Перейти к публикации

Нужна помощь в поиске места.


Sinagor

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Я совсем новенький в этом деле, но с весны планирую серьезно заняться. Нужна помощь в выборе мест, в картах пока что совсем не разбираюсь... Если кому не сложно подкиньте идеи. Проживаю в Саратовской области, г. Аркадак. Если можно скрины карты гугла или яндекса с обозначением мест. Буду ужасно благодарен! Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Нужна помощь в поиске места. создана на форуме Вопросы от новичков.

На сайт "Это место" ходил? Я вот за пять минут нашёл кучу перспективных мест. Ессно там уже скорее побывали, но всё таки. 

Искать очень удобно. 

Без.jpg

Изменено пользователем prorab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы для начала что то недалеко от города, может у бывалых профессионалов за что то глаз зацепится на карте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.02.2023 в 17:46, Sinagor сказал:

Хотелось бы для начала что то недалеко от города, может у бывалых профессионалов за что то глаз зацепится на карте...

Дык я все инструкции кажется написал. Заходим на сайт, открываем трёхвёрстку царёвых времён и ищем исчезнувшие поселения. Слева на спутниковой карте будет показато что в нонешнее время там находится. Вот вроде рядом. Сельцо и хутор.

карта.jpg

Изменено пользователем prorab
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.02.2023 в 17:46, Sinagor сказал:

Хотелось бы для начала что то недалеко от города, может у бывалых профессионалов за что то глаз зацепится на карте...

Во дворе,возле дома, нынче бананьев нема...причем уже давно...скрины карт с крестиками,где "ключ от квартиры,где деньги лежат"?:crazy: