Перейти к публикации

Было время...


miltushi

Рекомендованные сообщения

Это было гораздо позже! Я с катушечника начинал, кассетники (типа Весна, Романтик и т.п.) - это уже было круто, их на ходу можно было слушать...

У моего брата - Электроника вроде была в "металле", Весна вроде в пластике черном шла....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Было время... создана на форуме Общий раздел.

Вау!...крутой перец был твой брат! Представляю как ему завидовали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вау!...крутой перец был твой брат! Представляю как ему завидовали!

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о, вспомнил: Эра до пластиковых окон. Образование наледи по низу окна суровыми зимами было обычным делом. И по этому льду так прикольно было отпечатки пальцев и монет оставлять! По сегодняшнему состоянию альбом ледяных копий империи составить можно было! Но тогда были только советы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще мы дели "ксерокопии" монет .... помещаешь монетку под лист бумаги и простым карандашом заштриховываешь, получается копия. ....Пальчики пачкались сильно, но это было так занимательно! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно, и сейчас иногда смотришь на выложенные снимки монет, где ничего не разобрать и думаешь: а старый способ больше бы инфы мог дать(чем даже скан, там часто сглаживает):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очно, и сейчас иногда смотришь на выложенные снимки монет, где ничего не разобрать и думаешь: а старый способ больше бы инфы мог дать(чем даже скан, там часто сглаживает)

Надо так отчеты в новом сезоне делать.... все находки под карандаш... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще мы дели "ксерокопии" монет .... помещаешь монетку под лист бумаги и простым карандашом заштриховываешь, получается копия. ....Пальчики пачкались сильно, но это было так занимательно! :D

А ещё было очень жестко, когда сдвигалась монетка под бумажкой :) получался потом "двойной удар" при попытке подложить монетку на место :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, я в шоке! .... сейчас прочитала и понимаю, что  деградацию уже не остановить....

 

Пока эксперты ломают голову над списком 100 лучших книг для школьников, был сделан опрос 600 старшеклассников и студентов и составлен рейтинг самых нелюбимых писателей из школьной программы.

1. Л.Н.Толстого - 81 голос
«Давайте уберем уже «Войну и мир» — все равно ее в школьном возрасте почти никто до конца не дочитывает. Девочки не любят читать описание баталий, а мальчикам скучны все эти светские интриги».

«Я бы с удовольствием исключил из школьной программы Л.Н.Толстого и всех писателей, ему подобных. Ведь это надо додуматься: сесть и написать тысячи страниц ради собственного удовольствия и неудовольствия миллионов школьников наших дней».

«Исключить Толстого, ибо он туп и скудоумен».

«Я бы хотел исключить из списка Льва Николаевича Толстого, потому что я не прочитал его роман «Война и мир», а он очень важен в сдаче ЕГЭ по русскому языку для аргументации сочинения. Не было бы романа, не было бы проблемы».

«Исключать надо Льва Толстого с романом «Война и мир». Его шовинистские взгляды серьезно настораживают. Роман просто пропитан пренебрежением к женщинам. Причем самое печальное то, что Толстой выставляет это в праведном свете: мол, такой вот я патриархальный зануда, но такова жизнь, и судьба женская определена».

«Можно исключить Льва Николаевича Толстого, потому что он больно умный был: и кто что подумал знал, и кто плохой, и кто хороший, и как во всех ситуациях поступать следует. А детям самим думать нужно, а не мысли его многопредложенческие ловить».

2. Ф.М.Достоевский — 74 голоса
«Как бы это неправильно ни было, но я бы исключила Достоевского. Я считаю, что его произведения слишком тяжелые. Человек должен сам дойти до него».

«Давайте уберем Достоевского, а то десятиклассники с тоской в глазах начинают шляться по подворотням и дворцам-колодцам, то ли в поисках старушек, то ли еще чего…»

«Исключить Достоевского. Мнение, конечно, субъективное, но Достоевский переливает из пустого в порожнее тяжеловесные рефлексии и воспевает слабость. Слабость какая-то деструктивная, отдает застоявшимся болотом».

«Надо исключить муторного Достоевского, потому что он непонятный мне шизофреник».

