Перейти к публикации

Ява


Владимир 40

Рекомендованные сообщения

Доброго вечера.Хороший  мотик. Но у меня душа все таки к ИЖ-49 лежит.Вот Аппарат как раз для копа)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Ява создана на форуме Автотранспорт.
1 минуту назад, СанКар сказал:

Доброго вечера.Хороший  мотик. Но у меня душа все таки к ИЖ-49 лежит.Вот Аппарат как раз для копа)))

чем же так он хорош для копа?  тяжеленный , может перегреться, запчасти труднодоставемы. только как коллекционный экземпляр(имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Хорст сказал:

чем же так он хорош для копа?  тяжеленный , может перегреться, запчасти труднодоставемы. только как коллекционный экземпляр(имхо)

Иж 49 самое то по проселкам и по лесу .А яве скорость нужна для охлаждения.А на счет запчастей,то если купить оригинал то запчасти долго не понадобятся .)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Хорст сказал:

я в явах не сильно силен, но вроде аппарат не старый ? что то 90-е года. не?

Не, это 634-я  с неродным баком. До 84-го выпускалась, далее 638-я пошла. 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, СанКар сказал:

Иж 49 самое то по проселкам и по лесу .А яве скорость нужна для охлаждения.А на счет запчастей,то если купить оригинал то запчасти долго не понадобятся .)))

ой, дружище, таки не чешите мне за надежность ижей и прочих ужей. во первых взять технику выпущенную лет 60 назад и без следов эксплуатации так же маловероятно, как встретить девственницу на подиуме конкурса "миссис дома престарелых". во вторых иж ломается по мелочи всегда, особенно при эксплуатации в тяжелых внедорожных условиях.

один китайский император очень любил драконов. изображения драконов были на его одеждах, скульптуры стояли в комнатах. драконам это понравилось и они отправили ему одного дракона . император увидел живого дракона и от страха умер. вывод: император любил ИЗОБРАЖЕНИЯ драконов , а живых драконов он и знать не хотел.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Хорст сказал:

ой, дружище, таки не чешите мне за надежность ижей и прочих ужей. во первых взять технику выпущенную лет 60 назад и без следов эксплуатации так же маловероятно, как встретить девственницу на подиуме конкурса "миссис дома престарелых". во вторых иж ломается по мелочи всегда, особенно при эксплуатации в тяжелых внедорожных условиях.

один китайский император очень любил драконов. изображения драконов

   Ява вещь (!),тут спору нет,но для покопать лучше Альфы нет,раз уж за китайцев заговорили,правда и цена сопоставима,что мопед (но новый),что Ява,где то 40 (я даже не подозревал,что так дёшево). Извините,общения захотелось.:P

P6254816.thumb.JPG.3f21545100f9743f2800bc5c821fdf2c.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваш красавчег?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Хорст сказал:

Ваш красавчег?

 

   Да,ещё не выехал в этом году...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Песенник сказал:

   Да,ещё не выехал в этом году...

у меня труспирит. вот сейчас  соберусь и пойду его выкатывать....может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и сказано тс, это больше настальгия. Вид, звук, и тд. А так конечно прогресс лучше почти по всем пораметрам. Расход, вид, скорость, динамика. Вот только одного не дастоет современным вещам, надёжности и любви. Так сказать нет души в технике и она как бы есть ( техника ), но мало кто её любит. Как в те далёкие времена. Когда к флейтам крепили тюнинг от звонков. Сдували пылинки и трепетали. Типа как сегодняшняя посуда и времён царей. Мебель тоже. Нет, что не говорите а в явах есть душа. Да и планеты себя не плохо зарекомендовали. Типа как трактора беларус.

Изменено пользователем КрасноСолнышко
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы и от старой доброй макаки не откался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Глюк у нас старуху на днях в металл сдали. Сегодня проезжал, стоит ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@КрасноСолнышко далековато от Питера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Песенник сказал:

   Ява вещь (!),тут спору нет,но для покопать лучше Альфы нет,раз уж за китайцев заговорили,правда и цена сопоставима,что мопед (но новый),что Ява,где то 40 (я даже не подозревал,что так дёшево). Извините,общения захотелось.:P

P6254816.thumb.JPG.3f21545100f9743f2800bc5c821fdf2c.JPG

 

Регистрация в ГАИ не требуется. Документы на 49 см3.

Мопед с двигателем 110 см3.

На двигателе гравировка 49,5 см3.,также установлена табличка на рулевой колонке, на мопед предоставляются документы на 49,9 см3.

