Перейти к публикации

Проблема с GTI 2500


polizovasilvia

Рекомендованные сообщения

Господа . доброго вам вечера .Если возможно помогите мне с моей проблемой. И за орфографию если что прошу прощения .В компьютере новичок. У меня возникла проблема . До гаррет2500 у меня была АСЯ 250 . Но я приспособил аккумулятор и перепутав в полевых условиях + и - спалил его . В общем дальше больше. Приобрел гаррет 2500 и2года ползовался .И вот недавно только приехал на место включил прибор . а он начал самостоятельно пищать . Дискриминатор прыгает где то по середине . Сервис нет пока возможности .В Молдове нет сервиса .Может кто чем поможет больному .Шутников воздержаться .Спасибо .С УВ

Прошу модератора если можно перенести мою тему в техника . И прошу прощения . Одним словом - новичок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Проблема с GTI 2500 создана на форуме Garrett.

А чем тут можно помочь? Проверь кабель, попробуй сменить катуху, если не в этих вещах дело, то только ремонт наверно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного,бывают такие заскоки. Сбрось до заводских настроек (POWER подержи 5сек.) все заработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного,бывают такие заскоки. Сбрось до заводских настроек (POWER подержи 5сек.) все заработает.

сбрасывал много раз. Опыт есть . не помогает .Спасибо .

А чем тут можно помочь? Проверь кабель, попробуй сменить катуху, если не в этих вещах дело, то только ремонт наверно...

Он без катухи как будто с ума сошел .Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может влага попала.

Это уже с2 недели как случилось . МД в квартире . пора бы ему уже обсохнуть наверное . но нет . вечером попробую на батарею .Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше разобрать,но если на гарантии-не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю,как 2500...,но когда была Ася 250постоянно орала на всех и на всё и даже когда вверх поднимешь...,тогда,когда батарейки садились на 0.....,заменил батарейки....и глюк прошёл.....,поначалу тоже испугался ,что прибор полетел.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю,как 2500...,но когда была Ася 250постоянно орала на всех и на всё и даже когда вверх поднимешь...,тогда,когда батарейки садились на 0.....,заменил батарейки....и глюк прошёл.....,поначалу тоже испугался ,что прибор полетел.......

Я на свой переделал от мотоциклетного аккумулятора . тоже 12 вольт только емкость ампераж больше и я2 месяца без бодзарядки день вдень ходил на коп . И подзаряжал аккумулятор . Не то .Спасибо.

Лучше разобрать,но если на гарантии-не стоит.

Не не стоит . Я разобрал .С сзади гайку открутил и вытащил . там внутри 3 плата .они разъемные друг от друга. Так пальцем легонько прикосался надеялся на чудо .но увы . Будем искать спецов в этом деле. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В катушке скорее всего дело, другую катуху не пробывал подключать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю,как 2500...,но когда была Ася 250постоянно орала на всех и на всё и даже когда вверх поднимешь...,тогда,когда батарейки садились на 0.....,заменил батарейки....и глюк прошёл.....,поначалу тоже испугался ,что прибор полетел.......

На 2500 аналогичная песня.

Свой разбирал до винтика,сушил после дождя.

Хотел было тоже акум 12вольт зацепить,но там питание раздельное(не диета),на схему подается и 12в. и 6в.,для чего так сделано не разбирался но судьбу испытывать не стал.

Сейчас прибор включил без катушки,сбросил на заводские настройки,индикатор стоит в секторе 4,5,сигнала нет т.к.этот сектор находится в дискриме(для информации).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В катушке скорее всего дело, другую катуху не пробывал подключать?

он без катухи дескриминирует пищит. Спасибо.

На 2500 аналогичная песня.

Свой разбирал до винтика,сушил после дождя.

Хотел было тоже акум 12вольт зацепить,но там питание раздельное(не диета),на схему подается и 12в. и 6в.,для чего так сделано не разбирался но судьбу испытывать не стал.

Сейчас прибор включил без катушки,сбросил на заводские настройки,индикатор стоит в секторе 4,5,сигнала нет т.к.этот сектор находится в дискриме(для информации).

Я тоже без катухи включил на коинс сектор находится сверху над двумя секторами и прыгает то на один сектор то на другой . Но вот что я заметил пальцем сзади на штекер легонько надавливаю и индикатор сверху исчезает .Думаю может контакт где то плохой . Там есть перемычка между штекером и плата . Может на этой перемычке плохой контакт .Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С контактами у вас всё нормально, пальцами вы замыкаете входа усилителей и снимаете таким образом помехи.

Начните всё сначала, проверьте батарейки (большинство приборов работает с алкалиновыми и только с ними) и зажимы, куда они вставляются. Зажимы должны плотно, без люфтов держать батарейки и быть чистыми (без окислов). Включать прибор дома можно на минимальной чувствительности и подальше от любой электроники (даже выключенной) и желательно не махать им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо без вскрытия не обойтись,но если нет опыта лучше дать глянуть знающим людям,проверить пайку и контакты сможет любой электронщик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С контактами у вас всё нормально, пальцами вы замыкаете входа усилителей и снимаете таким образом помехи.

Начните всё сначала, проверьте батарейки (большинство приборов работает с алкалиновыми и только с ними) и зажимы, куда они вставляются. Зажимы должны плотно, без люфтов держать батарейки и быть чистыми (без окислов). Включать прибор дома можно на минимальной чувствительности и подальше от любой электроники (даже выключенной) и желательно не махать им.