«Я бы исключила Достоевского, потому что он депрессивный, маниакальный и совершенно жуткий. Когда ты подросток, и так все хреново вокруг, а Достоевский в школьной программе отравляет жизнь просто невероятно».

3. А.И.Солженицын — 50 голосов
«Голосую за исключение Солженицына — это писатель-ремесленник, а не художник».

«Нытик, нудно, неинтересно. Будто просит, чтобы его пожалели».

«Исключить предлагаю Солженицына. Не представляет ни литературной, ни художественной ценности. Вредно читать столько лжи, особенно изложенной столь топорным языком».

«Солженицын — так себе писатель, ценный только своим опытом, но современные сводки новостей, к счастью, предоставляют нам более актуальную информацию о репрессиях в этой стране».

4. М.А.Шолохов — 43 голоса
«Надо исключить этого, как его, ну, страшного такого, «Тихий Дон» написал. Нет, я против него ничего не имею. Просто оставьте мне большие, объемные книжки на пенсию. Если я о них вспомню, то, может, прочитаю-таки».

«Читать Шолохова невозможно».

«Шолохова стоит исключить. Не помню, чтобы его хоть кто-то осилил, казаки — это не русские, нам про них читать неинтересно».

«Убрать Шолохова, поскольку мне искренне кажется, что его произведения не имеют художественной ценности, а его Нобелевскую премию стоило отдать Булгакову».

«Прежде всего надо исключить Шолохова, во-первых потому, что не факт, что он сам писал свои произведения, а во-вторых, его проза мне менее всего нравилась из всего списка школьной программы».

«Предлагаю исключить Шолохова, потому что «Тихий Дон» — нагло содранный роман «Война и мир», только с другими героями и советским колоритом».

5. А.С.Пушкин — 33 голоса
«Предлагаю исключить Пушкина, на мой взгляд, его влияние на литературу сильно переоценили».

«Не надо никого исключать — кроме Пушкина, и того на пару лет, не больше, а то засиделся».

«За 11 лет обучения Пушкин всех задолбал! Сократить его надо в три раза. После такого интенсивного изучения его книги даже в руки брать не хочется».

«Убрать из программы А.С.Пушкина. Его произведения считаются классикой русской литературы, потому что он писал плохо, а до него — еще хуже».

«Следовало бы исключить Пушкина — и исключительно из уважения к его творческому наследию, поскольку многолетнее бездумное вдалбливание и механическое заучивание ведет только к одному: его никто никогда не читает и не понимает, а единственное чувство, которое он вызывает, — это раздражение, «патамушта многабукоф».

«Убрать из программы Пушкина. Произведения не очень понятны большинству представителей современной молодежи».

6. М.Е.Салтыков-Щедрин — 32 голоса
«Я бы исключила Салтыкова-Щедрина, потому что мне не нравится его фамилия и потому, что ЭТО «сказками» называть нечестно».

«Исключать надо Салтыкова-Щедрина. Проходить его в старших классах — кощунственно».

«Предлагаю исключить Салтыкова-Щедрина. Понимаю, что это сатира, что это нужно, но читать омерзительно, честное слово... Фарш вместо мозгов в голове до сих пор вспоминаю с содроганием!»

«Исключения из школьной программы достоин Салтыков-Щедрин. Какая-то совершенно унылая, нудная, бестолковая хрень, и я до сих пор не могу понять, зачем я читала ее все лето. Мне сказали, что это смешно. Так вот: это ни капли не смешно».

«Можно убрать Салтыкова-Щедрина! Его эти сказки и прочее — ужасная наркомания, ужасно не нравился в школе».

«Салтыков-Щедрин и Мамин-Сибиряк. Я противник двойных фамилий».

7. М.Горький — 30 голосов
«Надо исключить Горького, потому что он ДНИЩЕ».

«Горького Максима, мрачный слишком, читается с трудом, снится в кошмарах. До сих пор мурашки от его сцен наказания мальчишек розгами».

«Исключить Максима Горького, так как его произведения плохо понимаются школьниками. Что поймет шестиклассник в «Челкаше»? А в «Песня о Буревестнике»? Для этого нужна хорошая подготовка в области истории, нужно, чтобы он понимал, в каких условиях создавались эти произведения».

