Перейти к публикации

прошу оценить монеты


Nikteremok

Рекомендованные сообщения

Если кому интересно продам.

post-27434-0-93747800-1400747868_thumb.j

post-27434-0-95244100-1400747957_thumb.j

post-27434-0-76976300-1400748034_thumb.j

post-27434-0-40873100-1400748076_thumb.j

post-27434-0-08633900-1400748125_thumb.j

post-27434-0-59032200-1400748337_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема прошу оценить монеты создана на форуме Оценка стоимости.

полушка и копейка не частые, но с ценой все очень сложно, как отчистятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nikteremok, переименовал тему! Название должно быть информативным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистить боюсь, помыл с мылом, деньги нужны на ремонт кормилицы срочно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистить боюсь, помыл с мылом, деньги нужны на ремонт кормилицы срочно!

чистая дороже будет, если опыта мало то не надо чистить, видно что рисунок отлично выделяется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чистая дороже будет, если опыта мало то не надо чистить, видно что рисунок отлично выделяется....

спасибо ,поэтому я и не берусь чистить ,сколько они могут стоить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как показывает практика, понятия "сколько может стоить" и "за сколько реально продать", очень сильно отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проще свою хотелку написать или на аук выставляйте, все будет видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотелка обычно несходится с ценой. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как показывает практика, понятия "сколько может стоить" и "за сколько реально продать", очень сильно отличаются.

понимай как хочешь мне нужны деньги, пардон!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понимай как хочешь мне нужны деньги, пардон!

а что с техникой? на шиномонтаж может и хватит..

Ссылка на комментарий