поддерживать в холодные тёмные ночи боготворящий огонь костра! Согревать вас своим телом...хмм это лишнее)))