«Убрать Горького. Он нечестный. Писал «На дне», кайфуя в Италии. Ну конечно, у него было трудное детство... Но он тоже с усами, так что не жалко».

«Горький непозитивный».

8. Н.В.Гоголь — 30 голосов
«Я хочу, чтобы исключили Гоголя, потому что у него много ошибок в пунктуации».

«Мертвые души» — это насилие надо мной».

«Убрать Гоголя. Не смешно, не страшно, депрессивно».

«Исключить из программы надо Гоголя, потому что он презирает евреев».

«Гоголя. Слишком специфичная подача. Учителя, покорные планам и стандартам обучения, — смерть для Гоголя. А он не для того помер, чтоб каждый раз повторяться».

«Он мне просто не нравится».

9. Н.А.Некрасов — 26 голосов
«Надо исключить Некрасова, потому что кому на Руси жить хорошо?»

«Некрасова! Он слишком грубый!»

«Предлагаю исключить Некрасова, так как, на мой взгляд, он был неискренним в своем творчестве: всю жизнь писал о свободах, хотя сам прекрасно чувствовал себя, пользуясь трудом крепостных».

«Н.А.Некрасова надо исключать, потому что за годы обучения в школе я ни разу не смогла написать по нему сочинение, ни классное, ни домашнее. А все потому, что никаких эмоций он у меня не вызывает и вообще противный».

«Исключаем поэму «Кому на Руси жить хорошо» Некрасова. Вот скажите, она вам нравится? И мне нет».

10. И.А.Гончаров — 25 голосов
«Описание бакенбард Захара на три страницы меня не радует».

«Надо исключить Гончарова, «Обломова». Невыносимое и муторное произведение. Пока читала, чуть сама не приклеилась к дивану».

«Хочу, чтоб исключили Гончарова, потому что не люблю читать о себе и своей прокрастинации».

«И.А.Гончарова стоит убрать из школьной программы, в частности роман «Обломов», ибо сей роман оставляет неприятное чувство безысходности».

«Гончарова. Читай не читай, ничего не изменится, как и в течение всего «Обломова».

Остальные голоса понемногу распределились между самыми разнообразными вариантами. 
«Пусть это будет Маяковский. Очень странный поэт, непонятно, почему многие его обожают. Ничего особенного из себя не представляет. Жил с двумя женщинами сразу и писал совсем не в рифму какую-то ерунду».

«Давайте исключим Есенина. Потому что он ванильный — и я боюсь всего, что связано с деревнями».

«Михаила Афанасьевича Булгакова. Нет сил слышать от девочек, что их любимая книга — «Мастер и Маргарита».

«Хочу, чтобы исключили Булгакова, потому что он слишком гениален для того, чтобы его читали все подряд глупые школьники».

«Предлагаю исключить Сологуба, потому что он похож на моржа».

«Ладно Ахматова, но Цветаева-то, простите, на фига? Убрать».

«Я бы исключила Бунина, так как некоторые его произведения включают сцены, которые не хотелось бы обсуждать с учителем».

«Исключить Платонова. Потому что «Котлован» конкретно травмирует психику. Девочка, завывающая в середине книги: «Принесите мне кости матери! Я хочу их!», на мой взгляд, не может служить примером нормальности. И там вся книга такая же».

«Я бы исключила Михаила Юрьевича Лермонтова. Потому что его никто не должен любить, кроме меня, он мой».

«Предлагаю отказаться от Фета, потому что он абсолютно незапоминаем. Кто-нибудь хоть раз цитировал вам Фета?»

«Радищев. Потому что — а зачем?»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может давайте запретим таких имбицилов не желающих учиться и делающих такие выводы...!!!

 

Я не был отличником в школе, но мыслей таких у меня ни когда не возникало, как у нынешнего поколения.

На данный момент у меня есть много произведений классиков и иногда я читаю стихи Пушкина, Фета и вы знаете мне это нравится и те кто не может понять строк подобных стихов, ну даже и не знаю как их назвать...

Изменено пользователем alexomsk34
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что сии "глубокие мысли" наши "экскрементаторы" от образования не читают. Они для восприятия слишком тяжелы... 

