Перейти к публикации

Здоровье моего железного коня


taxapark

Рекомендованные сообщения

Вообще бывалые водилы предпочитают старую трехвдверную ниву. И запчасти выпущенные еще в СССР или в первые несколько лет после развала...У меня один знакомы всегда скручивает все что можно со старых советских нив. копеек, шистерок и проч. Говорит что те же болты и гайки делались на совесть, сталь была хорошая, а сейчас пластилин ставят. Да и на себе проверил эту теорию - бывает купишь в магазине ВАЗовскую запчасть а она окажется "не удачной", через непродолжительное время полетит. А бывает и "приживется"...

 Все объясняется просто, в советское время запчасти были тоже г..... но сейчас все запчасти делают в Китае, поэтому и такое мнение что при Советах делали лучше, был у меня москвич при советах я этого качества выше крыши хапнул

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Здоровье моего железного коня создана на форуме Автотранспорт.

Ну не скажи. Конечно китайские запчасти втюхивают под видом ВАЗовских. Но в том то и дело что я говорю про ВАЗ, а не про китай. Тогда был хоть какой то ГОСТ, а щас лепят по каким то там ТУ и на всем экономят. А вообще наш автопром застрял в развитии в 1950-х-60-х годах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну запчасти даже крузакам делают в Китае(в Японии только собирают). Другой вопрос там же(в Китае) делают и подделки. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще бывалые водилы предпочитают старую трехвдверную ниву. И запчасти выпущенные еще в СССР или в первые несколько лет после развала...У меня один знакомы всегда скручивает все что можно со старых советских нив. копеек, шистерок и проч. Говорит что те же болты и гайки делались на совесть, сталь была хорошая, а сейчас пластилин ставят. Да и на себе проверил эту теорию - бывает купишь в магазине ВАЗовскую запчасть а она окажется "не удачной", через непродолжительное время полетит. А бывает и "приживется"...

Полностью согласен. Вот , к примеру, такая нехитрая деталь как вилка выключения сцепления.

Никаккого хайтека, тупой штампованный рычаг.

Так вот родная отходила 12 лет, перед тем как сломаться.

Хорошо, покупаю в магазине, на вид точно такая же, продавец клянется-божится что подлинная.

Проходит 1.5 года, раздается "кряк", передачи не включаются - сломалась..

Вот такое сейчас качество запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любая техника должна быть рентабельна и соответствовать своему назначению.Года три назад всё распределил и держу несколько аппаратов :rolleyes:

Для семьи и семеиных поездок-трехгодовалая мазда.

Для копа летом и повседневных вопросов(сгонять за пачкой сигарет,увезти картоху родственникам,привезти какую мелочь)-иж-21251

Для непроходимых урочищь( в основном для нападения на Нсо),так как у нас таких почти нет -держу тоже отдельный аппарат.

Был и Уазка-продал,нужен весной и осенью-всё остальное время нерентабелен,запчасти и бензин жрёт в равной пропорций.

В связи с такой постановкой вопроса,вся техника ходит без проблем,и случаи непредвиденные почти исключены.

Как то так,чисто моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Покой и довольство человека не вне его, а в нём самом» А.П Чехов "Палата №6"

это я к тому что кому что нравится: кому и Нива супер-танк

Сча наткнулся,тут вот хорошую мафынку продают....может кому пригодится..из любителей

супер-танков.. :)

http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?p=1952467#post1952467

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это если свою заправочную станцию иметь , то пойдёт.....:D

Как тебе вот такое чудо?

http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=5237

Ссылка на форум , но не по нашему профилю.....Там просто фото монстра есть.

Изменено пользователем sarmat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо пару десятков лошадей!!!! И точно ни где не застрянеш!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это если свою заправочную станцию иметь , то пойдёт.....:D

Как тебе вот такое чудо?

http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=5237

Ссылка на форум , но не по нашему профилю.....Там просто фото монстра есть.

Хороша!!!

Но мне не надо...своя достала уже со своим расходом.. :angry:

Давно бы избавился...но у вас в НСО хрен где пролезешь... :angry:

Зы: где то под Меретью...

post-2779-1265023640,0455_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Suzuki Escudo- неплохой внедорожник, рамная конструкция, жесткое (без дифа) подключение переднего моста, наличие пониженной передачи в раздатке, LSD-бликировки в заднем мосту. Машина легко лифтуется на большие колеса.Нет УАЗовских проблем с горючим.Как минус дорог в ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но мне не надо...своя достала уже со своим расходом

Хороший аппарат! Где хочешь пролезет! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем автовладельцам!

