Перейти к публикации

Я новичок. Подскажите, как быть?

МИНЗДРАВ

Рекомендованные сообщения

По совету  Танкред создал тему я новичок, подскажите, как быть. Меня волнует вопрос как отмазываться если хлопнут с прибором, но в кармане ничего нет. Подойдёт отмаза  , что ходил за червями, а прибор взял на всякий случай чтобы не взорваться от закопанных снарядов? Поможет такая отмаза?

Вовка54регион

А Вы сами поверили бы  в такое ? ;)

Вот тут вопросы юридические

Приветствую! Знаю Вадима,если на арх лещть не будите то Вас и трогать не будут. Как я понял моск.обл живёте? Смотрите карту археологических памятников у себя по обл,не заходите и никто не тронет. Много их там у Вас просто. Сам в Стали год прожил, ещё лучше ездийте с опытным комрадом. 

Я сколько копаю только пару раз с экологами кусался и всё и то норм разошлись. Заехали туда где на авто нельзя))

16.08.2020 в 17:34, МИНЗДРАВ сказал:

Подойдёт отмаза  , что ходил за червями, а прибор взял на всякий случай чтобы не взорваться от закопанных снарядов? Поможет такая отмаза?

Судя по наивности вы еще очень молоды. Не выкапывайте "археологические предметы", не ходите по АКРам и будет всё тип топ.

16.08.2020 в 13:34, МИНЗДРАВ сказал:

По совету  Танкред создал тему я новичок, подскажите, как быть. Меня волнует вопрос как отмазываться если хлопнут с прибором, но в кармане ничего нет. Подойдёт отмаза  , что ходил за червями, а прибор взял на всякий случай чтобы не взорваться от закопанных снарядов? Поможет такая отмаза?

Тем на этот счёт и на форуме, и в интернете - как того самого за баней. Смысл их плодить?

ЕвгенЕвген
3 часа назад, vetal79 сказал:

Как я понял моск.обл живёте?

Привет. Я подумал - Ростовская обл. Ростов на Дону который..

2 часа назад, Вадим77 сказал:

Один давно умерший мужик говорил "Боишься - не делай! Делаешь - не бойся!". Как то так.

А если ничего на кармане нету, прибор только, стоит боятся?

Изменено пользователем МИНЗДРАВ
ЕвгенЕвген
Только что, МИНЗДРАВ сказал: