Перейти к публикации

Здоровье моего железного коня


taxapark

Рекомендованные сообщения

есть предложение размещать в данной теме различные поучтельные истории и советы, связанные с вашими автомобилями, как доехать на одном колесе, что можно залить вместо бензина, как выбраться из болота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Здоровье моего железного коня создана на форуме Автотранспорт.

В конце июля решили с женой съездить на Алтай. Перед поездкой заехал на СТО, чтобы сделать контрольный осмотр. Дали добро и мы поехали. В 80 км. от Бийскана моих глазах стрелка "Температура охлаждающей жидкости" упала до 0. Поскольку машинка управлялась, решил выбрать место, удобное для стоянки и осмотра, проехал 1-1,5км. и заглушил двиг. Заметил дым от двигателя (сама движка-дизель, под сиденьем пассажира). Двигатель был горячий, даже очень! Короче, когда остыл, начал проверять все по-порядку: свечи в норме (мультиметром мерил напряжение), топливо подается, воздух тоже, масло в норме, в расширительном бачке ОЖ есть, стартер крутит, а машинка даже не чихнула ни разу.

Сначала на троссе доехали до Бийска со скоростью 50 (АКПП), там потыкались по СТО- безрезультатно, кто браться боится, кто в отпуске. Загрузил машинку в фуру и так доехал до Новосиба. На СТО выяснилось: прохудилась помпа и выгнало всю ОЖ (кроме расширительного бачка) на двиг, перегрелась ГБЦ и ее повело, соответственно и компрессии не стало. Все конечно починилось, но ..... дороговата вышла поездка. sad.gif . А решил опубликоваться с той целью, может кому эта история и вспомнится в неприятной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С дизелями нужно осторожнее, они работают в намного более напряженном режиме , чем бензиновые и перегрев для них заканчивается дорогим ремонтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, на дизелях работают масса ТС. Следить,... каким образом, кроме регулярной проверки уровня ОЖ, своевременной чистки и шомполовки радиаторов, да наблюдением за прибором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PRO_KOP, ну не везет тебе с этой головкой....

А как так получилось, что в двигателе ОЖ не было, а в расширительном бачке была?

Это не есть правильно.

Должен быть свободный проход ОЖ из радиатора в бачок и обратно.

Иначе опять упустишь ОЖ, а из средств контроля ее уровня - только бачок.

А бачок будет показывать что все ОК.

Потом, со стрелкой температуры ОЖ тоже непонятно. Почему она в ноль упала, в то время когда должна была погнуть правый ограничитель в приборе? А до этого показывала норму что-ли?

Это место тоже стоит проверить, в первую очередь датчик температуры и все провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик показывает температуру ОЖ, если ее выгнало он покажет ноль.

А следить... наверное помпа начала уже погромыхивать и посвистывать немного? разве нет? Такие поломки как правило дают о себе знать заранее, вот если бы патрубок лопнул, то это понятно, хотя и для этого должна быть причина - например неисправная пробка радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PRO_KOP, В твоём случае сработала усталость металла. Головки Т.дизелей тонкостенные. От времени любая перегрузка , в том числе перегрев двигателя приводит к ому что голова просто иногда лопается. Это болезнь всех старых т.дизелей. У меня такое приключилось когда тупо заклинил термостат..... cool.gif При чём повело и головку и блок .....Брррр....в своё время намучился....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот я и говорю, что следить надо, термостат 500 руб максимум стоит и пробка 400, раз в пару лет поменять можно, масло сменить дороже выходит, ремни раньше положенной тоже неплохо менять, да и саму ОЖ тоже каждые 2 года, а не через 3 как на бензинках.. намного нежнее дизели, что и говорить. Перегрев для них -гибель .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так как тема про советы и истории.. на просторах инета читал про интересный совет, если напрочь спустило колесо, либо порезало, накачать неполучаеться, люди набивали его свернутыми в жгуты тряпками как можно плотнее, и потихоньку доезжали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lit_muk, это как? разбортовали, набили и забортовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в таких случая проще запаску поставить biggrin.gif И на всякий случай иметь специальный баллон с пеной для накачки экстренной, даже здоровые порезы затягивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lit_muk, где же на копе взять столько тряпок? smile.gif

А если это 33й каток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А следить... наверное помпа начала уже погромыхивать и посвистывать немного? разве нет? Такие поломки как правило дают о себе знать заранее, вот если бы патрубок лопнул, то это понятно, хотя и для этого должна быть причина - например неисправная пробка радиатора.

На СТО ребята объяснили так. Двигатель я ставил в мае месяце, контрактный. Х.з. сколько времени он лежал сухой. Резиновые уплотнения на помпе подсохли. Хоть я на контрактном отъездил уже до поломки 4т.к.м., время пришло резинке сдохнуть. Да радиаторы были грязью забиты. На СТО, где ставили двиг. мне про них ничего не говорили. А стрелка на моих глазах упала в ноль. И никаких посторонних звуков не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того как двигатель перегрелся и детали повело, в систему охлаждения попали выхлопные газы.....Образовалась паровая пробка.....естественно температура пара прибор показывать не может.....Потому и 0.....Вообще это такая гадость ..

