Перейти к публикации

Хочу квадрик


Мрачный Копатель

Рекомендованные сообщения

мдяя , за енти то бабки , мона что то с крышей взять и не парится , и переночевать и увезти по боле можно . а так мракобесие с жиру  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Хочу квадрик создана на форуме Автотранспорт.

скрышей то есть тока , бывает не проедешь гле надо а на квадрике самое оно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПАРДОН, КАВАСАКИ, 750 КУБ,АВТОМАТ , 2007 Г, 170 ТЫС РУБ

attachicon.gifKavasaki_Brute_Force.jpg.jpg

У него не автомат а вариатор и за такую цену или не таможенный или с...ый , а так отличный вариант только колёса  надо позубастей , двигатель 2х цилиндровый тяга нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПАРДОН, КАВАСАКИ, 750 КУБ,АВТОМАТ , 2007 Г, 170 ТЫС РУБ

attachicon.gifKavasaki_Brute_Force.jpg.jpg

Помнится кто то пол года назад про квадры не очень отзывался. :D 

Один из лучших проходимцев, НО одноместный. Это может сказаться как на вместительности, так и на безопасности.

Что на поларисе китайского стоит я, чтобы не брехать того в чём не разбираюсь,не скажу. Но один знакомый обладатель данной техники что-то перечислял. Помню только "реле"  :)

К сожалению не только на Поларисе китайские запчасти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скрышей то есть тока , бывает не проедешь гле надо а на квадрике самое оно

Ну не знаю,не знаю.,видухи как ни посмотришь,их больше вытаскивают,чем на них ездят...... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один и ежжу всегда практически, и норм себя чувствую ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так и получается, что когда застряли тогда и есть возможность поснимать. 

Любые навороченные джипы нервно курят на тех трассах, где проходят квадры.



Один и ежжу всегда практически, и норм себя чувствую ) 

Из-за короткой базы они более кувыркучие на спусках и подъёмах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересуют теперь  именно тропы, по которым на авто не проехать в принципе, а что кувыркучие, так зато и пронырливые )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд самый нормальный по грязи и для походов  это Гризлли 700 на 28 ведьме(это резина) и с двумя лебёдками. Да забыл и шноркеля 

Изменено пользователем motocool
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати у новосибирцев есть отличная возможность посмотреть на возможности квадров вживую. http://сноумобайл.рф/forum/viewtopic.php?f=76&t=4867



motocool, а у Вас какой квадр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда уж кроссовичек моцик , ен по пронырлевее уж точно , хотя квадрики самому нравятся . но цена пипецц какая 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати у новосибирцев есть отличная возможность посмотреть на возможности квадров вживую. http://сноумобайл.рф/forum/viewtopic.php?f=76&t=4867

motocool, а у Вас какой квадр?

У меня уже нет его я его продал так как делал ремонт квартиры , а был STELS 500 только двигло я ему немного по надежней сделал , там с завода косяки были, да и взял его с убитым двиглом.

Ездел практически на всех моделях так как занимаюсь ремонтом квадриков и не только.

Вот

post-14345-0-07035800-1365690584_thumb.j

Изменено пользователем motocool
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мой товарищ покатавшись на Гризлике БРП заказал  :) . Больше всего его кувыркучесть и напрягала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BRP очень хороший , мощный но очень сыпучий много мелких косяков постоянно вылезает , а если какой нибудь вам горемастер сделал тюнинг вариатора , то и ещё пару ремней с собой возите он их просто как нитки рвёт. Это касаеться только техники б/у 

Новый года два без проблем.



тогда уж кроссовичек моцик , ен по пронырлевее уж точно , хотя квадрики самому нравятся . но цена пипецц какая 

Очень тяжело на кросовом  в грязи ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересуют теперь  именно тропы, по которым на авто не проехать в принципе, а что кувыркучие, так зато и пронырливые )

Мой знакомый в первый же сезон ключицу сломал. Травмаопасная штука этот самый квадрик. Я по поводу кувыркучести ямахи для себя выводы сделал-нафиг надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой знакомый в первый же сезон ключицу сломал. Травмаопасная штука этот самый квадрик. Я по поводу кувыркучести ямахи для себя выводы сделал-нафиг надо.

Гризлик действительно очень валкий , ну и ездить надо с умом это тебе не машина)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гризлик действительно очень валкий , ну и ездить надо с умом это тебе не машина)))

Понятно. Ты лучше про паларис расскажи. Как он в эксплуатации, как часто ломается, как он вообще в плане надёжности если новый брать? Я конечно понимаю, что квадрики требуют переодических вложений и ухода но хотелось бы больше ездить чем ковыряться в гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И про кроссовый мотоцикл если можно.....ведь цена на много дешевле, а в принципе нужен для бездорожья, например с одного поля на другое проехать....ведь не на соревнованиях участвовать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поларис очень живучий но если за ним ухаживать, очень часто забивается радиатор двигателя и тогда "СЮРПРАЙЗ" в лучшем случае закипит ,а если вовремя не остановишся то тогда башку может повести , а стоит она как чугунный мост,лечиться это выносом радиатора, всегда надо проверять масло в редукторах, а если притопиль квадр то и менять придётся, подшипники ступиц у поляриса ходят довольно долго,  проверяйте пыльники шрузов после покатушек по лесу, если упустите рваный пыльник , то гранате может настать привет.

