Перейти к публикации

Нужна помощь по двигателю (синий дым)


КрасноСолнышко

Рекомендованные сообщения

До замены поршневых колец движок дымил? Причина замены колец какая? 

масложёр, но думаю зря перебирал, кольца не были залёгшие, причина была в масло-колпачках

если поменял только кольца в движке то это полный попадос.....меняют поршня (ремонтные)  блок растачивают и хонингуют .......

 

http://www.mehanika.ru/works/obr/car/blocks/

поршня не были уставшие, как новые на вид. шатуны тоже измерял, норма.

на японцах, специально делают прослабленные кольца, что бы блок не точили.

когда вскрыл движок, то был удивлён, выработки ноль в цилиндрах, и это после 350000 км.

единственное, не мерил элипс, не было нутромера 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Нужна помощь по двигателю (синий дым) создана на форуме Автотранспорт.

масложёр, но думаю зря перебирал, кольца не были залёгшие, причина была в масло-колпачках

поршня не были уставшие, как новые на вид. шатуны тоже измерял, норма.

на японцах, специально делают прослабленные кольца, что бы блок не точили.

когда вскрыл движок, то был удивлён, выработки ноль в цилиндрах, и это после 350000 км.

единственное, не мерил элипс, не было нутромера 

вот в этом то и проблема что не мерил элипс....а он есть.......и новые кольца не будут держать давление и масло нормально снимать... надо всегда с головы начинать проверку колпачки втулки клапана седла....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исключите вероятность попадания масла на свечи со стороны прокладки головки цилиндров (часто в двигателях бывают отдельные прокладки свечных колодцев) и тогда:

судя по всем симптомам как ни странно но копайте в сторону клапанной системы, не забудьте про зазоры от износа в штангах клапанов и на втулках.

В сильно запущенном варианте при проблеме в клапанах дымить начинает при перегазовке, в момент когда отпускается педаль газа (двигатели без эл. управления заслонкой и/или без перепускного клапана)

(Масло на резьбе свечей бывает или при стекании его со стороны прокладки свечного колодца или при накоплении масла за ночь на поверхности поршней, стекающего с клапанов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При всех вышеизложенных теориях остаюсь при своём-проблема в голове,а точнее в направляющих втулках....давно бы уже был диагноз,если бы тс описал про свечи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При всех вышеизложенных теориях остаюсь при своём-проблема в голове,а точнее в направляющих втулках....давно бы уже был диагноз,если бы тс описал про свечи

про свечи написал уже, цвет светло сероватый

сегодня заменил свечи

как всегда с первого и второго раза не запустилась, вывернул одну свечу и она оказалась сухая

значит нужно копать или в сторону насоса, мерить давление, или мозги мудрят

про попадание масла, думаю что то с головой, или трещина где или прокладка, может и клапана, но тогда почему в тёплое время дыма нет?

масло как бы жыже и попасть по направляющим ему легче.

у меня с клапанной крышки выходит шланг на впускной коллектор, на нём стоит клапан, может через него как то попадает?

перед тем как перебрать движок, у меня когда на повороте скидывал газ а патом нажимал снова, из выхлопной выходило изрядное облако синего дыма.

это и были плохие колпачки 

за 10000 км. думаю что они не стёрлись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за 10000 км. думаю что они не стёрлись.

 Слететь могли свободно.

масложёр, но думаю зря перебирал, кольца не были залёгшие, причина была в масло-колпачках

поршня не были уставшие, как новые на вид. шатуны тоже измерял, норма.

на японцах, специально делают прослабленные кольца, что бы блок не точили.

когда вскрыл движок, то был удивлён, выработки ноль в цилиндрах, и это после 350000 км.

единственное, не мерил элипс, не было нутромера 

Если в цилиндрах был элипс, то заменив кольца вы лучше не сделали, напротив, только хуже. И из практики, дымить начинает не сразу после замены, а после какого-то пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на 99 был треснут напровляющий, трещенка была небольшой в бороздке куда садилась юбка колпочка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на 99 был треснут напровляющий, трещенка была небольшой в бороздке куда садилась юбка колпочка...

И какие последствия были? Дымил? Если да, то при каких условиях.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И какие последствия были? Дымил? Если да, то при каких условиях.?

Дымила на холодную, прогретая норм было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

через два дня на дальняк, пока трогать не буду.

приеду сниму распредвалы посмотрю колпачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наличие масла на резьбе всё сказало....замена новых колпачков даст эфект на пару тыщ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наличие масла на резьбе всё сказало....замена новых колпачков даст эфект на пару тыщ 

что сказало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что сказало?

