Перейти к публикации

Я рыдаю от нашей почты России….


alexomsk34

Рекомендованные сообщения

Да какая разница про кого, Ленин, Сталин, Николай 2 али еще кто, это наша история и страницы ее прошлых лет должны откладываться в голове у каждого поколения, иначе мы просто деградируем и исчезнем как таковые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Я рыдаю от нашей почты России…. создана на форуме Общий раздел.

Ребята и девчата это что то. Сегодня как обещал пошел отправлять бандероль с предметами с «Ремесленной лавки», приготовил заранее таблички с адресами для наклейки на бандероль, упаковал предметы в коробочку, все уплотнил и выдвинулся на почту.

Стою у окошка оформляю отправку –

 

Спрашиваю – я могу отправить бандероль

 

Работник ПР – да конечно и принимает у меня эту коробочку

 

Смотрю куда то ее потащила и выходит с другой коробочкой в руках и начинает ее туда пихать.

 

Я ей говорю – А зачем вы так делаете, я в прошлый раз отправлял и мне просто завернули в бумагу и я наклеил адреса и все.

 

Работник ПР – Да эта коробочка всего 14 руб стоит

 

Я про себя думаю, ну не велики деньги и стою дальше и наблюдаю как коробочку оклеивают почтовым скотчем.

Далее я наклеиваю свои адреса и ценность, мне оформляют все и я оплачиваю отправление.  Итог вместо расчетных тарификатором 109 руб. выходит 262 руб.

 

Я выхожу из отделения и чешу репу в непонятках.

Думаю, как это я в Тобольск мог отправить посылку в три раза дешевле…

 

Возвращаюсь и спрашиваю – А почему такая сумма, я на вашем сайте ПР через тарификатор проверял там сумма в два раза меньше.

 

Работник ПР – так это у вас отправление 1 класса, потому такая сумма.

Выхожу и вновь чувствую себя идиотом, с этим чувством стараюсь быстрее добраться домой до Интернета.

 

Проверяю вновь через тарификатор, а там нет таких отправлений.

Вот – Идиотизм думаю о всей этой ситуации.

Но та как мы не привыкли отступать звоню по горячей линии Почты России 88002005888, с твердым желанием поставить все на свои места и разобраться во всем.

Отвечает мне девушка и я ее начинаю засыпать своими вопросами по факту случившегося.

Опуская весь длинный разговор отражу лишь несколько реплик.

Спрашиваю а почему так дорого отправление по РФ, я говорю отправлял в один из городов недавно и даже в ближнее зарубежье, так было дешевле.

 

Она мне отвечает – О цене на почтовые отправления вам нужно уточнять на вашей почте.

 

Я ей – Девушка но почему в прошлый раз мне могли завернуть в бумагу и отправить обычной бандеролью, а теперь это строго настрого это должно быть отправления 1 класса.

 

Она мне – Вам не могли отправить обычной бандеролью, т.к. обычной отправляют только книги и другие бумаги.

 

Я ей опять – Ну отправили же

 

Она мне – значит почтовый работник нарушил инструкцию

 

Опускаю опять словесную баталию и говорю - девушка вы меня тогда проконсультируйте каким отправлением  я могу отправить предмет чтобы это было дешевле для получателя.

 

В ответ от нее слышу – Я не могу вам ответить на ваш вопрос

 

Я ей опять – Так для чего тогда вы и ваш почтовый тарификатор и ваша служба , если ни чего вразумительного это не дает…

 

Она мне (как говорит Задорнов – «Наберите воздуха в легкие…»)  - Я еще чем то могу вам помочь?

 

Я уже готов ржать в истерике от такого разговора. :lol:  :lol:  :lol:

 

Говорю – Девушка к кому я могу обратиться по данному вопросу и сделать уточнения?

Она дает мне номер телефона в Омске.

Я спрашиваю ее а кто там ответит, так же диспетчер или ответственный человек.

 

Она говорит – Я не знаю…

 

В итоге уже не слушая ее лепет прощаюсь и ложу трубку отдаленно слыша какие то ее слова….

 

Если прослушать бы весь разговор. Можно было бы ржать не менее получаса. За что они интересно деньги получают, если на вопрос адекватно не могут дать ответ.

 

Блин, братцы мне не жалко денег, просто я хочу понимания и конкретики а не лапши на уши и овечьего блеяния которое ни чего не дает и не разрешает ни один вопрос.

 

 

Буду благодарен если кто то мне поможет, как все же правильнее и дешевле делать отправления предметов.?

у меня тоже был бардак....вместо обычным способом отправили первым классом...в итоге вместо 3000 выложил 6000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, кто сталкивался с такой ситуацией?

 

0_100250_5b1e4574_XXL.jpg
 
Посылка из Туапсе пришла в Новосибирск, по ошибке попала в другое почтовое отделение, отправили обратно на сортировку. Девочки в нашем отделении (630007) сказали что посылку с сортировки отправили обратно с Туапсе!!!
 
Вопрос собственно вот в чем кому на мозг накапать (по башке настучать)? На телефоны справочных никто не отвечает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сталкивался с абсолютно аналогичной.

