Перейти к публикации

окушечка


Микки1987666
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Назрел вопросик. При установке нового карбюратора в оку надо его регулировать, или можно ездить без регулировки? Подскажите плиз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Назрел вопросик. При установке нового карбюратора в оку надо его регулировать, или можно ездить без регулировки? Подскажите плиз?

в гугле забанили?  :brows:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Назрел вопросик. При установке нового карбюратора в оку надо его регулировать, или можно ездить без регулировки? Подскажите пли

 

Если всё устроит без регулировки то катайся.

Ну а по хорошему конечно надо регулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда регулируй и настраивай... любая техника требует внимание и уход и тогда  все работает как часики 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Назрел вопросик. При установке нового карбюратора в оку надо его регулировать, или можно ездить без регулировки? Подскажите плиз?

 Никогда не лезьте в новый карб. Он уже настроен и отрегулирован.

 

Есть у меня один двоюродный братец...был у него жигуленок...любил он до страсти карбюратор у него "лигулировать"..... так и говорил "щас отлигулирую, будет как часики". Обычно, после таких "лигулировок" карбюратор летел в гараж. На его место устанавливался новый. Отъехав метров 200 от магазина, братец оставался недоволен работой карбюратора и лез его лигулировать. Через пару дней звонил и просил денег на новый карбюратор. На мой вопрос-ты вроде бы недавно новый покупал? дико визжал в трубу, что сейчас делают голимое гомно, а он нашел место где хорошие продают. Когда, последний раз я заглядывал к нему в гараж, на полу лежало 4 карбюратора.  

Изменено пользователем Караколь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мнения то разные... Просто у нас в районе ни одного регулировщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мнения то разные... Просто у нас в районе ни одного регулировщика.

Карбюратор по всем гостам в продажу должен поступать настроенным, при чем настраивают его на специальном стенде, вручную так настроить его не удастся....можно конечно случайно попасть, повернув винты......все это я узнал, когда в моей Ниве карб стал мозги парить. Узнал от человека который занимается именно настройкой карбов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новые жигулевские карбюраторы не требуют дополнительной регулировки (если конечно не на базаре покупать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Никогда не лезьте в новый карб. Он уже настроен и отрегулирован.

 

Есть у меня один двоюродный братец...был у него жигуленок...любил он до страсти карбюратор у него "лигулировать"..... так и говорил "щас отлигулирую, будет как часики". Обычно, после таких "лигулировок" карбюратор летел в гараж. На его место устанавливался новый. Отъехав метров 200 от магазина, братец оставался недоволен работой карбюратора и лез его лигулировать. Через пару дней звонил и просил денег на новый карбюратор. На мой вопрос-ты вроде бы недавно новый покупал? дико визжал в трубу, что сейчас делают голимое гомно, а он нашел место где хорошие продают. Когда, последний раз я заглядывал к нему в гараж, на полу лежало 4 карбюратора.

Новый карбюратор имеет усредненные параметры регулировки и считать что он настроен с завода ошибочное мнение.

Функция карбюратора создавать и дозировать топливно воздушную смесь.Как известно двух одинаковых по степени изношенности движков не бывает и отсюда - у каждого двигателя своё индивидуальное соотношение топливо/воздух (опустим регулировку клапанов). Ну и если лезть дальше то в карбюраторе регулируется ТОЛЬКО состав смеси для ХОЛОСТОГО ХОДА хотя он (состав ) может косвенно незначительно влиять на ходовые режимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый карбюратор имеет усредненные параметры регулировки и считать что он настроен с завода ошибочное мнение.

Функция карбюратора создавать и дозировать топливно воздушную смесь.Как известно двух одинаковых по степени изношенности движков не бывает и отсюда - у каждого двигателя своё индивидуальное соотношение топливо/воздух (опустим регулировку клапанов). Ну и если лезть дальше то в карбюраторе регулируется ТОЛЬКО состав смеси для ХОЛОСТОГО ХОДА хотя он (состав ) может косвенно незначительно влиять на ходовые режимы.

