Перейти к публикации

Toyota 4Runner, отзывы


Helvetia

Рекомендованные сообщения

Хороша же машина для путешествий(внедорожник) с расходом 25 литров высокооктанового бензина на сотню ,кожаным салоном и весом под три тонны... :brows:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Toyota 4Runner, отзывы создана на форуме Автотранспорт.

Тойота моторс.... :D

 

Не подходит он под этот тип))) Это тип кузова - классический универсал, класс - внедорожник).  У лимузина должна быть жесткая перегородка, отделяющая передний ряд кресел от второго и т.д.

Кстати Раннер - тож универсал))

 

Здесь типы кузова: http://www.deltaexpo.ru/content/view/255/15/#universal

Здесь классы машин: http://www.deltaexpo.ru/content/view/230/ (самый нижний - внедорожник))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

класс представительский.....   По хорошему точно так же подходит , как Марк 2 или Краун под такси.... :D    То что покупают и делают , то это обычно струю рухлядь и адаптируют... Не особо то эту машину Тойота позиционирует как машину для экспедиций...  Идеальный вариант экспедиционника это Ленд Ровер Дефендер. и её одноклассники , куда входит и Ранер .Наиболее адаптированная машина.  Простая механическая трансмиссия , не очень длинная база , внедорожный клиренс и так далее .  Широкая колея и большая ширина (про вес молчу) не помощники на бездорожье. 

А так крузак классная машина... :D  Какой базар...Я бы купил....Но лохматый не интересен , а новый пока не бюджетен для дохода...

Изменено пользователем sarmat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

класс представительский.....   По хорошему точно так же подходит , как Марк 2 или Краун под такси.... :D    То что покупают и делают , то это обычно струю рухлядь и адаптируют... Не особо то эту машину Тойота позиционирует как машину для экспедиций...  Идеальный вариант экспедиционника это Ленд Ровер Дефендер. и её одноклассники , куда входит и Ранер .Наиболее адаптированная машина.  Простая механическая трансмиссия , не очень длинная база , внедорожный клиренс и так далее .  Широкая колея и большая ширина (про вес молчу) не помощники на бездорожье. 

А так крузак классная машина... :D  Какой базар...Я бы купил....Но лохматый не интересен , а новый пока не бюджетен для дохода...

 

Ну спорить о вкусах можно долго))) Да и бессмысленно)) Просто я два года подряд на выходных катался на охоту на тех крузаках, фотки которых я выкладывал. Я в восторге от машин и их проходимости), и думаю как и в любом варианте, больше не машина виновата, а прокладка между рулем и сиденьем)))

 

Пы.Сы. Список участников 8 международного внедорожного фестиваля http://off-road-fest.ru/program/... Насчитав более сорока участников на крузаках (различных вариаций), я плюнул на подсчеты)) Раннеров гораздо меньше. Вот народ то. на фестивале, не знает что крузак не экспедиционный вариант))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё равно Илан не сдаётся, последнее....... Раннеров гораздо меньше. Вот народ то. на фестивале, не знает что крузак не экспедиционный вариант))))..... слово за собой оставил.. :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раннеров вообще почти нет ...А лохматых крузаков как гуталина ....Зайди на Дром...     Интересно где ты в тайге  бензоколонки искать будешь если укатишь за сотни две три от дорог? Цистерну на прицеп? :brows:    Расход под 30- ку против 8-10 литров при тех же внедорожных показателях..... В путь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

крузеры 80-ки и дизельные были, с сопляркой то в тайге попроще... да и расход у дизельного не думаю, что больше 20-ки... даже в говнах...



Эх, Стриптизера не успели про расход на его кукурузнике спросить...

 

ИМХО крузак в плане вместимости хабару и ездоков, покомфортнее будет, чем раннер... но тяжелее, не поспоришь.... а я вот себе на опыты Нивку старую взял... :)  сейчас в нее самоблоки воткну, да резину покрупнее, да поширее....

и ее 1000кг весу, проплывет там, где утонет 1700 раннера и 3 тонны крузера.... :P

Изменено пользователем nightmaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель не плохо...Но 4 тоже собственно не к чему... Дефендеры не даром все 2,5 турбо... На трассе до 140 легко и по говнам с тем же успехом , что Крузак . А расход в разы... Это более интереснее.  Собственно 100 кобыл дизеля достаточно для того , что бы тащить себя и если нужно вытянуть того же Крузака.... :)  У моего кузовомобиля всего 109 лошадок..Не было случая , что бы я сожалел , что этого мало... Предостаточно.  Но собственно специально в говны лезу ради "счастья" по буксовать.  :D

Изменено пользователем sarmat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, а расход по трассе/говнам у твоего рэнжика какой???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летом литров 11 был, сменил распылители (пора уже было) . 8/10 стало....Бензиновый Ранер в зависимости от состояния 11-13 литров потребляет..К стати не плохо на бадяге 92 ходит...У соседа такой  года 92...