Эт такой штоле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, prorab сказал:

Регистрация в ГАИ не требуется. Документы на 49 см3.

Мопед с двигателем 110 см3.

На двигателе гравировка 49,5 см3.,также установлена табличка на рулевой колонке, на мопед предоставляются документы на 49,9 см3.

Эт такой штоле?

одна неточность. у меня 123кубика(  маслонасос на коленвале)  а в остальном все так. едь себе да в ус не дуй. при советской власти ,кстати, уже закон был готов что мопедом с 14 лет можно управлять и права даже давали ,но не в ГАИ ,а в ВДОАМ. если чо, у меня такие на газульку есть.а с 16 лет на мопеде или мотоцикле до 149,9 см можно при наличии любых прав. то есть есть у тебя хоть каие то права-гоняй на макаке и радуйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, КрасноСолнышко сказал:

Как и сказано тс, это больше настальгия. Вид, звук, и тд. А так конечно прогресс лучше почти по всем пораметрам. Расход, вид, скорость, динамика. Вот только одного не дастоет современным вещам, надёжности и любви. Так сказать нет души в технике и она как бы есть ( техника ), но мало кто её любит. Как в те далёкие времена. Когда к флейтам крепили тюнинг от звонков. Сдували пылинки и трепетали. Типа как сегодняшняя посуда и времён царей. Мебель тоже. Нет, что не говорите а в явах есть душа. Да и планеты себя не плохо зарекомендовали. Типа как трактора беларус.

чевой то?  уаз еще выпускают.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Хорст сказал:

ой, дружище, таки не чешите мне за надежность ижей и прочих ужей. во первых взять технику выпущенную лет 60 назад и без следов эксплуатации так же маловероятно, как встретить девственницу на подиуме конкурса "миссис дома престарелых". во вторых иж ломается по мелочи всегда, особенно при эксплуатации в тяжелых внедорожных условиях.

один китайский император очень любил драконов. изображения драконов были на его одеждах, скульптуры стояли в комнатах. драконам это понравилось и они отправили ему одного дракона . император увидел живого дракона и от страха умер. вывод: император любил ИЗОБРАЖЕНИЯ драконов , а живых драконов он и знать не хотел.

Драконов я тоже не видел, в отличии от ИЖей. Которых по молодости было 2 штуки. Иж - 49 , ИЖ - 56 это вещь работяги.Как было написано выше@КрасноСолнышко как трактор беларус. Дома строили бревна 4 и 6 метров возили Сено на всю зиму заготовить . Воду привезти 200 литров пожалуйста .Короче жопу катать это не про них .ИЖу просто в селе памятники ????️ можно поставить как помощнику и работяге.Когда законы были лояльными , на счет прав и езды с самодельными прицепами в селе.У многих были одно цилиндровые ИЖи  , так как двух цилиндровый по лесу не идет , "горшки" греют друг друга. Трактор "Беларус" заводили на ровном месте с буксира за ИЖ - 56 только в коляску и на мот. человек 5 сядут для веса))) На спор:booze:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, prorab сказал:

Эт такой штоле?

  Точно! Только на рулевой колонке нету ничего,наверное,не видел,немного выдаёт спидометр,там скорость красным обозначена после 80-и,всё думаю паоменять,лень матушка,да и эксцесс только раз был,в позапрошлом году,гаишник докопался.что нет категории в правах,она и не нужна... Напарник того докопавшгося взглянул на спидометр,правда промолчал,да и нечего ему сказать то было,так,потрындеть если только...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Песенник сказал:

  Точно! Только на рулевой колонке нету ничего,наверное,не видел,немного выдаёт спидометр,там скорость красным обозначена после 80-и,всё думаю паоменять,лень матушка,да и эксцесс только раз был,в позапрошлом году,гаишник докопался.что нет категории в правах,она и не нужна... Напарник того докопавшгося взглянул на спидометр,правда промолчал,да и нечего ему сказать то было,так,потрындеть если только...