Но куда Толстому с Достоевским и Гоголем в придачу до такого уровня:

"Одно из принципиальных отличий современной российской школы от школы советской заключается в нескольких ключевых моментах, которые выделяют противоречия и предлагают определение личной ответственности в профессиональной деятельности педагогов - общественно-научных предметов" и дальше все в таком же стиле.

Читая сие я все больше чувствую себя Буратино и никак не пойму: то ли я с ума схожу, то ли мир вывернулся на изнанку? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читая сие я все больше чувствую себя Буратино и никак не пойму: то ли я с ума схожу, то ли мир вывернулся на изнанку? :blink:

И не вы один, уважаемый Номад, так себя чувствуете.

Поражает то - неужели другие этого не замечают...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

детство -

 

 

 вещь!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я по поводу всего этого думаю, школа-детсво, музей-язык всё это еруднда, не сегодня так завтра придут к нам китайцы с индийцами и пакистанцами, потому как кушать у них уже сейчас нет, о каком культурном наследии и его сохранении идет речь? В институте где я в данное время прохожу аттестацию китайцы и закопченые индийцы в порядке вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх ребята, имбицилы эти не сами по себе наросли, а с помощью имбицилов родителей, которым все равно чем их чада занимаются, что читают и смотрят. Сколько угодно можно ругать систему образования, правительство, думу, папу римского с патриархом всея руси, и т.д. но не делая ничего у себя под носом ничего и никогда не изменится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номад,Лично я читая современные законы, официальные ответы чиновников ничего не могу понять :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаете,  мне могут не поверить, но...я люблю свою работу. Да , я устаю, злюсь, переживаю, бросаю  своих собственных детей ради проблем чужих, у меня не бывает  выходных как у нормальных "среднестатистических женщин", но я все равно скучаю по детям, мне не безразлично что у них и как у них в жизни складывается.  Я люблю свою работу, но я понимаю что жизнь заставляет думать работать дальше в школе или нет. .... и мне становится страшно. Я больше ничего не умею!    И что дальше делать не знаю.

Изменено пользователем miltushi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А просто сопоставте: в сколкове в кротчайшие сроки украдено уже 125 милиардов рублей, это около 2-х годовых бюджетов

НСО , я ни в коем случае не о политике, а о том, что в глазах прокуратуры и следствия это просто нецелевое рассходование средств и всего-то.

http://www.rg.ru/2013/10/30/skolkovo.html

http://www.rg.ru/2012/10/11/novosib-proekt-byudget-reg-dok.html

О какой спаведливости может идти речь....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот! Опять развели кухонную тему! Все взрослые люди и должны  понимать, что обратной дороги нет.

Все,что в России запущено в сторону уничтожения, реанимации не подлежит. Разговоры пустые,

как теннисные шарики. Думайте о своих душах, о их спасении.

Ну что далеко ходить. Тема с МД запущена на уничтожение, и лучшие времена уже не настанут. 

Никто не будет  преследовать, но у МД поиска будущего нет.

Идите спать! И думайте о том, как в этом бардаке не растерять себя и близких!

Изменено пользователем де Док
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, я в шоке! .... сейчас прочитала и понимаю, что  деградацию уже не остановить....

 

Пока эксперты ломают голову над списком 100 лучших книг для школьников, был сделан опрос 600 старшеклассников и студентов и составлен рейтинг самых нелюбимых писателей из школьной программы.

1. Л.Н.Толстого - 81 голос«Давайте уберем уже «Войну и мир» — все равно ее в школьном возрасте почти никто до конца не дочитывает. Девочки не любят читать описание баталий, а мальчикам скучны все эти светские интриги».

«Я бы с удовольствием исключил из школьной программы Л.Н.Толстого и всех писателей, ему подобных. Ведь это надо додуматься: сесть и написать тысячи страниц ради собственного удовольствия и неудовольствия миллионов школьников наших дней».

«Исключить Толстого, ибо он туп и скудоумен».

«Я бы хотел исключить из списка Льва Николаевича Толстого, потому что я не прочитал его роман «Война и мир», а он очень важен в сдаче ЕГЭ по русскому языку для аргументации сочинения. Не было бы романа, не было бы проблемы».

«Исключать надо Льва Толстого с романом «Война и мир». Его шовинистские взгляды серьезно настораживают. Роман просто пропитан пренебрежением к женщинам. Причем самое печальное то, что Толстой выставляет это в праведном свете: мол, такой вот я патриархальный зануда, но такова жизнь, и судьба женская определена».