Хотя к дизелям всё равно отношусь с почтением......осенью собираюсь менять свой "кадилак" на дизельный внедорожник ...Дизель и грязь очень совместимы.... biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

намного нежнее дизели, что и говорить. Перегрев для них -гибель .

Это да... помню на Ниве , буксуя, перегрел движок так, что он даже стартером не проворачивался, клинил..

Потом остыл, провернулся и завелся, как ни в чем не бывало.. Так и езжу на нем по сию пору, а было это уже лет пять назад..

Хотя и доля везения здесь есть, но все-таки...

А насчет стрелки - все же ее поведение кажется мне странным. Датчику ведь все равно что именно его греет - горячая ОЖ, горячий пар или горячий окружающий металл блока цилиндров.

Хотя с японцами дела не имел, может у них по-другому все устроено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перегрел движок так, что он даже стартером не проворачивался, клинил..

с нашими допусками и посадками!(метр влево,метр вправо) это да возможно что и дальше он будет работать нормально

но на японцах так не получится!!!! там если клинит то клинит!((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь какта домой на ГТТ (как на аваторке у ВОДИЛЫ) начинаю замечать что с двигателем чтото не так.температура на датчике 40 а двиготель работает как перегретый.Выбираю место глушу двигло и тут же двигатель вспыхивает огнем (загорелись подтеки масла на ГБЦ).Быстро закидываем горящий двигатель снегом и начинаем разбиратся в случившемся.Первое что бросилось в глаза это сильно раскаленная крышка клапанов на ГБЦ.Оказалось что сломался сливнои кран на радиатаре и вода из системы просто вытела вся.Двигатель был перегрет до такой степени что вытянуло шпилькикрепления ГБЦ и она на них болталась,Из инструментов только плоскогубцы.Додома осталось километра два.Глушим сломаный кран какоито веткой,заливаем воду,вместо положеных 60 литров нашли только 40.,и вода начинает медленно вытекать из под ГБЦ.Уже от безвыходности поворачиваю ключ маслопрокачки потом жму пуск и ОХ......ВАЮ,Двигатель завелся,в кабине водянной туман от воды выбрасываемой из под головки.Короче до дома доехал без проблем.Из последствий этого перегрева только сгоревшие резиновые грибки под ГБЦ.Даже прокладка целая осталась.Вот вам и Русское чудо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

же от безвыходности поворачиваю ключ маслопрокачки потом жму пуск и ОХ......ВАЮ,Двигатель завелся,в кабине водянной туман от воды выбрасываемой из под головки.Короче до дома доехал без проблем.Из последствий этого перегрева только сгоревшие резиновые грибки под ГБЦ.Даже прокладка целая осталась.Вот вам и Русское чудо.

Марку машинки в студию! :D Дай Бог ей здоровья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марку машинки в студию! :D Дай Бог ей здоровья.

Дык это.. ГТТ марка, гусеничный тягач :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой конь прет как сволочь, а вот здоровье его не очень. То лапы ломит, то хвост отваливается...сказывается место рождение - голодающее поволжье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой конь прет как сволочь, а вот здоровье его не очень. То лапы ломит, то хвост отваливается...сказывается место рождение - голодающее поволжье.

 аналогичная ситуация, поэтому меняю голодающее поволжье на самурайскую карету без лошади

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю менять своего волжского скакуна на самурайскую лошадь к осени. Пока ездить нормально научусь, у меня правам еще года нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Покой и довольство человека не вне его, а в нём самом» А.П Чехов "Палата №6"

это я к тому что кому что нравится: кому и Нива супер-танк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нива конечно супер танк и мне она очень даже нравится, но вот если бы она ломалась чуточку пореже - тогда бы ей вообще цены не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Интересно было бы узнать отзывы тех у кого Шеви-Нива, ломается нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нива Шевроле которая???

Слышал о ней очень противоречивые отзыва, но большинство говорит что сыпется с новья. сам не испытывал поэтому не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Похоже что тот же хрен только в другой руке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще бывалые водилы предпочитают старую трехвдверную ниву. И запчасти выпущенные еще в СССР или в первые несколько лет после развала...У меня один знакомы всегда скручивает все что можно со старых советских нив. копеек, шистерок и проч. Говорит что те же болты и гайки делались на совесть, сталь была хорошая, а сейчас пластилин ставят. Да и на себе проверил эту теорию - бывает купишь в магазине ВАЗовскую запчасть а она окажется "не удачной", через непродолжительное время полетит. А бывает и "приживется"...

Изменено пользователем oberst87
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня нива, у папы шеви нива. ни разу в поле не вставали из за поломки(из-за грязи я вставал и не раз). По ремонту терпимо, опыта с иномарками не имеем, хотя мечтаю о сурфе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже Бог миловал в поле не вставал из за поломки, но мелкий ремнонт постоянно трубцется.

вставал из крупной поломки возле дома пару раз...Вот это не приятно. Потом долго еще очкуешь ехать далеко. А так я движняка на ней огого наводил за сезон примерно 20 000 км прошел. Для нивки это ого как много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...