Перейти к публикации

Юрта шамана. Посторонним вход только на свой страх и риск


серый шаман

Рекомендованные сообщения

29.01.2024 в 08:20, Золотая орда сказал:

Почему непроверенные факты ..... борьба с ведьмами - уничтожена более 2 миллионов человек .... борьба с другими религиями - уничтожено более 5 миллионов .... плюс другие фанатичные действия .... любая идеология требует крови и выстроена на смерти несогласных ...Фанатики против Фанатиков ....

Владимир не путайте католиков с христианами. 

Да и мусульмане верят в того же Бога что и христиане. 

Просто вероисповедания разное. 

Вам бы книжек почитать по истории, а не в интернете  псевдо пророков гуглить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Юрта шамана. Посторонним вход только на свой страх и риск создана на форуме Флудилка.

Электричество – единственный вид энергии, которую легко можно передать на большие расстояния, а затем преобразовать её в механическую, тепловую или превратить в световое излучение. Саму же электроэнергию также можно получить разными способами: химическим, тепловым, механическим, фотоэлектрическим и др. Но именно механический способ, который основан на применении генераторов, оказался самым эффективным. Среди этих источников электроэнергии широкое применение нашёл синхронный генератор переменного тока.

Практически вся электроэнергия, используемая в быту и на производстве, вырабатывается генераторами этого типа. Они заслуживают того, чтобы более подробно рассмотреть их устройство и разобраться в принципе работы этих удивительных синхронных машин.

Устройство
В конструкции синхронных генераторов используются две основные рабочие детали – вращающийся ротор и неподвижный статор. На валу ротора располагаются постоянные магниты либо обмотки возбуждения. Магниты имеют зубчатую форму, с противоположно направленными полюсами.

Бесщёточные генераторы.

Обмотки статора размещают таким образом, чтобы их сердечники совпадали с выступами магнитных полюсов ротора, или с сердечниками катушек ротора. Количество зубцов магнита, обычно, не превышает 6. При такой конструкции вырабатываемый ток снимается непосредственно с обмоток статоров. Другими словами, статор выступает в роли якоря.

В принципе, постоянные магниты можно расположить на статоре, а рабочие обмотки, в которых будет индуцироваться ЭДС, — на роторе. Работоспособность генератора от этого не изменится, однако потребуются кольца и щётки для снятия напряжения с обмоток якоря, а это, чаще всего, не рационально.

Схематическое изображение бесщеточного генератора без обмоток возбуждения изображено на рис. 1.

Модель генератора с магнитным ротором
Пояснение:

схема устройства;
схема расположения магнитных полюсов на якоре. Здесь буквами NS обозначено коаксиальный магнит с полюсами, а литерой R – стальной магнитопровод ротора в виде когтеобразных наконечников.
модель генератора в разрезе. Выводы фазных обмоток статора соединены «звездой».
Синхронные машины с индукторами.

Заметим, что постоянные магниты в качестве ротора используются в альтернаторах небольшой мощности. В мощных электрических машинах всегда применяются обмотки индуктора с независимым возбуждением. Независимым источником питания является маломощный генератор постоянного тока, смонтированный на валу синхронного двигателя.

Существуют конструкции синхронных генераторов малой и средней мощности, с самовозбуждающимися обмотками. Для возбуждения индуктора выпрямленный ток фазных обмоток подаётся через щётки на кольца, расположенные на валу статора. Строение такого альтернатора показано на рис.  Строение синхронного генератора средней мощности
Обратите внимание на наличие щёток, на которые подаётся питания от независимого источника.

По количеству фаз синхронные генераторы делятся на:

однофазные;
двухфазные;
трёхфазные.
По конструкции ротора можно выделить генераторы с явновыраженными полюсами и с неявновыраженными. В неявнополюсном роторе отсутствуют выступы, а катушки провода якоря спрятаны в пазы статора.

