Перейти к публикации

Манастырский скит


Grek52

Рекомендованные сообщения

Ребята подскажите пожалуйста про монастырский скит просто ехать 220 км и 12км пешком ,кто подкинул идею он же едит со мной ,говорит что там не КОгО не было что там можно найти 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Манастырский скит создана на форуме Основной форум.
43 минуты назад, Grek52 сказал:

Ребята подскажите пожалуйста про монастырский скит просто ехать 220 км и 12км пешком ,кто подкинул идею он же едит со мной ,говорит что там не КОгО не было что там можно найти 

Добрый вечер ! 

Как то "усе " выше сказанное напрягает . Напрягает интуитивно !

У Вас @Grek52  может, недвижимости много , или наследство ожидается , подкидыватель идеи - не родственик случайно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я начинающий комрад друг такой же как и я начинающий по тихоньку осваиваю анфибию мульти а у него китаец мд 950 вот и хочется узнать мнение умных людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Grek52 сказал:

Я начинающий комрад друг такой же как и я начинающий по тихоньку осваиваю анфибию мульти а у него китаец мд 950 вот и хочется узнать мнение умных людей

Начинающий комрад от опытного камрада ,отличается только тем ,что опытный хорошо знает свой МД и не всегда копает спорные сигналы от МД и часто проходит мимо хороших находок ,так как думает ,что знает ,что там лежит .

А, начинающий копает, все сигналы и порой находит такое ,что опытному и не снилось и не мечталось найти . 

Все остальное ,только после того ,как проверите сами ,как мозоли приобретете .

Если б было так просто ,так усе б умные, уже все выкопали ,но жизнь показывает ,что только методом проб и ошибок и упорством ,можно ,что то найти .

Вы @Grek52  должны чувствовать и действовать ,манит Вас туда или "зачем Вам это надо " , все остальное фантастика и мечты . 

Как ,сказал один армянин, в одном очень поучительном анекдоте " Вай -дэлом надо заниматься -дэлом !"