Перейти к публикации

Перстень на атрибуцию


nikolauss

Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые коллеги! В профессии не так давно, нашел поле где попадается все от Петра первого до ранних советов + мусор соответственно. Среди всего найденного попался перстень фото которого в приложении. На соседнем форуме и в интернет каталоге ничего похожего не нашел. По материалу не могу подсказать т.к. не разбираюсь , да и особо не чистил его еще - боюсь попортить (вдруг вещь ценная)). Находка была сделана на юге Рязанской области (если это важно). Помогите с атрибуцией и оценкой.

777D72B2-BD80-45A4-8237-286DC2040A33.jpeg

EB12D1A7-0AD0-48EF-8ED2-16555074BB2A.jpeg

5256EAA2-0AC5-44CD-BC60-9A9131962163.jpg

щит.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Перстень на атрибуцию создана на форуме Идентификация.

Нашел что то подобное но конкретики нет. Это старо монгольские, или же древне -индийские или же татарские т.д. иероглифы...

post-111677-0-32019100-1674844616_thumb.gif

post-111677-0-10345900-1674844573.png

post-111677-0-48360400-1674844552.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго.Я пока за подраж.арабской надписи.Сделай оттиск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@sigun Леша, привет. 

Оттиск вряд ли что подскажет так как центральное основное изображение выпуклое, не для печати. 

Если слегка и без фанатизма расчистить, снять грунт между выпуклостями изображения то может что то и прояснится, повторюсь что перстень не для печати. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.01.2023 в 13:33, sigun сказал:

Доброго.Я пока за подраж.арабской надписи.Сделай оттиск.

Вечером буду у перстня постараюсь сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@olegator 7 @sigun  Могу от руки набросать что там, с сохранением пропорций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.01.2023 в 14:02, nikolauss сказал:

Могу от руки набросать что там, с сохранением пропорций.