По способу соединения фазных обмоток различают трёхфазные генераторы:

соединённые по шестипроводной системе Тесла (не нашли практического применения);
«звезда»;
«треугольник»;
сочетание шести обмоток, соединённых в виде одной «звезды» и «треугольника». Это соединение ещё называют «Славянка».
Самое распространённое соединение – «звезда» с нейтральным проводом.

Принцип работы
Рассмотрим принцип генерации тока на примере контурной рамки, помещённой между магнитными полюсами. (Рис. 3)
Если заставить рамку вращаться (по направлению стрелок), то она будет пересекать магнитные силовые линии. При этом, по закону электромагнитной индукции, в рамке индуцируется электрический ток, который проявляется при подключении нагрузки к щёткам. Его направление можно определить по правилу буравчика. На схеме направление тока показано чёрными стрелками.
Обратите внимание на то, что на участках рамки ab и cd ток движется в противоположных направлениях. Эти направления меняются при переходе участков рамки от одного полюса к другому полюсу магнита. Если каждый вывод рамки подключить к отдельному кольцу (на рисунке они подключены к коллектору!), то на выходе мы получим переменный ток.

Величина тока пропорциональна скорости вращения ротора. Кроме того, переменный ток характеризуется ещё одним параметром – частотой. Эта величина напрямую зависит от частоты вращения вала.

Частота тока в электросетях строго соблюдается. В России и в ряде других стран она составляет 50 Гц, то есть 50 колебаний в секунду.

Этот параметр довольно легко вычислить из таких соображений: за один оборот рамки (или двухполюсного магнита) происходит одно изменение направления тока. Если вал синхронного генератора делает 1 оборот в секунду, то частота переменного тока составит 1 Гц. Для получения частоты 50 Гц необходимо обеспечить 50 оборотов статора в секунду или 3000 об./мин.

При возрастании числа полюсов заданная частота удерживается путём снижения скорости вращения статора. (обратно пропорциональная зависимость). Так, для четерёхполюсного статора (число полюсов в два раза больше) для поддержания частоты 50 Гц скорость вращения вала необходимо снизить в два раза. Соответственно если используется 6 полюсов, то частота вращения вала должна уменьшиться в три раза – до 1000 об./мин.

Заметим, что в некоторых странах, таких как США, Япония и др. существуют другие стандарты – 60 Гц, а переменный 400 Гц используется, например, в бортовой сети современных самолётов.

Регулирование частоты
Достигнуть требуемых параметров частоты можно 2 путями:

Сконструировать генератор с определённым количеством полюсов электромагнитов.
Обеспечить соответствующую расчётную частоту вращения вала.
Например, в тихоходных гидротурбинах, вращающихся со скоростью 150 об./мин. для регулирования частоты число полюсов синхронных генераторов увеличивают до 40. На дизельных электростанциях, при скоростях вращения 750 об./мин., оптимальное число полюсов – 8.

Регулирование ЭДС
В связи с изменениями параметров активных нагрузок возникает необходимость в выравнивании номинальных напряжений. Несмотря на то, что ЭДС индукции синхронного генератора связана со скоростью вращения ротора, однако, из-за требований по соблюдению стабильной частоты, этим способом нельзя изменять указанный параметр. Но параметры магнитной индукции можно изменить путём снижения или увеличения магнитного потока, который зависит от количества витков обмотки индуктора и величины тока возбуждения.