 

У пикапа довольно большой минус это длина заднего свеса...Постоянно цепляешь задом на пересечёнке  .

Изменено пользователем sarmat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раннеров вообще почти нет ...А лохматых крузаков как гуталина ....Зайди на Дром...     Интересно где ты в тайге  бензоколонки искать будешь если укатишь за сотни две три от дорог? Цистерну на прицеп? :brows:    Расход под 30- ку против 8-10 литров при тех же внедорожных показателях..... В путь!

 

А кто на бензиновом крузаке  в лес ездит?! У моих знакомых - только атмосферники дизельные на механике, бензиновых вааще не помню...

Расход, у того крузака который по речке едет (см. фото выше)  в городе (резина 33 дюйма) - 12 литров, за городом - 8-9 литров. Если резина поболе (35), то можно прибавить 1-2 литра к вышесказанному. Плюс лифты на подвеске, плюс лебедки.

Кстати) Вот на этой страничке http://www.offroadmaster.ru/talk/forum30/topic7177/?PAGEN_1=2 есть интересные фотки, товарищь под ником Роман (его жип с ним по речке катается, на фотах которые я раньше ставил) приглашает повторить тот же маршрут, на любой технике ну а заодно и проверить вездеходные качества)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 литров...Завязывай прикалываться.... :D Это сказка из серии :ставим на волгу карбюратор от жигулей и расход становится 10 литров.... :D

Пока Илан, такого не могут даже современные дизеля с системой комэн реил, непосредственным электронным впрыском...... :brows:

Я по образованию инженер -механик , в такие сказки , водительские байки не верю....

Изменено пользователем sarmat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 литров...Завязывай прикалываться.... :D Это сказка из серии :ставим на волгу карбюратор от жигулей и расход становится 10 литров.... :D

 

Заправляем и можешь замерить! В любой день на выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторяю...В отличие от тебя я знаю как и почему это работает.... :D    Есть законы физики , которые пока человек не в силе преодолеть... :brows: ты мне предлагаешь эти законы ещё раз что ли проверить?  Если этот крузак с завода так не питался , то какого? :D  8 литров это расход внедорожника на тонну легче и с двигателем 2,5.....И то при выполнении многих условий. 

Меня удивляет твоя манера спорить о вещах в которых видимо ты только поверхностно разбираешься......Я дизеля эксплуатирую много лет  , первые были судовыми , машина дизельная у меня тоже уже вторая....

Что бы получить определённую мощность в двигателе , нужно сжечь определённое количество топлива с определённым количеством воздуха (иначе гореть не будет) . Уменьшение одного из показателей приведёт к падению мощности . Можно увеличить мощность за счёт подачи большего количества воздуха ( турбина) , но и топливо расход увеличится пропорционально. Так что о каком экономичном расходе топлива можно говорить на двигателе под 5 литров? На чём экономить?

Что за геройство ездить по речке? Дальше фар всё равно не заедет , не подводная лодка... Кушталь на неподготовленном Ренглере гонял и на берег вылазил там где ни моему ни крузаку даже пробовать не стоит. Под конец правда доездился , но тут алкоголь дал своё.Машина не причём.. :D

Изменено пользователем sarmat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем все выше сказанное, я тебе предлагаю не расчеты а практику.  Не измышления а реальность. Давай замерим))) Сядем с человеком и покатаемся) Самому интересно. Но вспоминая поездки на охоту, на 2 дня мы заправлялись на 1500, все это время лазили по лесу по всяким го..ам, и возвращались домой ещё с остатком солярки в баке)). Я не разбираюсь в теории, но мне почти каждые выходные доводится ездить на таких машинах. И рассходы я тебе написал, те которые мне сказал владелец жипа)) Сегодня позвоню ещё двоим и спрошу у них (машины такие же).

Изменено пользователем Илан
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы о расходе...

Сам давеча офигел немного. Ездил в Екат, средний расход сложился 7,2 литра!!!