так то и у меня спидометр был до 120. пришлось циферблат поставить до 60. удобно. на 2 умножай и будет скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, СанКар сказал:

Драконов я тоже не видел, в отличии от ИЖей. Которых по молодости было 2 штуки. Иж - 49 , ИЖ - 56 это вещь работяги.Как было написано выше@КрасноСолнышко как трактор беларус. Дома строили бревна 4 и 6 метров возили Сено на всю зиму заготовить . Воду привезти 200 литров пожалуйста .Короче жопу катать это не про них .ИЖу просто в селе памятники ????️ можно поставить как помощнику и работяге.Когда законы были лояльными , на счет прав и езды с самодельными прицепами в селе.У многих были одно цилиндровые ИЖи  , так как двух цилиндровый по лесу не идет , "горшки" греют друг друга. Трактор "Беларус" заводили на ровном месте с буксира за ИЖ - 56 только в коляску и на мот. человек 5 сядут для веса))) На спор:booze:

знаю-знаю. видел я советскую технику в деле . уважуха и почет и тем кто ее придумывал и кто собирал и кто до сих пор юзает.но вот привозят старье из Финки и прочих заграниц и диву даешся насколько мы отставали именно в плане удобства и неприхотивости .возьми ту же бензопилу Тайга и Йонсеред ии хуксварну. ии тот же финский Би-Джи-Ти. реально небо и земля. вроде все у нас быо и быо непохого качества и производитеьности. но насколько элемент "помучиться "  актуален. ну тот же сьемный стартер в бензопилах. даже такой момент.в мопедах ну почему не сделать раздельно зажигание и освещение?насколько лучше заводимость у старой ямахи , чем у того же восхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.04.2019 в 11:56, Песенник сказал:

   Ява вещь (!),тут спору нет,но для покопать лучше Альфы нет,раз уж за китайцев заговорили,правда и цена сопоставима,что мопед (но новый),что Ява,где то 40 (я даже не подозревал,что так дёшево). Извините,общения захотелось.:P

P6254816.thumb.JPG.3f21545100f9743f2800bc5c821fdf2c.JPG

 

У меня дружба с китайцами закончилась после того как поршни с клапанами познакомились.

Вот такой копомопед был. Орион 100.

IMG_20130515_114405.thumb.jpg.5dded5462bc26819624b8d78c55eb90a.jpg

Сначала отвинчивались все винты , болты и гайки. Цепь растягивалась всегда. Натягивал каждые 100 км. Уже даже интересно стало - насколько она вытянется. Поворотники и крылья китайские пацаны решили сделать из пластмассы:

314384091_2015-05-2519-34-34.thumb.jpg.e6dfb2abfb6c2d2dc5c33b9ec6d0ac0f.jpg331730792_2015-05-2519-34-40.thumb.jpg.6728982a6cc1d0f6e335f507f8cdb702.jpg

Не буду писать про все неисправности с которыми пришлось столкнуться , а их количество просто огромно. На 4000 км ролик натяжителя ГРМ решил покинуть коромысло и спрятаться в цилиндр:

 

271503206_2018-07-1016-53-00.thumb.jpg.21002c43ab38ef46da1341c3df55be7d.jpg841638227_2018-07-1017-13-19.thumb.jpg.016fff665a3b904e99afcf6495980a81.jpg

Из-за чего произошло близкое знакомство клапанов с поршнем:

988176091_2018-06-2714-23-57.thumb.jpg.de39463d8065cd2fbc150dab65670c9d.jpg113022259_2018-06-2714-23-47.JPG.e874868947f43935d840aa6b30f93988.thumb.JPG.4f20d980caa4c365b29001f76ce1d6ad.JPG

На этом решил с китайским мототранспортом расстаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Газгольдер сказал:

На этом решил с китайским мототранспортом расстаться.

   Так неповезти может с любым мототранспортом,чьим бы там он ни был,как раз бытует мнение,что двигатели китайцы делают надёжные,в известном смысле конечно,с японцами сравнивать некорректно,хотя..,мне настоятельно рекомендовали купить скутер "Ямаха Гир",посмотрев на ценник (тогда было - 220 тыр),я пошёл и купил "китайца" за 45,переплатив где то 5,по сравнению с обычноценой,так как мопед позиционировался как "люксовый":D,пробежал порядка 8000,вроде,по китайскому одометру,за два сезона открутилась гайка подножки и болт с "багажника",когда ехал в Саратовскую..,погнулась центральная подножка (выкинул нахрен),цепь растянулась,но до замены,пока,дело не дошло,хотя куплена,из за своей природной лени,что бы слишком часто не возится с цепью,изготовил и поставил автоматический натяжитель цепи,плюс к этому,периодически меняю ведущие звезды,от 13 зубьев,до 16 (если не путаю),потом уже только лезу натягивать цепь,клапана регулировал только раз и то,только из за того,что рекомендуют,зазор был нормальный,больше не вскрывал. Заменил заднюю резину,просто что бы шире была и из настоящей резины,а заднюю,поставил на перед,меня пугали,что китайской резины хватит на сезон,потом замена,врут,она и сейчас как новая,с минимальным износом... 

P6093832.thumb.JPG.d48c51b82286f8c6d34dc400265462d3.JPG

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...