Регулирование осуществляется путём включения в цепь катушек возбуждения дополнительных реостатов, электронных схем или регулировкой тока генератора-возбудителя (Рис. 4). В случае использования альтернаторов с постоянными магнитами, в таких устройствах напряжение регулируется внешними стабилизаторами.
Благодаря малому весу и отличным токовым характеристикам синхронные генераторы переменного тока нашли применение во всех современных автомобилях. Поскольку бортовая сеть авто использует постоянный ток, конструкции автомобильных генераторов оборудованы трехфазным выпрямителем. Для выпрямляемых переменных токов частота не имеет значения, а вот напряжение должно быть стабильно. Этого добиваются с помощью внешних электронных устройств. На рисунке 5 представлена электрическая схема подключения генератора к бортовой сети современного автомобиля.
У синхронных генераторов переменного тока есть одна важная особенность: они поддаются синхронизации с другими подобными электрическими машинами. При этом синхронные скорости и ЭДС параллельно включенных альтернаторов совпадают, а фазовый сдвиг равен нулю. Данное обстоятельство позволяет применять устройства в промышленной энергетике и подключать резервные генераторы при превышении номинальных мощностей в часы пиковых нагрузок.

Трёхфазные тяговые генераторы применяют на тепловозах. Переменные токи для питания двигателей выпрямляются полупроводниковыми устройствами. Сегодня в России уже выпускаются тепловозы на базе асинхронных электродвигателей, не требующих выпрямления тока. В режиме торможения они работают в качестве асинхронных генераторов.
Синхронные генераторы устанавливают на гибридных автомобилях с целью совмещения тяги ДВС и мощности тяговых электродвигателей. Развивая активную мощность при номинальных нагрузках, они позволяют экономить дорогое топливо.
 

  • Смешно 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хроматографический анализ растворенных газов (ХАРГ)

 

Содержание 

 Что такое ХАРГ?

 Дефекты, выявляемые с помощью ХАРГ

 Характер дефекта по отношению пар газов

 Влияние эксплуатационных факторов на содержание газов

 Газовый хроматограф

 Нормативно-техническая документация

 Заказать анализ

Лаборатория компании ООО "Сибэнергодиагностика" выполнит
хроматографический анализ расстворенных газов

Цена: 4450.00 рублей
(с учетом НДС 20%)

Оставить заявку

Срок проведения испытания - от одного до двух дней!
Производится техническая и методическая поддержка

Что такое ХАРГ?

Особую роль в контроле состояния маслонаполненного оборудования играет контроль газов, растворенных в масле. Появление в оборудовании практически любых видов дефектов сопровождается образованием газов, растворяющихся в масле, при этом специфические виды дефекта генерируют свои газы в разных количествах (например, при возникновении местных перегревов изоляции или разрядов в области соприкосновения электроизоляционной бумаги и масла, выделяются продукты разложения в виде характерного типа газов). Изучив процессы газообразования различными видами дефектов, можно по составу газов, растворенных в масле, судить о видах дефектов, в результате которых они появились. На этом принципе основан наиболее мощный диагностический метод «Хроматографический анализ растворенных газов» (XAРГ), который может входить в объем полного анализа эксплуатационного масла.

В начальной стадии развития дефектов количество выделяющихся газов невелико и не превышает уровня растворимости их в масле. Они длительное время могут сохраняться в масле. Для извлечения данных газов и их идентификации применяется ХАРГ.

Итак, вводим следующие понятия:

Хроматография — метод разделения и анализа смесей веществ, а также изучения физико-химических свойств веществ. Основан на распределении веществ между двумя фазами — неподвижной (твёрдая фаза или жидкость, связанная на инертном носителе) и подвижной (газовая или жидкая фаза, элюент).

Хроматографический анализ - диагностический метод, который заключается в принудительном извлечении газов из масла (хроматографии), определении их качественного состава и количественного анализа.

Для целей диагностики в настоящее время в эксплуатации по результатам хроматографического анализа растворенных в масле газов, проводимого в соответствии с методикой [2], определяются концентрации следующих газов, растворенных в масле: водорода (H2), метана (CH4), ацетилена (C2H2), этилена (C2H4), этана (C2H6), оксида углерода (CO), диоксида углерода (CO2).