Челу который изначально отсылал напиши чтобы не получая у себя по месту написал чтобы в первый адрес ушло. Причина проблемы на 95 проц уверен, что неправильно написанный индекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина проблемы на 95 проц уверен, что неправильно написанный индекс

 

Индекс как раз правильный, даже в трекинге отображается 630007, а ушла на 630004...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, кто сталкивался с такой ситуацией?

 

 
Вопрос собственно вот в чем кому на мозг накапать (по башке настучать)? На телефоны справочных никто не отвечает...

 

 

Подобная фигня происходила летом в НСК в 61 отделении, там правда много чего еще и другого происходило, я столько буков не осилю...  :blink:

 

В двух словах посылки предназначенные мне на 61 отделение уходили прямо с центральной сортировки вообще на левый берег... поторчав там с пару недель (!!!) они были направлены обратно в центр на пересортировку и досылку. После досылки сайт почты писал, что посылки благополучно ОТПРАВЛЕНЫ НАЗАД отправителю...  :blink:  :blink:  :blink:  Ругался, звонил и по 8-800-хххххх и по новосибирским телефонам(отдел по контролю качества, отдел по работе с какими то почтовыми отправлениями и т.д.) - вывод ВСЕ НАС$АТЬ на тебя и твою посылку в частности.  Посылки кстати через пару-тройку дней после "досылки и возврата отправителю" благополучно были получены мною в моем 61 отделении. Глюки у них подобные бывают постоянно(якобы вернули отправителю) - так сказали по одному телефону уже позже, а ведь посылка то судя по информации с сайта уже на Казанском вокзале была  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с ПР работаю уже 4-ый год практически ежедневно. Подобные случаи (недоставка посылок) составляют 5-10% всех отправлений, в последнее время участились. Почте проще отправить посылку назад отправителю, взять с него деньги за возврат (еще столько же, сколько ты отдал им за отправку) и потом получить с него опять деньги за повторную отправку. Т.е. по всем нормам экономического законодательства - это наглый обман клиента. Я заплатил деньги (считай, заключил с ПР договор) за отправку посылки в почтовое отделение №... Посылка туда не дошла. По идее ПР, не выполнив свои обязательства, должна вернуть мне деньги в полном объеме. Но вместо этого она берет с меня еще деньги за возврат. По сути ПР ничего не делает и за это имеет нормальные деньги, миллионы если в масштабе всей страны. Такая система не только не способствует нормализации работы ПР, но и поощряет снижение качества ее работы. Чем хуже, тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сути ПР ничего не делает и за это имеет нормальные деньги, миллионы если в масштабе всей страны. Такая система не только не способствует нормализации работы ПР, но и поощряет снижение качества ее работы. Чем хуже, тем лучше.

как говориться "а куда ты денешься"... Рычагов давления на почту нет в принципе, альтернативы конкурентоспособной нет, транспортными компаниями полноценную замену не получить - тем и пользуются. В 61 отделении летом мне дама "за всё ответственная" так в лицо и сказала - "я сейчас возьму и вообще всё закрою на... , работников нет, будете в соседнем отделении свою почту получать..." Вроде им все же "карму почистили", сейчас и работники есть и горы мешков с почтой в зале не валяются.

Индекс как раз правильный, даже в трекинге отображается 630007, а ушла на 630004...

даже если индекс неправильный, то доставку все равно по адресу делают, сначала ПО попадет в отделение по индексу, потом там сообразят, что ошибка - пнут обратно в центральную сортировку региона, там уже по адресу оформят досыл. ОЧЕНЬ помогает, если отправитель мобильный получателя еще на пакете напишет, могут просто перезвонить и уточнить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знама только одно...отправлять вложения (не бумагу) МОЖНО ТОЛЬКО 1 классом (бандероль), все другие отправления только для корреспонденции!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в одном и том же городе заказное письмо в суд направлял, так они его не могли 2 месяца доставить, суд на соседней улице, и пока не приехал в отдел претензий, только тогда в течении часа письмо доставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне с Калининграда шел заказ)...5 дней до почты , которая в 5 минутах от меня и 5 дней лежала там.Не знаю сколько бы еще лежала, не выдержал, пошел с номером отправления и получил.. :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж не знаю, что вы так расстроены? Мне что из Питера, что из Воронежа, за семь дней доходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

два письма с повестками в суд ждал полтора месяца. благо судилище рядом, сам зашёл в день заседания и всё "выяснил". потом всё таки наведался на почту, а там сказали, что повестки отправлены обратно и у нас отмечено, что вас известили!!!! чем только известили мля, почтовым голубем что ли.

cc04d5e063a8812224ae59b3b857818253953016

 

 

Изменено пользователем igor-alfa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж не знаю, что вы так расстроены? Мне что из Питера, что из Воронежа, за семь дней доходят.

 

Как говориться, рады за Вас до глубины души... просто всё еще впереди  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одна посылка из Иваново шла 7 дней, отправленная через две недели-40!!! Пока не припугну комитетом по защите прав... так бы и лежала на почте (в 30км от дома лежала на почтамте две недели!)



два письма с повестками в суд ждал полтора месяца. благо судилище рядом, сам зашёл в день заседания и всё "выяснил". потом всё таки наведался на почту, а там сказали, что повестки отправлены обратно и у нас отмечено, что вас известили!!!! чем только известили мля, почтовым голубем что ли.

cc04d5e063a8812224ae59b3b857818253953016

Пробовали!- НЕ получается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...