Перейти к публикации

Георгиевский крест 1 степени № 39 722


Neksius

Рекомендованные сообщения

Извиняюсь за качество фотки..лучше к сожалению нет

Опишу его так, Георгиевский Крест 1 степени, номер 39 (слева) виден четко,на правой стороне 722, степень видна (первая)

Состояние на мой взгляд среднее...не отличное конечно же т.к. есть затертости,но и не ужасное т.к. основные номера видны

Еще важно это или нет, но есть буковка Ж..под номером...как я понимаю присуждался женщине..и если верить гуглу такое было редко

Но уточню в этом я не разбираюсь  и хотелось бы  оценки человека который разбирается....

post-35744-0-14687500-1446634647_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Георгиевский крест 1 степени № 39 722 создана на форуме Фалеристика и Филобутонистика.

Фото нужно изначально нормально ставить. Это ЖМ - жёлтый металл. После 1916-го года.

Следующее серьёзное изменение в статуте ордена, относящееся к Георгиевским наградам для нижних чинов, произошло в марте 1856 г. - он был поделён на 4 степени. 1 и 2 ст. изготовлялись из золота, а 3 и 4 из серебра. Награждение степенями должно было осуществляться последовательно, при этом для каждой степени вводилась своя собственная нумерация

В связи с большой чеканкой Георгиевских крестов из драгоценных металлов, происходившей в тяжелых экономических условиях в мае 1915 было принято решение уменьшить пробу используемого на эти цели золота. Боевые награды высших степеней начали изготавливать из сплава с содержанием чистого золота в 60 процентов. А с октября 1916 драгоценные металлы были полностью исключены при изготовление всех Российских наград. ГК стали чеканить из томпака и мельхиора, с обозначением на лучах : ЖМ (жёлтый металл) и БМ (белый металл).

post-4131-0-97932800-1446635759_thumb.jp

Изменено пользователем prorab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тему почистил, Neksius за не уважение к участникам форума и хамство, предупреждение!

Ссылка на комментарий