Граничные концентрации определяемых в масле газов (Arpi):

Наименование параметраH2CH4C2H4C2H6C2H2CO2CO

ВодородМетанЭтиленЭтанАцетиленДиоксид углеродаОксид углерода

Норма, % об.0,010,010,010,0050,0010,20,5

Дефекты, выявляемые ХАРГом

С помощью ХАРГ в трансформаторах можно обнаружить две группы дефектов:

Группа 1. Дефекты термического характера.

Основные (ключевые), наиболее характерные газы:

Этилен (C2H4): в случае нагрева масла и бумажно-масляной изоляции выше 600 °С;

Метан (CH4): нагрев масла и бумажно-масляной изоляции в диапазоне температур 400...600 °С или нагрев масла и бумажно-масляной изоляции, сопровождающийся разрядами;

Этан (C2H6): нагрев масла и бумажно-масляной изоляции в диапазоне температур 300...400 °С;

Окись и двуокись углерода (CO и CO2): при старении бумажно-масляной изоляции, масла и, как следствие, их увлажнение.

Группа 2. Дефекты электрического характера.

Характерным для данного типа дефектов является наличие следующих растворенных газов:

Водород (H2): при частичных, искровых или дуговых разрядах;

Ацетилен (C2H2): при возникновении электрической дуги, искрения.

Суммируя вышесказанное, можно выделить три группы дефектов, обнаруживаемые с помощью ХАРГ:

Перегревы токоведущих соединений, износ и обгорание контактов ПУ, ослабление контактного нажатия в переключателях, нагрев мест соединений обмоток и элементов конструкции остова (повышенный нагрев от электромагнитных полей рассеяния и от образования короткозамкнутых контуров);

Дефекты твердой изоляции, вызванные диэлектрическими потерями и электрическими разрядами, старение твердой изоляции;

Электрические разряды в масле (ЧР, искровые и дуговые разряды)

Примеры типичных дефектов в силовых трансформаторах и реакторах, а также соответствующие им характерные и основные газы приведены в Таблице 1.

Таблица 1. Типичные дефекты в силовых трансформаторах и реакторах

№Состав газовВид дефектаПричины появления газов

1H2 - основной газ;
CH4 - характерный газЧРЗамыкания:
- обмотки НН на землю;
- между обмотками;
- высоковольтными вводами и баком;
- отводом и баком;
- обмотками и остовом трансформатора;
- межвитковые.

2H2 или C2H2 - основные газы;
CH4- характерный газ с низким содержаниемРазряды низкой энергииИскрение или дуговые разряды в плохих контактных соединениях элементов конструкции с различным или плавающим потенциалом в местах:
- крепления электростатического экрана;
- смыкания параллельных и элементарных проводников обмотки;
- нарушений паяных соединений токоведущих цепей;
- прохождения цепей заземления;
- расположения пластин магнитной системы с нарушенной изоляцией при циркуляции вихревых токов.
Разряды между конструктивными элементами остова трансформатора, отводами обмотки ВН и баком, обмоткой ВН и заземлением. Разряды в масле при переключениях контактов.

3C2H2 или H2 - основные газы;
CH4, C2H4, СO - характерные газы с высоким содержаниемРазряды высокой энергии, дугаЗамыкания:
- обмотки НН на землю;
- между обмотками;
- высоковольтными вводами и баком;
- отводом и баком;
- обмотками и остовом трансформатора;
- межвитковые.

4C2H6 - основной газ;
CH4, СO - характерные газы с высоким содержаниемТермический дефект, T < 300 °CПерегрузка трансформатора. Нарушение потока масла в охлаждающих каналах обмоток и магнитной системы. Недостаточная эффективность системы охлаждения, вызванная:
- загрязнением наружной поверхности радиаторов;
- нарушением потока масла внутри радиаторов;
- снижением эффективности работы вентиляторов, маслонасосов;
- недостаточной эффективностью работы системы охлаждения, допущенной при проектировании/производстве.
Нагрев металлических элементов конструкции потерями от полей рассеяния в начальной стадии развития дефекта.

