Перейти к публикации

Прибамбасы на Ниву.


detector1978

Рекомендованные сообщения

ездиют ездиют... только так... только надо не перетянуть и не проглядеть если ослабляца будут... а то как минимум ступица с подшипником на замену, а как максимум колесо потерять на ходу можно.... и после каждого снятия, фиксирующую гайку, которую зачеканивают, надоть новую ставить... а то плин понаделають насечек... и она в один прекрасный момент лопается или начинает откручиваться...

У меня на скорости км 80 передний подшипник заклинил хорошо удачно остановился думал колесо сотру!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Прибамбасы на Ниву. создана на форуме Автотранспорт.

Ну наверно почти зря по благодарил, но растачивать он ни чего не растачивал, покупал поворотные кулаки вместе с этими подшипниками, сказал что за комплект порядка 6 тыров заплатил года 4 назад. Каюсь виноват, Но ни чего не точил это факт.Спросил про форум по ниве сказал что какой то Новосибирский. Можете закидать камнями, только не какашками.

ну значит хирургия дешевле

видел готовые РАСТОЧЕНЫЕ комплекты  оттого и вывод когда своими руками и лучше и дешевле

все равно спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну значит хирургия дешевле

видел готовые РАСТОЧЕНЫЕ комплекты  оттого и вывод когда своими руками и лучше и дешевле

все равно спасибо

 

Наверно. хирургия дешевле, по крайней мер я тебе не соврал, токма ситуация другая требует финансовые вложения. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Касательно пробега все ходит, если мастера на первом то все проверят и отрегулируют как надо. Ну или самому на нива 4на4, в FAQ все есть.

Отец первый раз менял эти подшипники после 90 тысяч пробега.Нельзя перетягивать и допускать люфта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотря как и где кататься.

после поездки по нашим дорогам люфт всегда возникнет.

а так подшибники ступицы год-полтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

непонятно только почему до конструкторов автоваза это никак не дойдет, 



хоть бы иногда форумы почитывали как народ их машины доделывает напильниками да на заметку что то брали себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А им это надо? кто тогда запчасти покупать будет? А так все в шоколаде, заводы и машины выпускает и запчасти, прибыль идет вдвойне))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

им это не выгодно! они на запчастях потом не смогут деньги делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

им это не выгодно! они на запчастях потом не смогут деньги делать!

Почему? Детали которые не прошли приемку на автомобиль, часть деталей идет на продажу Изменено пользователем andreg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ машины покупает,государство субсидирует,шоколад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё что не проходит - идёт на продажу! покупал свечи: одни купил в упаковке красивые, ровные, а другие попросил с завода, кривые до ужаса. Я их побоялся даже вкручивать. Продают ВСЁ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

непонятно только почему до конструкторов автоваза это никак не дойдет,

Так выгодно им так,заморочек меньше и запчасти быстро раскупают.Это раньше запчасти качественные были на совдеповские авто,а сейчас ..авно и видимо китайское..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаем, не знаю как на ваз 08,09, 99, по крайней мере 2110, 2111, 2112, эта проблема была решена, скажу больше

ступичные подшипники от ваз 08 подходят ко всем моделям перечисленные выше, то есть с 80х годов уже всё было сделано, и почему на Ниву это не перешло непонятно.Видать шаблоны поменять дороже(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ниву однакоть, подшипники помочнее... :bb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ниву однакоть, подшипники помочнее... :bb:

 

Да. Миха не в этом суть, суть в том что на ниву ни чего не хотели делать, почему? а я тебе скажу она тогда популярностью не пользовалась, всё изменилось в начале 2000годов когда люди стали деньги получать нормальные( а, после у людей интересы появились: рыбалка, охота ну и коп)ну и так далее подальше и по глубже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вон оно чего... :confused: у меня тагды москвич АЗЛК 2141 был с шестерочным двигателем и импортными приводами и гранатами и главным тормозным цилиндром... :)  а нивы плотно юзаю с 2006 года, с запчастями пробелм нет... главное: знать где брать, чтоб фуфло не покупать!!! ну и следить за машиной надо, ТО всяческие вовремя и т.д.

 

сейчас вот занимательная ситуация... по нашим северным районам, ценник на нивасы лохматых годов, просто космический... за 83-85 год рождения, просят 50-80 тыров... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вон оно чего... :confused: у меня тагды москвич АЗЛК 2141 был с шестерочным двигателем и импортными приводами и гранатами и главным тормозным цилиндром... :)  а нивы плотно юзаю с 2006 года, с запчастями пробелм нет... главное: знать где брать, чтоб фуфло не покупать!!! ну и следить за машиной надо, ТО всяческие вовремя и т.д.

 

сейчас вот занимательная ситуация... по нашим северным районам, ценник на нивасы лохматых годов, просто космический... за 83-85 год рождения, просят 50-80 тыров... :blink:

Тока же фигня за рухлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фиг знает, может как у меня вариант...  я взял за двадцать пять тыров... уже двадцать бухнул в нее... до сезона надо еще двадцать-двадцатьпять влупить... :) только она будет более подготовленная, чем простая за 60-80... :ah:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фиг знает, может как у меня вариант...  я взял за двадцать пять тыров... уже двадцать бухнул в нее... до сезона надо еще двадцать-двадцатьпять влупить... :) только она будет более подготовленная, чем простая за 60-80... :ah:  

Так оно, главное чтобы железо живое было а остальное поменять всегда можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

железо на удивление бодрое... жоп и днище вообще гуд... на арках передних пару дырок... :ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так оно, главное чтобы железо живое 

Да и движок тоже....... :ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и движок тоже....... :ah:

Серёга движок сей час купить можно в лёгкую и спокойно зарегистрировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и движок тоже.......


Двигло то было немного уставшее... на первом цилиндре клапан сгорель, на втором был присмерти.... прошлый хозяин ездил на всякой хрени, да еще с как попало отрегулированным зажиганием.. :bash:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у мене движок пробежал почти 290 тыс км.

неделалси ишо неразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это и понятно...,но родной лучше,а то,что всё кусается недавно опробовал....,менял сцепление в сборе и новый стартер ставил,менял у частника,в сервисе больше бы содрали.За сутки сделал.....- чирик на стол.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сергун2010, я одну у официалов обслуживаю, а втору стареньку у частника... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стартер раз попробовал менять, часа два дрючился!

сделал.

теперь лучше оттам 1200 и буду смотреть как они снимают ставят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стартер раз попробовал менять, часа два дрючился!

сделал.

теперь лучше отдам 1200 и буду смотреть как они ...

ДРЮЧАТСЯ   :D  

я также чиню свою...

Изменено пользователем Я.М.М.26RU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на карбюраторной то еще фигня... а вот на анжекторных, там, чтобы коробку от двигла открутить... надоть хитровыпендренный ключь с двойным карданом... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стартер раз попробовал менять, часа два дрючился!

сделал.

теперь лучше оттам 1200 и буду смотреть как они снимают ставят!

 

Да -да была у меня шоха, до стартера хрен доберёшься. была 2111 сей час 2112. замена стартера 15 минут времени засекал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...