С наступлением резкого похолодания, днём +2, а ночью -18 по С, моё чудо-творение Росавтопрома не захотело заводиться.Чек не грел и ошибок от бортового компа не на мониторе Штат-3 не было.

Было слышно, как необычно шумно свистел погружной электробензонасос, а потом и вовсе затих.У импортных шестерни пластиковые, но размер не тот, что надо.

Неделю ездил в город на рейсовом автобусе,занимался поиском нужной модели, а их оказалось на двиг. ЗМЗ-405.22 аж 8 разновидов :blink: . Подошёл, только отечественный.

Сейчас вроде гудит нормально :) .

Конденсат попал в шестерни и вышел из строя б.насос.

Ранее летом 2 раза автомашина тупила, не развивала обороты выше 2 тыс. сама сбавляла скорость.

Услышал при запуске, подозрительные шумы в баке. Вынул насос, снял приёмную крышку прочистил от мет стружки микрофибру и всё стало нормально.Засор микросетки вызавает малую производительность б.насоса, дальнейшем может вообще выйти из строя.

Рекомендую;

- Всегда иметь в баке не менее 1,3 бензина, от его объёма.

Смазка шестерёнок и его охлаждение происходит от самой жидкости-бензина.

-Перед дальней дорогой на коп, послушать как работает сердце автомобиля,а лучше иметь его в запасе. 2400 р. BOSH, а отечка 1800 р.(ремонтная).

Желаю всем авто заводиться и своим ходом доезжать до своего гаража.

post-4269-0-24377600-1290961937_thumb.jp

post-4269-0-98126800-1290961977_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всегда всем советовал использовать перед наступлением холодов специальную присадку- дегидратор в горючее, адсорбирует влагу, которая может замерзнунь в самых неподходящих местах, в насосе или форунках и наденлать дел... бывет для соляры и бензина, стоит рублей 100. Лет 15 назад, намучился со свежекупленной камри, таская по теплым гаражам, чтобы отогреть и завести. Да и не дает ржаветь баку и прочим стальным вещам такая присадка , вернее отсутсвие влаги в топливной системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грустно - стуканул движек. Пришлось купить новый за 85 штук......плюс тридцатка за работу. Надо срочно найти КЛАД :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грустно - стуканул движек. Пришлось купить новый за 85 штук......плюс тридцатка за работу. Надо срочно найти КЛАД :D

Это что за конь у тебя, что движки целиком покупаешь? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да лексусы я люблю RX 226 лошадёв

хорошо ездишь наверное, раз движок пришлось менять?! :D в смысле быстро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два раза в год в Вологда-Ростов и обратно. Купил радар-детектор - и гняю от души - уже два года ни одного штафа. А под Воронежем жлобы стоят с треногами - только успевай платить раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!

Слежу за здоровьем железных коней. В дизель лью вот это (!).

А в инжектор, что рекомендуете залить, чтобы воды не было в топливе и в масле?

Слышал в бензин заливают 1 литр технического спирта, который растворяет воду, а чтобы не уплала актановость топлива в это время заправляются 95 .

У кого какой опыт,а то что-то гидрокомпенсаторы долго стучат при холодном запуске? Пока.

post-4269-0-57484900-1291735552_thumb.jp

post-4269-0-45122600-1291735669_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Пацаны!

Автоэллектрики на форуме есть,с этими аномальными морозами что-то здоровье моего железного коня ЛТЗ подорвалось.

Отказал генератор, не даёт подзарядки АкБ. Ездил в город бегал по базам аналогичный реле-регулятор так и не нашёл.

Кто знает чем эту проблему можно заменить, вообще глянте, что есть на современных генераторах РР.

Прошу учесть, что до города более 100 км.Это там всё решается с помощью бабок, а мне приходиться проявлять смекалку. Пока.

Так, снял с задней крышки генератора вот эту колодку.

post-4269-0-04586500-1294333460_thumb.jp

post-4269-0-50072500-1294333903_thumb.jp

post-4269-0-29439300-1294333938_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...