«Можно исключить Льва Николаевича Толстого, потому что он больно умный был: и кто что подумал знал, и кто плохой, и кто хороший, и как во всех ситуациях поступать следует. А детям самим думать нужно, а не мысли его многопредложенческие ловить».

2. Ф.М.Достоевский — 74 голоса

«Как бы это неправильно ни было, но я бы исключила Достоевского. Я считаю, что его произведения слишком тяжелые. Человек должен сам дойти до него».

«Давайте уберем Достоевского, а то десятиклассники с тоской в глазах начинают шляться по подворотням и дворцам-колодцам, то ли в поисках старушек, то ли еще чего…»

«Исключить Достоевского. Мнение, конечно, субъективное, но Достоевский переливает из пустого в порожнее тяжеловесные рефлексии и воспевает слабость. Слабость какая-то деструктивная, отдает застоявшимся болотом».

«Надо исключить муторного Достоевского, потому что он непонятный мне шизофреник».

«Я бы исключила Достоевского, потому что он депрессивный, маниакальный и совершенно жуткий. Когда ты подросток, и так все хреново вокруг, а Достоевский в школьной программе отравляет жизнь просто невероятно».

3. А.И.Солженицын — 50 голосов

«Голосую за исключение Солженицына — это писатель-ремесленник, а не художник».

«Нытик, нудно, неинтересно. Будто просит, чтобы его пожалели».

«Исключить предлагаю Солженицына. Не представляет ни литературной, ни художественной ценности. Вредно читать столько лжи, особенно изложенной столь топорным языком».

«Солженицын — так себе писатель, ценный только своим опытом, но современные сводки новостей, к счастью, предоставляют нам более актуальную информацию о репрессиях в этой стране».

4. М.А.Шолохов — 43 голоса

«Надо исключить этого, как его, ну, страшного такого, «Тихий Дон» написал. Нет, я против него ничего не имею. Просто оставьте мне большие, объемные книжки на пенсию. Если я о них вспомню, то, может, прочитаю-таки».

«Читать Шолохова невозможно».

«Шолохова стоит исключить. Не помню, чтобы его хоть кто-то осилил, казаки — это не русские, нам про них читать неинтересно».

«Убрать Шолохова, поскольку мне искренне кажется, что его произведения не имеют художественной ценности, а его Нобелевскую премию стоило отдать Булгакову».

«Прежде всего надо исключить Шолохова, во-первых потому, что не факт, что он сам писал свои произведения, а во-вторых, его проза мне менее всего нравилась из всего списка школьной программы».

«Предлагаю исключить Шолохова, потому что «Тихий Дон» — нагло содранный роман «Война и мир», только с другими героями и советским колоритом».

5. А.С.Пушкин — 33 голоса

«Предлагаю исключить Пушкина, на мой взгляд, его влияние на литературу сильно переоценили».

«Не надо никого исключать — кроме Пушкина, и того на пару лет, не больше, а то засиделся».

«За 11 лет обучения Пушкин всех задолбал! Сократить его надо в три раза. После такого интенсивного изучения его книги даже в руки брать не хочется».

«Убрать из программы А.С.Пушкина. Его произведения считаются классикой русской литературы, потому что он писал плохо, а до него — еще хуже».

«Следовало бы исключить Пушкина — и исключительно из уважения к его творческому наследию, поскольку многолетнее бездумное вдалбливание и механическое заучивание ведет только к одному: его никто никогда не читает и не понимает, а единственное чувство, которое он вызывает, — это раздражение, «патамушта многабукоф».

«Убрать из программы Пушкина. Произведения не очень понятны большинству представителей современной молодежи».

6. М.Е.Салтыков-Щедрин — 32 голоса

«Я бы исключила Салтыкова-Щедрина, потому что мне не нравится его фамилия и потому, что ЭТО «сказками» называть нечестно».

«Исключать надо Салтыкова-Щедрина. Проходить его в старших классах — кощунственно».

«Предлагаю исключить Салтыкова-Щедрина. Понимаю, что это сатира, что это нужно, но читать омерзительно, честное слово... Фарш вместо мозгов в голове до сих пор вспоминаю с содроганием!»

