Перейти к публикации

Прибамбасы на Ниву.


detector1978

Рекомендованные сообщения

В ближайшее время решил отправить Нивку  на усовершенствование. Лифт на 10см, добрые колёсья, отвяжут мост и раздатку, расширители арок. Защита днища. Ну и всё.

   ............Но мучают сомнения, а не понесёт ли дальше. :mellow:

По моим наблюдениям, "заводские настройки" лучше не трогать... меньше сыпаться будет... :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Прибамбасы на Ниву. создана на форуме Автотранспорт.

Игорь, в нивасах, с самоблоками в переду, говорят проблемы бывают... так что опасаюсь, тока взад ей поставлю...))

Вопрсик есть почему нельзя в передок ставить самоблок?

у меня на жигулях 2105 в заднем мосту самоблок уже 80 к отходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрсик есть почему нельзя в передок ставить самоблок?


да можно запросто, только уж не надежно... мост то слабоват, ходы подвески большие... часто рвет ченибуть... у знакомого первый самоблок в переду у нивы отходил 2 дня... :brows:  но он зарубался на ней по жесткому...

По моим наблюдениям, "заводские настройки" лучше не трогать... меньше сыпаться будет...  


вот я тоже потому и лифтовать не хочу... только резина и СБД... лучше пешком пройдусь... полезнее... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моим наблюдениям, "заводские настройки" лучше не трогать... меньше сыпаться будет... :)

Присоединяюсь. Нива - машина самодостаточная в стоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я фигней маялся со всяким лифтованием, привода махом изорвал. Причем рвет интересно, на валу есть проточка под стопорное кольцо, вот по этой проточке обрывает и вал вылетает из внутреннего ШРУСа.  Достаешь вал, а он с виду абсолютно нормальный, там обрывает то его всего на 5 мм, сразу и не поймешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виталя, я от лифта по тем же причинам решил отказаться... лучше резину высокую, самоблок да и нефиг лезть куда попало, без разбору....



А то потом начинается гонка за подшипниками ымпортными, приводами под заказ и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо подумать..... Вот делема, если ставить колёсья боль мень,то резать арки.Если  же всё таки без резки, то проставки, а это лифт. :blink:

Изменено пользователем detector1978
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

арки так то намного проще резануть, да накладки прилепить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лифт на сколько см?

5 см...если по уму сделать, то может и нормально будет, я то чисто по колхозному. :)  Причем рвет всегда на сухой поверхности на поворотах. Такое ощущение, что что то на излом встает. Раз вообще на асфальте, на скорости 5 км/ч стал к тротуару подъезжать, что бы остановиться..тормознул..щелчок и приехали.

Надо подумать..... Вот делема, если ставить колёсья боль мень,то резать арки.Если  же всё таки без резки, то проставки, а это лифт. :blink:

Если лифт 5 см+4 см на 29 тапках=9см. Арки-тока резина=4 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня лифт 5 см, шрусы не рвало не разу. Но ресурс их безусловно будет снижен, из за работы на больших углах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня лифт 5 см, шрусы не рвало не разу.


а пробегу на лифте???

Если лифт 5 см+4 см на 29 тапках=9см. Арки-тока резина=4 см.


да и фиг с ними, с четырмя сантиметрами... :)  Умный в лужу не пойдет, лучше по лесу пропрет!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег тысяч 30-40 после лифта, но машина в  деревне концы тут небольшие. Общий на машине где то 105 тысяч. Очень немало пробега в тяжелых условиях бездорожья. Я только машины разные выдергивал сотни раз уже за эти годы. Особенно любителей покатушек, на куда более серьезных чем моя машинах. До мест где они застряли чаще всего не просто добраться :)

Одно могу сказать, что резина, в сравнение с штатной вли 5, дает очень большой запас проходимости. Лифт безусловно тоже, благо у отца просто нива, и это заметно. Что я прохожу там, где он сядет на мост.

Но еще очень полезно не лезть с ходу в лужу, а выйти и посмотреть как проехать и оценить свои шансы, желательно в оба конца :)

Лифт был сделан в 2008 году.

Изменено пользователем Erdoveth
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Erdoveth, спасибо за инфу... но от лифта, во всяком случае, на этот сезон, откажусь... :ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я о Ниве тоже задумался, хочу взять себе как вторую , что бы и не так жалко если где поцарапаешь и само сабой за её внедорожные качества. Вот только не как не определюсь брать длинную или короткую и сильно чувствуется по мощи инжектор по сравнению с карбюратором ( я карбюратор на отечественных знаю, а вот к инжекторам уже на ВЫ)?

Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

катаюсь в основном на длинных, инжекторных... а для покапушек и таежных покатушек, взял карбюраторного коротыша...