Что масло льёт по клапанам!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что масло льёт по клапанам!)

по логике всё правильно, но тогда почему в тёплую погоду нет дыма?

сам всё понимаю, что масло может попасть только двумя путями, через клапана или кольца

если бы было всё так просто, то тогда бы постоянно по утрам дымила

дополню, у меня 16 клапанная 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 клапанка у многих дымит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 клапанка у многих дымит!

а с чем связано?

может я распредвалы не правильно развёл?

тогда бы думаю не завелась вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с чем связано?

А хрен его знает. По мне 8 кл мотор более беспроблемный, а 16 потому и не брал...

Колпачков больше, так же больше гемора по ремонту, так мне сказал моторист...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если масло не жерёт , то значит всё в норме. У меня инжектор но 8клапанов , лью масло шел хеликс ультра 5 в40. И машинка моя летает и в повороты на ручнике)) и по прямой 180-190 км пробежала уже 107тыс.км Но в от так же мозги недавно парила, то не с первого раза заводилась то то то это, оказалось в один день вообще не завилась (завилась но троила и дергалась) итог один отгорели все 4 провода высоковольтных возле свечей. Я вот только видео забыл снять, капот открыл завёл троит свет в гараже выключаю и вижу картину что провода мои как неоновая светодиодная лента светят . Такого я ещё ни когда в жизни не видел. К с тате в сырую погоду. Масло подъедает из-за перегрузок. Поэтому через 5000км доливаю 250гр. А на дым вообще внимания не обращаю. Есть тяга , есть нормальная компрессия , значит не заморачивайся. Отходит движок ещё не мало! 


Теперь на счёт твоего движка. У меня кум менял движок, не капиталил, а привезли ему контрактный движок от 626 2.0 итог плачевный, стала дымить ,оказалась колпачки не те  поставили. А вот дальше интересней. Дак вот , этот контрактный движок назад не взяли, пришлось его перебирать и капиталить полностью, влетел он на 65тыс.рублей. Вот такие были проблемы, и заводится у него теперь не с первого раза заводится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может я распредвалы не правильно развёл?

тогда бы думаю не завелась вообще

 

Заведётся, если конечно не сильно углы не так поставили. Только дёргаться будет на холостом и тяги не будет. Кстати, действительно, проверьте валы и метки.

 

Динамика у машины изменилась, до и после переборки?

Изменено пользователем Santanel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если масло не жерёт , то значит всё в норме. У меня инжектор но 8клапанов , лью масло шел хеликс ультра 5 в40. И машинка моя летает и в повороты на ручнике)) и по прямой 180-190 км пробежала уже 107тыс.км Но в от так же мозги недавно парила, то не с первого раза заводилась то то то это, оказалось в один день вообще не завилась (завилась но троила и дергалась) итог один отгорели все 4 провода высоковольтных возле свечей. Я вот только видео забыл снять, капот открыл завёл троит свет в гараже выключаю и вижу картину что провода мои как неоновая светодиодная лента светят . Такого я ещё ни когда в жизни не видел. К с тате в сырую погоду. Масло подъедает из-за перегрузок. Поэтому через 5000км доливаю 250гр. А на дым вообще внимания не обращаю. Есть тяга , есть нормальная компрессия , значит не заморачивайся. Отходит движок ещё не мало! 

Теперь на счёт твоего движка. У меня кум менял движок, не капиталил, а привезли ему контрактный движок от 626 2.0 итог плачевный, стала дымить ,оказалась колпачки не те  поставили. А вот дальше интересней. Дак вот , этот контрактный движок назад не взяли, пришлось его перебирать и капиталить полностью, влетел он на 65тыс.рублей. Вот такие были проблемы, и заводится у него теперь не с первого раза заводится. 

вод

Благодарю за информацию. А что там про не те колпачки?

Заведётся, если конечно не сильно углы не так поставили. Только дёргаться будет на холостом и тяги не будет. Кстати, действительно, проверьте валы и метки.

 

Динамика у машины изменилась, до и после переборки?

динамика как бы стало хуже, я грешу что не правильно выставил уоз. Может и валы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

динамика как бы стало хуже, я грешу что не правильно выставил уоз. Может и валы.

Валы проверьте. У меня было несовпадение меток распредвалов и коленвала на 3 зуба на коленвале. Машину буд-то за опу держали и заводилась плохо. С первого раза, но долго стартером крутить приходилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...