«Исключения из школьной программы достоин Салтыков-Щедрин. Какая-то совершенно унылая, нудная, бестолковая хрень, и я до сих пор не могу понять, зачем я читала ее все лето. Мне сказали, что это смешно. Так вот: это ни капли не смешно».

«Можно убрать Салтыкова-Щедрина! Его эти сказки и прочее — ужасная наркомания, ужасно не нравился в школе».

«Салтыков-Щедрин и Мамин-Сибиряк. Я противник двойных фамилий».

7. М.Горький — 30 голосов

«Надо исключить Горького, потому что он ДНИЩЕ».

«Горького Максима, мрачный слишком, читается с трудом, снится в кошмарах. До сих пор мурашки от его сцен наказания мальчишек розгами».

«Исключить Максима Горького, так как его произведения плохо понимаются школьниками. Что поймет шестиклассник в «Челкаше»? А в «Песня о Буревестнике»? Для этого нужна хорошая подготовка в области истории, нужно, чтобы он понимал, в каких условиях создавались эти произведения».

«Убрать Горького. Он нечестный. Писал «На дне», кайфуя в Италии. Ну конечно, у него было трудное детство... Но он тоже с усами, так что не жалко».

«Горький непозитивный».

8. Н.В.Гоголь — 30 голосов

«Я хочу, чтобы исключили Гоголя, потому что у него много ошибок в пунктуации».

«Мертвые души» — это насилие надо мной».

«Убрать Гоголя. Не смешно, не страшно, депрессивно».

«Исключить из программы надо Гоголя, потому что он презирает евреев».

«Гоголя. Слишком специфичная подача. Учителя, покорные планам и стандартам обучения, — смерть для Гоголя. А он не для того помер, чтоб каждый раз повторяться».

«Он мне просто не нравится».

9. Н.А.Некрасов — 26 голосов

«Надо исключить Некрасова, потому что кому на Руси жить хорошо?»

«Некрасова! Он слишком грубый!»

«Предлагаю исключить Некрасова, так как, на мой взгляд, он был неискренним в своем творчестве: всю жизнь писал о свободах, хотя сам прекрасно чувствовал себя, пользуясь трудом крепостных».

«Н.А.Некрасова надо исключать, потому что за годы обучения в школе я ни разу не смогла написать по нему сочинение, ни классное, ни домашнее. А все потому, что никаких эмоций он у меня не вызывает и вообще противный».

«Исключаем поэму «Кому на Руси жить хорошо» Некрасова. Вот скажите, она вам нравится? И мне нет».

10. И.А.Гончаров — 25 голосов

«Описание бакенбард Захара на три страницы меня не радует».

«Надо исключить Гончарова, «Обломова». Невыносимое и муторное произведение. Пока читала, чуть сама не приклеилась к дивану».

«Хочу, чтоб исключили Гончарова, потому что не люблю читать о себе и своей прокрастинации».

«И.А.Гончарова стоит убрать из школьной программы, в частности роман «Обломов», ибо сей роман оставляет неприятное чувство безысходности».

«Гончарова. Читай не читай, ничего не изменится, как и в течение всего «Обломова».

Остальные голоса понемногу распределились между самыми разнообразными вариантами. 

«Пусть это будет Маяковский. Очень странный поэт, непонятно, почему многие его обожают. Ничего особенного из себя не представляет. Жил с двумя женщинами сразу и писал совсем не в рифму какую-то ерунду».

«Давайте исключим Есенина. Потому что он ванильный — и я боюсь всего, что связано с деревнями».

«Михаила Афанасьевича Булгакова. Нет сил слышать от девочек, что их любимая книга — «Мастер и Маргарита».

«Хочу, чтобы исключили Булгакова, потому что он слишком гениален для того, чтобы его читали все подряд глупые школьники».

«Предлагаю исключить Сологуба, потому что он похож на моржа».

«Ладно Ахматова, но Цветаева-то, простите, на фига? Убрать».

«Я бы исключила Бунина, так как некоторые его произведения включают сцены, которые не хотелось бы обсуждать с учителем».

