Перейти к публикации

Идентификация серебряной чешуи


Redhead_Fox

Рекомендованные сообщения

Нашел вот такую интересную чешую, не могу идентифицировать. Буду рад помощи, идентификации и может быть по разбросу цен кто сориентирует.

IMG_20221106_205949.thumb.jpg.b9fcd58baaa8eb8da11ec5587512ce08.jpgIMG_20221106_205934.thumb.jpg.1f57365ab577ec3217a523ff742139dd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Идентификация серебряной чешуи создана на форуме Идентификация.
11 минут назад, sigun сказал:

Петр -пересыл раза в 2 дороже

@sigun 

Может быть у нее есть каталожный номер? Я не очень хорошо понял что эта за монета, я новичок в этом деле, темный лес) Я только понял что монета 1715 года, но ни в одном каталоге ничего похожего даже близко не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не те каталоги смотрите,

нужен каталог по проволочным копейкам

КГ  или ГКХ  или 2ГКХ

Изменено пользователем аким
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Redhead_Fox ну вот гляди,по мне конь 16,следовательно у тебя по каталогу КГ(всего 3 варианта в этом году) по мне № 1772(по надписи)   image.thumb.png.dbeeb556dd552fc3cdf8215fa64ecb12.png

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я за 7 лет не одной петровской не определил штук 100 лежит ))) а новечки уже в бой рвутся по КГ и ГКХ  😃 в банку ее ! чешуя и в африке чешуя 🙂

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@sigun 

15 минут назад, sigun сказал:

а каталог-то у тебя есть?

Есть каталог : Каталог русских средневековых монет 1696-1717 (И.В. Гришин, В.Н. Клещинов)

18 минут назад, sigun сказал:

ну вот гляди,по мне конь 16,следовательно у тебя по каталогу КГ(всего 3 варианта в этом году) по мне № 1772(по надписи)   image.thumb.png.dbeeb556dd552fc3cdf8215fa64ecb12.png

Я видел этот пункт в каталоге, вроде все так, но меня смущает верхнее подчеркивание, не знаю важно это или нет

828483406_-1.thumb.jpg.9af603bfc3d12f62f62cc01ad045799c.jpg