5СН4 - основной газ;
C2H4, C2H6 - характерные газыТермический дефект, 300 °C≤T≤700 °CНарушение контактных соединений, в том числе неудовлетворительное состояние контактных соединений РПН, ПБВ.
Токи, циркулирующие по:
- ярмовым прессующим балкам и стяжным шпилькам при нарушении изоляции стяжных шпилек;
- прессующим элементам и пластинам электротехнической стали;
- заземляющим проводам. Нарушение изоляции между соседними параллельными проводниками в обмотке. Нагрев средней интенсивности металлических элементов конструкции потерями от полей рассеяния.

6C2H4 - основной газ;
C2H2, CH4 - характерные газы с высоким содержаниемТермический дефект, T> 700 °CНарушение контактных соединений. Нарушение изоляции пластин магнитной системы с образованием короткозамкнутых контуров. Перегрев металлических элементов конструкции потерями от полей рассеяния.

7CO2 - основной газ;
СО - характерный газДеструкция целлюлозной изоляцииПерегрузка трансформатора. Высокая влажность масла. Снижение эффективности системы охлаждения.

Определение характера дефекта в трансформаторе по отношению концентраций пар газов

Характер развивающихся в трансформаторах дефектов определяется согласно Таблице 2 по отношению концентраций пар из пяти газов: H2, CH4, C2H2, C2H4 и C2H6.

Таблица 2. Характер дефекта по отнношению концентраций газов в масле

№Характер прогнозируемого дефектаОтношение концентраций характерных газовТипичные примеры

C2H2/C2H4CH4/Н2C2H4/C2H6

1Нормально<0,10,1-1≤1Нормальное старение

2Частичные разряды с низкой плотностью энергии<0,1<0,1≤1Разряды в заполненных газом полостях, образовавшихся вследствие неполной пропитки или влажности изоляции.

3Частичные разряды с высокой плотностью энергии0,1-3<0,1≤1То же, что и в п. 2, но ведет к оставлению следа или пробою твердой изоляции.

4Разряды малой мощности>0,10,1-11-3Непрерывное искрение в масле между соединениями различных потенциалов или плавающего потенциала. Пробой масла между твердыми материалами.

5Разряды большой мощности0,1-30,1-1≥3Дуговые разряды; искрение; пробой масла между обмотками или катушками или между катушками на землю.

6Термический дефект низкой температуры (<150 °С)<0,10,1-11-3Перегрев изолированного проводника.

7Термический дефект в диапазоне низких температур (150-300 °С)<0,1≥1<1Местный перегрев сердечника из-за концентрации потока. Возрастание температуры «горячей точки».

8Термический дефект в диапазоне средних температур (300-700 °С)<0,1≥11-3То же, что и в п. 7, но при дальнейшем повышении температуры «горячей точки».

9Термический дефект высокой температуры (> 700 °С)<0,1≥1≥3Горячая точка в сердечнике; перегрев меди из-за вихревых токов, плохих контактов; циркулирующие токи в сердечнике или баке.

Ознакомиться с периодичностью проведения испытаний можно в разделе Таблица периодичности физико-химических испытаний.

Влияние эксплуатационных факторов на содержание газов в масле

При анализе результатов ХАРГ необходимо учитывать эксплуатационные факторы, не связанные с развитием дефектов активной части, но вызывающие изменение концентраций растворенных в масле газов.

Среди таких эксплуатационных факторов можно назвать следующие:

изменения нагрузки;

доливка другим маслом;

воздействие токов короткого замыкания;

сезонные изменения интенсивности процессов старения;

В целом, метод является эффективным, как при выявлении развивающихся дефектов, так и при оценке общего состояния оборудования, и может применяться для всех видов маслонаполненного оборудования.

Газовый хроматограф

Принцип работы газового хроматографа состоит в переносе газовых компонентов газом-носителем через разделительную колонку хроматографа и удерживание сорбентом колонки газовых компонентов с разными временными промежутками (рис. 1).