«Исключить Платонова. Потому что «Котлован» конкретно травмирует психику. Девочка, завывающая в середине книги: «Принесите мне кости матери! Я хочу их!», на мой взгляд, не может служить примером нормальности. И там вся книга такая же».

«Я бы исключила Михаила Юрьевича Лермонтова. Потому что его никто не должен любить, кроме меня, он мой».

«Предлагаю отказаться от Фета, потому что он абсолютно незапоминаем. Кто-нибудь хоть раз цитировал вам Фета?»

«Радищев. Потому что — а зачем?»

Ребенка не обманеш, я ничего из этого,что заставли изучать и перечисленно не помню в своё время не читал и перечитывать даже в старости не собираюсь. Прочитал под впечатлением фильма даун хауз достоевского Идиота , хватило до 2 части где все события уже произошли, а потом только душевные переживания ...... скукота неимоверная. Тоже самое могу сказать об Анне Каренине толстого -изменять(предовать) не надо -не будет душевных переживаний, не смог дочитать, Солженицын

только рассказы , читал почти всего, истории обиженых евреев для запада куда он эм игрировал было ко мерчески выгодно ....Да.. и из Фета я тоже ничего не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, а я за вас очень рада! И правильно что не читали! "знания приносят скорбь!" ...вроде как так ... Да и вообще, к чему такие мелочи? ну прочитал там "Колобка" до главы где он от зайца ушёл и последнюю главу про хитрую лисицу и  хватит...к чему душевные  переживания? 

...И про Анну, ту, что под электрички кидалась Вы тоже верно сказали !  А вот еще, про ту тетку , про Катерину, что в речку бросилась.... ну тоже голимый бред!Верно?   .... Вы уже в детстве были молодец!  

Изменено пользователем miltushi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема с первого поста была замечательной! Начинали за здравие, сейчас 175 постов и постепенно сходит все

за упокой. Все-таки такие темы не могут проодолжаться долго. Уже теряются основные мысли,  заложенные изначально.

 Цель , поставленная данной темой, не достигается. Поэтому надо всегда вовремя останавливаться и

Придумывать новое. Изжованная тема не интересна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот еще, про ту тетку , про Катерину, что в речку бросилась....

 

Скоро будут считать ( я про школоту ), что её Герасим утопил... Или уже считают?

Изменено пользователем slapr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В советское время вся система образования была построена, как бы это поточнее сказать-то, по университетскому принципу. Школьная программа всем давала объем знаний для поступления в университет. Сейчас школьная программа настолько упрощена и урезана, что заучив ее наизусть останешься неучем по сравнению с выпускником советской школы. И реформирование продолжается.....

Думаю, каждому нормальному человеку надо самому заниматься внешкольным воспитанием-образованием своих детей, а то ведь многим всё некогда - работа, карьера...... и удивление, что ж дети-то такие тупые??? В общем, самим надо, самим....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...проснутся в 4 утра по будильнику , и уехать на велике рыбачить одному , потому что корефан проспал (а вчера пол дня готовились , червей копали...) за  8 - 10 км...и родители не переживали - достаточно было сказать с вечера : "Я завтра на рыбалку" , потом вернутся в обед , похвастаться перед дружком уловом , быстро поесть , и поехать с ним снова на то же место , теперь до вечера...А если летом один день не искупался - день считался прожитым зря... 4 - 6 класс...Откуда силы брались...??? ...и еду то с собой не набирали никогда , если только мама насильно не сунет...

 

...с гордостью показывать корешам забинтованный палец после укуса суслика , которого толпой выливали из норы , и смотреть на зависть в их глазах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...проснутся в 4 утра по будильнику , и уехать на велике рыбачить одному , потому что корефан проспал (а вчера пол дня готовились , червей копали...) за  8 - 10 км...и родители не переживали - достаточно было сказать с вечера : "Я завтра на рыбалку" , потом вернутся в обед , похвастаться перед дружком уловом , быстро поесть , и поехать с ним снова на то же место , теперь до вечера...А если летом один день не искупался - день считался прожитым зря... 4 - 6 класс...Откуда силы брались...??? ...и еду то с собой не набирали никогда , если только мама насильно не сунет...

 

...с гордостью показывать корешам забинтованный палец после укуса суслика , которого толпой выливали из норы , и смотреть на зависть в их глазах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...