Перейти к публикации

Авиа значок (оценка)


EForceg

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

В длину примерно 10 см. Видно, что крепление не винтовое как у большинства значков с 1950 года, а было булавочное.

Звезда, вроде как, должна быть в красной эмали

 

0-02-0a-4779b9b2e4d92270e535d3ecb5e0eebfeb145ed44cf82127fcdf096a79934ba4_e8f35615.jpg

0-02-0a-46cd72b2244a22ca6c206d50c2c8ca5e300b36bbb354aabddbab5e6fd63c9c60_22f89ef.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Авиа значок (оценка) создана на форуме Фалеристика и Филобутонистика.

Крепление у этого знака было винтовое, всё остальное причуды окислов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, MAMOHT-1 сказал:

Крепление у этого знака было винтовое, всё остальное причуды окислов.

DSC01828.thumb.JPG.8389695b2741fcb64cb98446d892be61.JPG

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что мне удалось "нарыть" самому:

 

В 1949 году были введены 3 нагрудных знака для летного и технического состава ВВС СССР: "офицер-летчик" (1), "офицер-штурман" (2) и "офицер инженерно-авиационной службы" (3)

 

в а 1950 году были учреждены уже стандартные с винтовым креплением

 

Но я могу ошибаться.

scale_2400.jpg

Изменено пользователем EForceg
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тип крепления зависит от производителя,  Ваш был с заколкой. Звёзды были с эмалью или с краской,  причина та же.

 

1840065819_1949.thumb.jpg.26f2a1a9eba648b01165886c7552d809.jpg

 

 

Изменено пользователем протеже
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, протеже сказал:

Тип крепления зависит от производителя,  Ваш был с заколкой. Звёзды были с эмалью или с краской,  причина та же.

 

1840065819_1949.thumb.jpg.26f2a1a9eba648b01165886c7552d809.jpg

 

 

 

Понял, спасибо.

Примерно можете сказать, на сколько можно рассчитывать (учитывая его состояние) и можно ли рассчитывать вообще? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, EForceg сказал:

Вот что мне удалось "нарыть" самому:

 

В 1949 году были введены 3 нагрудных знака для летного и технического состава ВВС СССР: "офицер-летчик" (1), "офицер-штурман" (2) и "офицер инженерно-авиационной службы" (3)

 

в а 1950 году были учреждены уже стандартные с винтовым креплением

 

Но я могу ошибаться.

scale_2400.jpg

 

Всё верно Вы написали. Знаки образца 1949г имели булавочное крепление. Я почему то кроме "техника" других не видел. Считал, что все лётчики и штурманы этого типа винтовые. Теперь самому интересно, сколько обойдутся.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 июля 2020 г. в 21:07, EForceg сказал:

 

Понял, спасибо.

Примерно можете сказать, на сколько можно рассчитывать (учитывая его состояние) и можно ли рассчитывать вообще? :)

 

Короче скажу так, знаки образца 1949г. оказались весьма дорогими, но не могу сказать что редкими. Пару люксовых знаков штурман+летчик мне были готовы отдать сразу несколько человек. Правда за 20тр+. Ну и по честному, люксовых, дешевле 18тр как я понял нет и не бывает. С дефектами разной силы можно взять примерно по 5-7тр.

 

С вашим знаком не всё так просто. Тупо под винт его переделать лишено смысла, а для восстановления оригинального крепления нужно много поработать. Плюс эмаль... Ну в общем я не думаю, что его будет смысл брать под толковую реставрацию от слова совсем. Знаки хоть и дорогие, но не особо редкие. А под бестолковую реставрацию больше нескольких сотен не дадут.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, MAMOHT-1 сказал:

 

Короче скажу так, знаки образца 1949г. оказались весьма дорогими, но не могу сказать что редкими. Пару люксовых знаков штурман+летчик мне были готовы отдать сразу несколько человек. Правда за 20тр+. Ну и по честному, люксовых, дешевле 18тр как я понял нет и не бывает. С дефектами разной силы можно взять примерно по 5-7тр.

 

С вашим знаком не всё так просто. Тупо под винт его переделать лишено смысла, а для восстановления оригинального крепления нужно много поработать. Плюс эмаль... Ну в общем я не думаю, что его будет смысл брать под толковую реставрацию от слова совсем. Знаки хоть и дорогие, но не особо редкие. А под бестолковую реставрацию больше нескольких сотен не дадут.

 

и на том спасибо :) Оставлю себе на память

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...