И это с тем, что двигатель 3.0 турбо, 310 коней и постоянный полный привод...

Крейсерская скорость около 140

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из практики,трасса Новокузнецк-Таштагол ,выезд 5 00.прибытие в 6 45.пробег 175 км расход 8,5 л ,с полной загрузкой +резиновая лодка и баул на крыше,тапку в пол не давим и со всех горок накатиком ,только таким способом можно сократить расход,это при условии ,что машина в порядке и катки не особо агрессивные,как только заезжаем на бездорожье ни какая экономия не возможна .Ну а вообще скучно так ехать, :D  экономно!!!



Из практики,трасса Новокузнецк-Таштагол ,выезд 5 00.прибытие в 6 45.пробег 175 км расход 8,5 л ,с полной загрузкой +резиновая лодка и баул на крыше,тапку в пол не давим и со всех горок накатиком ,только таким способом можно сократить расход,это при условии ,что машина в порядке и катки не особо агрессивные,как только заезжаем на бездорожье ни какая экономия не возможна .Ну а вообще скучно так ехать, :D  экономно!!! Машина Крузак97г 4.2тд на механике,катки 32е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во...Это хотя бы отзыв человека имеющего такую машину...Слышишь Илан...накатиком с горочки.... :D     И про тапки вообще забываем...Ща соляра золотая по цене... :brows:

Про Охоту , да...Сожрала она тогда прилично. Но ты бери , что в кузове было всё кроме кушталевской машины... :D Заменил распылители недавно...Офигел. Оказывается она ещё нюхать может , не только кушать... Дизель хорошая вещь , но следить нужно за ним вдвойне пристальнее , чем за бензинкой . Чуть не то , что положено -соляра пошла в трубу....Да и соляра должна быть настоящая с цетановым числом более 40 единиц вроде. Иначе это не соляра , а бодяга .На расход качество соляры сильно влияет...  А вообще крузак у меня в планах ,но пока на не определённый период. Расходы?  За удобства всегда приходится платить больше , закон природы.. :ah:

Изменено пользователем sarmat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во...Это хотя бы отзыв человека имеющего такую машину...Слышишь Илан...накатиком с горочки.... :D     И про тапки вообще забываем...Ща соляра золотая по цене... :brows:

 

А что я то написал не так?! Такие же цифры я и привел!   Да и в принципе в горочки он как то поднимался, сомневаюсь что накатиком. Ты ж мне доказывал про 20 литровые расходы.  Посмотри пост Helwetia - расход ещё меньше, причем в тапок. А мною вышесказанное относится к машина ПОДГОТОВЛЕННЫМ к бездорожью, т.е. на больших резинах и т. д. Всем кто не верит по расходам - ещё раз предлагаю залиться и покататься с человеком, а можно и на выезд в поле скататься - проверить проходимость и расходы.

Изменено пользователем Илан
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставим на волгу карбюратор от жигулей и расход становится 10 литров....


На Уазик ставил карб от 7-ки итог, минус 5 литров на сотку... B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И падение мощности .... :brows: Уазика только могила исправит , хотя крузака на покатушках в каках уделывает.   Ладно....Давайте  лучше про Ранер...Топикстартеру это гораздо интереснее.... :)

 

Ладно Илан...Спорить больше не буду , ибо это как со столбом...Пусть у умельцев крузаки вообще ничего не потребляют и особенно выпуска 20-го века и чем старее , тем экономичнее ...А сейчас машины вообще разучились делать  , идёт обратный процесс , чем новее модель тем больше расход.... :D  Ты мне пытаешься доказать , что крузак товего знакомого объёмом 4,7 л ? весом около трёх тонн гораздо экономичнее чем 2,5 л. весом 1, 4 т..?   Тебе самому пора поставить на буханку карбюратор от жигулей. тоже согласно народной молве будет есть как жигули ...

Нафик нам теория ДВС , народные умельцы на коленке шедевры делают , которые ни одному закону физики не подчиняются.... И вообще турбины придумали для того , что бы увеличить расход топлива  .   :D всё....

Изменено пользователем sarmat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошень незначительно, но было... тут согласен.

А Диму наверное окончательно теперь запутали... раннер не раннер, а может сурф, а может крузак, а может Форд... :)

А может и Л200 :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не...решил , пусть берёт Ранер.  Любят у нас спорить народ не о чём.... :)   Кайфовая машина. Жаль , что современные (более менее) модели стоят как шатл. Я посмотрел , что последние из магикан на рынке ....Мама не горюй.... :wacko: А Прадик это уже не то.... Самые свежие ранеры от крузака того же года мало по цене отличаются ....