Рисунок 1. Блок-схема газового хроматографа.

Элементы газового хроматографа:

баллон с газом-носителем;

регулятор расхода газа-носителя;

устройство ввода пробы;

разделительная колонка;

детектор;

регистрирую­щий прибор (самописец, компьютер);

расходомер.

На выходе разделительной колонки каждый газ в смеси имеет строго определенное время выхода и фиксируется в виде индивидуального пика на графике, называемом хроматограммой. Интегрирование пиков проводится автоматически и обеспечивает определение концентраций извлеченных из пробы газов.

Нормативно-техническая документация

Список литературы, регламентирующей оценку состояния трансформаторного масла:

РД 153-34.0-46.302-00
«Методические указания по диагностике развивающихся дефектов трансформаторного оборудования по результатам хроматографического анализа газов, растворенных в масле»

РД 34.46.303-98
«Методические указания по подготовке и проведению хроматографического анализа газов, растворенных в масле силовых трансформаторов»

СТО 34.01-23-003-2019
«Методические указания по техническому диагностированию развивающихся дефектов маслонаполненного высоковольтного электрооборудования по результатам анализа газа, расстворенных в минеральном масле»

  • Нравится 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@протеже Напомнило лекцию по электротехнике)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.08.2024 в 18:39, Grigory250480 сказал:

@протеже Напомнило лекцию по электротехнике)

А мне про газы понравилось, настоящее шаманство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@протеже Есть такая контора в Новосибирске... Слышал про их шаманство)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.08.2024 в 20:47, Grigory250480 сказал:

@протеже Есть такая контора в Новосибирске... Слышал про их шаманство)

В Новосибе был у Овсянникова, в нулевые, повышал так сказать квалификацию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Стан7 Красивый город, но шумный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.08.2024 в 21:05, Grigory250480 сказал:

@Стан7 Красивый город, но шумный)

Скажим так, есть куда сходить и есть что посмотреть 😊

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Стан7 И это тоже... Мне больше по душе Академ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на старших курсах универа я уже был при машине и на ней ездил на занятия. не всегда , разумеется . ибо в пивнуху с братвой на машине не поедешь.

и была у меня " копеечка" . солянка сборная . движка стояла 2105. и вот сидим мы на занятиии по автомобильному электрооборудованию. препод, настоящий совесткий зубр, рассказывает нам про автомобильные генраторы. про генератоы постоянного тока и почему в управляющей им коробке было целых три реле .разоюрали их работу стали за современный генератор переменного тока гутарить. и когда дошли до реле ограничения тока и почему в генераторе переменного тока его нет . и препод рассказал, что генератору надобно возбуждение и без него он ток не отдаст. и получается, что без аккумулятора машину не завести. тут я такой встаю и возмущенно утверждаю, что моя "копеечка " заводится без аккумулятора, только надо клеммы заизолировать, хотябы плюсовую. атмосфера дружеская, препод -дядька с огроменным опытом. середина 90х годов и преподы организовали СТО и там не гнушались и сами гайки крутить. в общем поспорили . тут же пошли на улицу. стали аккумултятор снимать. пацаны не вкурили тему, а препод только глазком посмотрел-  говорит : "нефиг время и тратить, эта машина без аккума заведется. идем дальше на занятия, а Александр , по уговору , считается сдавшим экзамен на пятерку "

вопрос , что увидел под капом преподаватель, что и заморачиваться с пуском машины с толкача не стал? подсказки

1.никакого другого источника тока , кроме штатных ,не было. только аккумулятор , который по условим спора мы сняли .и генератор с приводом ремнем от шкива основного двигателя.

2.переделка была сделана "от бедности" . штатный жиговский генератор было покупать дорого . вариант нехитрый и тогда много кто так делал.