инжектор, дело такое... ИМХО не для удаленных от цивилизации мест... по динамике толком еще не понял... по паспорту во всяком случае разница кажись 8 кобыл... расход отличается значительно... инжектор дорога + грязь = 10л... карб дорога+грязь=13 литров... но как ее взял, карб еще не настраивал... сейчас как оттает, буду заниматься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я вроде склоняюсь к короткой, а с другой стороны в длинной если что и переночевать можно и места для багажа побольше....хрен его знает, нет наверно всё же надо отдавать больше предпочтение короткой как лучшему проходимцу. Если всё удачно сложиться, может быть и куплю коротыша по дешовке, но он уже будет инжектором.

Ну и о прибамбасах посоветовал мне зять вот такой катализатор http://autoimpuls.ru.com/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs3ODEzMjQwOzI4Mjk3ODM5Njt5YW5kZXgucnU6Z3VhcmFudGVl&yclid=5690818232139856215  и я уже не жалею, реально не узнать машину и по динамике и вроде как деиствительно меньше стала кушать, правда только 4 таблетки использовал, посмотрим как дальше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну особо разницы по проходимости не заметил, между короткой и длинной...

а вот по месту, это да... небо и земля... в длинной, я уже писАл, ложусь вытянув ноги, правда немного по диагонали... росту 187см...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал, что коротыши более манёврены и пузо у них целее бывает из за короткой базы? Я на 3см короче,  тогда наверно и вдоль наверно помещусь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже короткая,её меньше ломает на дорогах"то яма,то канава".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полюбому коротыш крепче длинной ходовка  подвеска и двигун одинаковая а вес разный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полюбому коротыш крепче длинной ходовка  подвеска и двигун


на последнийх ходовка разная... а весу, надоть вечерот ПТСки глянуть, чего-то не задавался вопросом...

но длинную мотыляет, что по трассе, что по грязи в разы меньше... :brows:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на последнийх ходовка разная... а весу, надоть вечерот ПТСки глянуть, чего-то не задавался вопросом...

но длинную мотыляет, что по трассе, что по грязи в разы меньше... :brows:

Миха,то,что длинную мотыляет меньше...,это и понятно.Но сколько же надо выжимать с короткой,что б она замотылялась?  Мою после 110 никуда не бросает,только вибрация начинается.....,а на сотке,чудесно ,ровно идёт....и повороты держит...,а больше сотки по- моему,это только машину гробить...,не скоростная это категория.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, тут не только про скорости дело... по грязи ход очень отличается.... и вперед назад длинная не козлит на проселке...



а про скорости, коротышку я по трассе больше 90 не разгонял... старовата она для таких приключений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как насчет маневренности длинной Нивы? Что бы развернуться на длинной, устанешь руль крутить, и радиус разворота намноооого больше, а на короткой намного проще по лесу маневрировать.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как там в ваших краях, а под Питером предпочитают коротыши для бездорожья. Наиболее показательный пример - бугор. Короткая проходит, длинная садится пузом. Ну и радиус поворота в лесу имеет значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю, не мотыляет нифига.

ты Миха передние амартизаторы штатные на нормальные замени и будет ишо лучшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как насчет маневренности длинной Нивы? Что бы развернуться на длинной, устанешь руль крутить, и радиус разворота намноооого больше, а на короткой намного проще по лесу маневрировать.........


у меня на свежей длинной нивке, уждо гидрач стоит и видать передаточное число на рулевом поменяно..... в сравнении с предыдущей, глобально манверенность возросла...

 

 

Ну и радиус поворота в лесу имеет значение.


хе-хе, был случай разворачивался на длинной ниве, зимой в тайге на дороге метра три шириной... :brows:

 

 

Наиболее показательный пример - бугор. Короткая проходит, длинная садится пузом.


тут не поспоришь... правда длинная тоже проходить, но только бочком, наискосочек... :)

 

Вот камрады, честно говорю, юзаю оба типа нивасов... длинная больше нравится... потому у меня их две, а короткая одна... :brows:



ты Миха передние амартизаторы штатные на нормальные замени и будет ишо лучшее.


ходовку на коротыше мне перебрали осенью...заменил полностью все аморты, все реактивные тяги... сейчас еще глянем шаровые и ступицы... сайленты вроде живые, наконечники тоже...

Передние аморты, вообще развалились после того как их сняли... старый хозяин больше 50-ти км.ч. на ней не ездил, так что видать не понятно ему было, что они умерли лет 5 назад... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на свежей длинной нивке, уждо гидрач стоит и видать передаточное число на рулевом поменяно..... в сравнении с предыдущей, глобально манверенность возросла...

ну раз так, то не поспоришь :) , была как то служебная длинная, во дворе хрен развернешся, вот и остался стереотип что длинная для комфорта, а короткая для бездорожья..............знакомый на севере в прошлом году длинную с новья взял, ему нравится
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...