Изменено пользователем sarmat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно Илан...Спорить больше не буду , ибо это как со столбом...Пусть у умельцев крузаки вообще ничего не потребляют и особенно выпуска 20-го века и чем старее , тем экономичнее ...А сейчас машины вообще разучились делать  , идёт обратный процесс , чем новее модель тем больше расход.... :D  Ты мне пытаешься доказать , что крузак товего знакомого объёмом 4,7 л ? весом около трёх тонн гораздо экономичнее чем 2,5 л. весом 1, 4 т..?   Тебе самому пора поставить на буханку карбюратор от жигулей. тоже согласно народной молве будет есть как жигули ...

Нафик нам теория ДВС , народные умельцы на коленке шедевры делают , которые ни одному закону физики не подчиняются.... И вообще турбины придумали для того , что бы увеличить расход топлива  .   :D всё....

 

Пи..ец... Объясните мне дураку, что я написал не так?! Причем мои слова подтвердили люди своими постами...

 

Расход, у того крузака который по речке едет (см. фото выше)  в городе (резина 33 дюйма) - 12 литров, за городом - 8-9 литров.

 

 

Из практики,трасса Новокузнецк-Таштагол ,выезд 5 00.прибытие в 6 45.пробег 175 км расход 8,5 л ,с полной загрузкой +резиновая лодка и баул на крыше,

 

ЧТО НЕ ТАК ТО?! Где я нафантазировал?!

 

Я тебе доказывал что Крузак не жрет 20 и более литров о которых ТЫ писал!

 

  Интересно где ты в тайге  бензоколонки искать будешь если укатишь за сотни две три от дорог? Цистерну на прицеп?  :brows:    Расход под 30- ку против 8-10 литров при тех же внедорожных показателях..... В путь!

 

Интересный способ вести беседу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имею 2 дизельных внедорожника, оба на большой резине МД, прадо ( в новосибирске) и паджеро ( в болгарии), 2500 сс, турбо оба. Жрут по трассе 10-12, в зависимости от манеры езды, по какам до 30... на полном приводе и на понижайке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нам с тобой Влад не повезло..... :D :D :D надо было брать крузак 92 года  объёмом 4,7  , в каках столько же сколько твой и мой по трассе ест....Чудеса!  ....

Изменено пользователем sarmat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
 
ОСТАЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ
крузер то по басче у меня 80 я не нарадуюсь
Получить ссылкуПожаловаться
 

А вообще, мне очень нравится LC 120(Прадик), только без пневмоподвески....
Получить ссылкуПожаловаться
 
Вообще Крузер. Но на Раннере заднее стекло опускается, стрелять очень удобно..
Получить ссылкуПожаловаться
 
Крузак посерьезней.
На Сурфе надо подвеску дорабатывать, потому что не совсем приспособлена к говнам, да и трассу крузак лучше держит, особенно на высоких скоростях.
Получить ссылкуПожаловаться
 
крузак по-любому круче!проходимость+дорогу держит в тыщу раз лучше!4ранэр узкий как говно, переыертышей много...крузак не для девочек короче тачка
Получить ссылкуПожаловаться
 
80 как-то посовременнее!
А вот ранер - уже как раритет)))))))))
Получить ссылкуПожаловаться
 
крузак 80-й понадежнее, сурф(рунер с левым рулем) тоже хорошая машина, но слабее крузака по внедорожным качествам(80-го крузака слабее), у меня у друга сурф, уже 5 лет не жалуется, и цена конечно у них тоже разная :) обе машины хороши.
Получить ссылкуПожаловаться
 
80! А при чем тут вид, главное чтобы с движком головняков не было!
Получить ссылкуПожаловаться
 
80 - самая проходимая машина, а в Раннере как в легковой маните - пол близко и брюки мараются
Получить ссылкуПожаловаться

http://otvet.mail.ru/question/16949774

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илан ..не будут они крузак покупать.... :D   не уговаривай....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

80-ка по бюджету будет раза в полтора-два подорожее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илан ..не будут они крузак покупать.... :D   не уговаривай....

 

Я не уговариваю, тут написаны отзывы о раннере) Только и всего))  Ясен пень, что они выбирают между раннером и рейнджером)) 

 

 

80-ка по бюджету будет раза в полтора-два подорожее...

 

Странно... почему это?! наверное потому что она хуже))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...