Пойду с ребёнком погуляю скоро вернусь.



И про кроссовый мотоцикл если можно.....ведь цена на много дешевле, а в принципе нужен для бездорожья, например с одного поля на другое проехать....ведь не на соревнованиях участвовать....

Тогда не кроссовый а Эндуро он поспокойней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поспокойней, это на кубиков 150-200?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поларис очень живучий но если за ним ухаживать, очень часто забивается радиатор двигателя и тогда "СЮРПРАЙЗ" в лучшем случае закипит ,а если вовремя не остановишся то тогда башку может повести , а стоит она как чугунный мост,лечиться это выносом радиатора, всегда надо проверять масло в редукторах, а если притопиль квадр то и менять придётся, подшипники ступиц у поляриса ходят довольно долго,  проверяйте пыльники шрузов после покатушек по лесу, если упустите рваный пыльник , то гранате может настать привет.

Пойду с ребёнком погуляю скоро вернусь.

Тогда не кроссовый а Эндуро он поспокойней

:D 

Радиаторы забиваются на всех квадроциклах, но все на это по разному реагируют. Сильнее всего реагируют БРП, т.к. у них двигатели "подзажаты" и им требуется больший отвод тепла. У полариса такой проблемы практически нет. На Поларисе 500-ке я бы радиатор выносить не стал, достаточно при каждом ТО продувать радиатор компрессором.Вынос радиатора крадёт переднюю грузовую площадку, а на квадре места и так не много

По поводу перегреть.  Современные впрысковые квадроциклы оснащены компьютером, который не даст температуре подняться выше критической, т.е. остановит необратимые процессы - попросту приглушит двигатель.

Если Вы берёте Поларис не для жеского бездорожья и соревнований, а лишь для того чтобы перемещаться от одного места копа до другого (естественно по бездорожью), то кроме расходников ничего ремонтировать не прийдётся. Исключая естественно случаи умышленной порчи  :)

Единственно, желательно заменить штатную резину на более агрессивную, ну и обязательно установить лебёдку.

P/S На пятисотке очень понравился электроусилитель руля/ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЛЕРА Ю на пятисотке нет усилка, к сожалению. Если я не ошибаюсь они с 550-ого ставятся, там же и инжектор, а пятисотка карбюраторный. Так-то 550 хоть и дороже но с лебёдкой, бамперами, усилком и на литье и с защитой для рук, но дорого, а 500 без всего но дешевле.Но если 500 обвесить то получится по деньгам примерно 550-ый но без усилка и инжектора. такая вот заморочка...

Изменено пользователем Мрачный Копатель
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

POLARIS 500 EFI TOURING. 

EFI - это впрыск. 

Насчёт усилителя точно, попутал. На 550-м ездил.

Инжектор однозначно лучше.

Изменено пользователем Валера Ю
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D

Радиаторы забиваются на всех квадроциклах, но все на это по разному реагируют. Сильнее всего реагируют БРП, т.к. у них двигатели "подзажаты" и им требуется больший отвод тепла. У полариса такой проблемы практически нет. На Поларисе 500-ке я бы радиатор выносить не стал, достаточно при каждом ТО продувать радиатор компрессором.Вынос радиатора крадёт переднюю грузовую площадку, а на квадре места и так не много

По поводу перегреть.  Современные впрысковые квадроциклы оснащены компьютером, который не даст температуре подняться выше критической, т.е. остановит необратимые процессы - попросту приглушит двигатель.

Если Вы берёте Поларис не для жеского бездорожья и соревнований, а лишь для того чтобы перемещаться от одного места копа до другого (естественно по бездорожью), то кроме расходников ничего ремонтировать не прийдётся. Исключая естественно случаи умышленной порчи  :)

Единственно, желательно заменить штатную резину на более агрессивную, ну и обязательно установить лебёдку.

P/S На пятисотке очень понравился электроусилитель руля/ 

Полностью согласен с вами.

По поводу перегрева реч шла о 500 поларисе и у поларисов радиаторы низко находяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них расстояние между ламелями побольше чем у БРП и поэтому мусор легко выдувается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот гляжу можно какие то Cfmoto Terralander 500cc EFI 4WD за гроши буквально купить, китаец верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них расстояние между ламелями побольше чем у БРП и поэтому мусор легко выдувается.

 

 

Да это понятно, но всё же если в поход надо выносить радиатор и защиту нормальная и не забъёться, да место потеряешь за то на времени с экономишь (промывать его не очень быстро) а если где то в лесу то вообще тяжко бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был BRP, этой зимой пересел на Полярис. Не то . Просто небо и земля. Жалею о BRP. Эксплуатирую только зимой.

Изменено пользователем detector1978
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был BRP, этой зимой пересел на Полярис. Не то . Просто небо и земля. Жалею о BRP. Эксплуатирую только зимой.

Ну это понятно BRP это взрывной характер, а полярис (смотря какой) более покладистый и и очень мягкие подвески.

По проходимости конечно BRP 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...