3. вся комплектуха только заводского производства . минимальная подгонка на уровне пацанского гаража , где даже электричества нет. 

4. все элементы можно было приобрести легально или стибрить за бутылку и ничего эксклюзивного или редкого не было. 

5. я до этого работал в одной шараге мотористом , а в другой автоэлектриком. и там и там была возможность все для этой переделки " потрогать руками"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лекции по электротехнике и газам - это очень сильное шаманство 😂

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.08.2024 в 21:52, Хорст сказал:

вопрос , что увидел под капом преподаватель, что и заморачиваться с пуском машины с толкача не стал? подсказки

Я в то время был слишком мелким, но может магнето?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.08.2024 в 15:23, Rom-Zecs сказал:

Я в то время был слишком мелким, но может магнето?

как на газульке?или как на пускаче? на 4 горшка сейчас магнето не выпускают. максимум на два. а еще надо как то электричество добывать на зарядку аккума и в фары. 

не угадал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.08.2024 в 16:22, Хорст сказал:

электричество добывать на зарядку аккума и в фары. 

Тут без штатного либо альтернативного генератора не обойтись, штатному достаточно кратковременно дать напряжение на обмотку возбуждения чтоб он завёлся, чем угодно, хоть солевыми батарейками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.08.2024 в 23:29, Rom-Zecs сказал:

Тут без штатного либо альтернативного генератора не обойтись, штатному достаточно кратковременно дать напряжение на обмотку возбуждения чтоб он завёлся, чем угодно, хоть солевыми батарейками.

ответ неправильный . никакого альтернативного генератора , батареек или еще какого то источника тока кроме бортового генератора и аккумулятора не было. аккумулятор по уговору снимали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.08.2024 в 12:00, Хорст сказал:

ответ неправильный . никакого альтернативного генератора , батареек или еще какого то источника тока кроме бортового генератора и аккумулятора не было. аккумулятор по уговору снимали.

Доброго, не ты ли снимал😉

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.08.2024 в 17:40, Стан7 сказал:

Доброго, не ты ли снимал😉

 

 

не работает ютуб

расскажи своими словами пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГРЗ

Б 0589 ИР

Чёрная копейка.

Столкнули с горы без аккума и она завелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.08.2024 в 00:21, Rom-Zecs сказал:

ГРЗ

Б 0589 ИР

Чёрная копейка.

Столкнули с горы без аккума и она завелась.

моя тоже заводилась прекрасно. даже с толкача людьми .

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опустела юрта  и на мой вопрос некому ответить. увы.

а дело в том , что от безденежья бедный студент воткнул себе в жигуленок вместо штатного генератор от трактора. благо с работы притащено было. а тракторный генератор очень интерено устроен. он имеет группу постоянных магнитов. плюс стоит еще и неподвижная подмагничивающая катушка. то есть щеток нет от слова совсем. вся электрочасть собрана на неподвижном основании и все это управляется "таблеткой -шоколадкой " самого распространенного формата. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.08.2024 в 12:00, Хорст сказал:

ответ неправильный . никакого альтернативного генератора

 

30.08.2024 в 22:27, Хорст сказал:

вместо штатного генератор от трактора

Чему верить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.08.2024 в 22:46, Rom-Zecs сказал:

 

Чему верить?

я имел в виду , что альтернативного генератора не было типа как на фотке. по штату положен генератор на штатном месте с приводом от ремня основного двигателя - штатаная единица такая и была. на фото альтернативный генератор.

image.thumb.png.0d290599dbc42c67078da721ad5860b9.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.08.2024 в 23:53, Хорст сказал:

на фото альтернативный генератор.

Любой генератор не предусмотреный с завода - альтернативный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31.08.2024 в 00:12, Rom-Zecs сказал:

Любой генератор не предусмотреный с завода - альтернативный.

да фиг знает . по мне альтернативный , значит еще один, как альтернатива тому, который положен по штату. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...