Вот из этого и следует, что нехрен туда лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот из этого и следует, что нехрен туда лезть.

Ну несомненно человеку без соответствующего опыта делать там нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем более, если на холостом ходу машина не трясется и не глохнет, то зачем что-то регулировать?

А о расходе топлива на Оке вообще смешно рассуждать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С завода карбы идут, конечно, настроенные. Но настроенные на среднестатистическое двигло. И точная настройка на конкретном двигателе всегда хорошо. Но если не спец в этом - то лучше не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем более, если на холостом ходу машина не трясется и не глохнет, то зачем что-то регулировать?

А о расходе топлива на Оке вообще смешно рассуждать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит заметить  что и устанавливать должен спец.  Самостоятельная установка с последующей регулировкой или без таковой тоже таит в себе не мало подводных камней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спаситбо за ответы. Значит если купить новый карб, поставить и продать оку, то чел доедет на ней до дома. К мастеру отвозил ее и чем больше возил тем больше ремонту по его мнению. А я то в машинах ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В качестве ликбеза можно глянуть в ютубе канал Наиля Порошина, вроде шурупит в карбах неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Назрел вопросик. При установке нового карбюратора в оку надо его регулировать, или можно ездить без регулировки? Подскажите плиз?

Не знаю как в Оке, а я себе на "копейке" ваз 21011 и ваз 2101 ставил от ваз 2108 и вскоре поменял его на корбик от 2107 , этот хоть и кушал больше но копеечки мои 160км выдовали спокойно. А регулировать их помоему вообще проблем нету, даже в книжке про ремонт авто с фотографиями всё дотошно разжёванно. Я и на копейку ставил движок 2 комплектности от 2103, да вообще Российские машины это конструктор для взрослых. И кроме холостого хода там очень много регулировак вторичных, можно и для быстрой езды карбюратор навести, а можно для спокойной его настроить. Ну если же голова не варит, то проще найти умельца который в гараже настроит карбюратор отлично. В основном можно не карбюратор менять целиком а всего лишь ремкомплект купить, там все жеклёрчики и винтики и прокладочки и сеточки будут. Но может и хреновый попасться.  В общем смотреть нужно по обстоятельством. Лучше на 10 литров бензина 1 литр ацетона залей, и карбюратор и всю топливную систему прочистит. А чтобы нагар с поршней убрать и колечки залёгшие, то лучше керосину на сутки, можно больше, в поршня через выкрученные свечи залей. Всё вымокнет и прогорит.Хуже не будет.  

А может и не в карбюраторе дело, а в зажигании, оно тоже часто подводит. Конденсатор, бабина, бегунок,  угол не правильный, или болтается. Причину нужно знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну-у-у, вы начали, " делать специалист", " на стендах".  :)   Скоро как японцы, вилку у утюга заменить не сможете сами.  :)   Микки, конечно регулируй, разбирай, собирай не бойся.  :D А это тебе в помощь.

http://www.zr.ru/archive/zr/1996/05/rieghulirovka-karbiuratora-oki

 

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даааа! Вот такие мультики и вводят в заблуждения народ.

Главный герой картины несомненно гайки крутить умеет и руки откуда надо растут, но увы  опыту у него по карбюраторам пока очень мало!

Изменено пользователем ssemmm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎16‎.‎03‎.‎2015 в 08:27, Микки1987666 сказал:

Всем привет. Назрел вопросик. При установке нового карбюратора в оку надо его регулировать, или можно ездить без регулировки? Подскажите плиз?

Регулировать-однозначно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю что сперва надо разобрать( раскладывал на право и лево), продуть все дилеры, почистить деревянной палочкой. Потом собрать и уже тогда регулировать. У меня была Ока, я на ней на Алтай в Белокуриха ездил (2000 км) она у меня на сотню 3,8 литра потребляла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...