Я уже два года хожу с акум мото за поясом в сумке . Там где выходы батареек вроде все запаяно . Когда убираю полностью чувствительность . тогда индикатор сверху исчезает . но и катуха ни на что не реагирует . Я не машу им как с писаной торбой . Он запищал на поле . Раньше был треск как когда возле большого железа . но потихоньку за день два успокаивался и опять меня радовал . А сейчас пикает и индикатор бегает туда сюда по шкале даже без катухи и с ней тоже , катуха даже батарею не видит .Спасибо

Видимо без вскрытия не обойтись,но если нет опыта лучше дать глянуть знающим людям,проверить пайку и контакты сможет любой электронщик.

В скрыл это не сложно. Но в Кишиневе наверное нету опыта по этим вопросам . Электронщика попробую поискать Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на обрыв катухи или шекера (попробуй разобрать штекер на кабеле катушки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Быть может Вы за штеккер катухи криво дернули и коротит либо внутри штеккера, либо в гнезде. Думаю - нужно разбирать: ничего ужастного там нет - механически не сложнее радиоприемника. Попробовать пропаять контакты и почистить спиртиком грязь между дорожками. Главное - не трогать здоровым паяльником мелкий SMD-монтаж, пользоваться неактивным флюсом и ЗАЗЕМЛИТЬ ПАЯЛЬНИК. Все чувствительные приборы сильно боятся статического электричества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может влага попала.

у меня АСЯ пролежала 2-е суток в багажнике авто, когда на улице был ноль и дождь со снегом.. приехал на место и сутки не мог её включить.. верещала как взбесилась.. и на заводские возвращал и батарейки вынимал на какое то время(кстате. если сброс не помогает то вынимаешь бат на мин 5-10 -помогает) ! лежала у печки.. потом всё ок стало. Думаю влага и есть!

Изменено пользователем umakc
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на обрыв катухи или шекера (попробуй разобрать штекер на кабеле катушки).

у меня АСЯ пролежала 2-е суток в багажнике авто, когда на улице был ноль и дождь со снегом.. приехал на место и сутки не мог её включить.. верещала как взбесилась.. и на заводские возвращал и батарейки вынимал на какое то время(кстате. если сброс не помогает то вынимаешь бат на мин 5-10 -помогает) ! лежала у печки.. потом всё ок стало. Думаю влага и есть!

Попробую сегодня на ночь пригреть у батареи Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую вас, Коллеги.

У меня МД Garrett GTI 2500.

Сегодня заметил странную особенность в работе моего МД.

Перемещая катушку от крайней левой точки до крайней правой (назовём этот участок - «отрезком»), обратил внимание, что каждый раз проводя катушку по «отрезку» я слышу сигнал о наличии цели, даже если, в последствии, выясняется, что  цели нет. Такого я раньше не замечал.

Решил проверить – поднял катушку над землёй на уровень плеча, и поводил ею – мой МД продолжил подавать сигналы на этом «небесном отрезке».

Не скажу, что это помешало мне – я начал реагировать только на достаточно сильные сигналы, и, без находок не остался.

Но, сами понимаете, хотелось бы знать – откуда у этой особенности «растут ноги»? Почему раньше я этого не замечал? И т.д.

 

Коллеги, кто-нибудь, может мне объяснить это явление?    

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только слева направо или без разницы?

Сотовый был при этом в машине?

ЛЭП/столбы 6К|380/подземный кабель/лопата - далеко?

На одежде/обуви есть железки и им подобные?

Много воды в почве?

На катушке есть сколы?

БГ хорошо сделался?

Детектор с катушкой хранился зимой на балконе?

- наверно половину причин перечислил, а может и меньше половины :), - вспомните что предшествовало этому, скорей всего причина очень простая.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Добавлю немного...

Катушка хорошо сидит?..не хлипко?

Провод не болтается?

Штекер надежно соединен?...в месте соединение контакт хороший?...не чего там не ослабло-стерлось-согнулось?

При проводках катушки Вы, не очень резко останавливаетесь?...катушка не продолжает инерционное движение,.после резкой остановки штанги?

Настройки корректны?...

В разных местах пробовали?...везде ложные срабатывания?

Понимаю,вопросы немного детские,но...не от трения же об воздух срабатывает...скорее всего причина простая (не факт конечно)...любая из перечисленных мною и постом повыше...а может и еще какая...

 

Изменено пользователем виталиккоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще пару моментов.

Защиту на катушке давно снимали и чистили?

Проверяли ли нет ли на кабеле трещин в которую могут попасть влага?

Не перебит ли кабель на входе?

Чуйка не на максимуме ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю, Коллеги.

Итак, на этом участке я копаю не первый год.

Следовательно, влажность грунта бывала всякая, сотовый всегда лежал в кармане, одежда одна и та же, МД всегда хранится в тёплом помещении..., но таких странностей, до сегодняшнего дня, не было. 

1) Что такое БГ?

2) Разве резкая остановка катушки, с последующим инерционным движением, может вызывать такое явление?

3) Если я правильно вас понял, вероятная причина - ненадлежащие контакты (сколы катушки, слабое соединение штепсельных разъёмов, дефекты проводки, ...)?

Проверю МД, согласно ваших рекомендаций, и на следующий поисковый выход поставлю запасную катушку, а там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"..на следующий поисковый выход поставлю запасную катушку.." - с него и начните.

1 - Баланс Грунта, он же отстройка от грунта, то же самое как дышать что бы жить.

2 - А чем для детектора резкое изменение фона при остановке катушки будет отличаться от изменения фона над целью ?, обычно при ударе катушки о кочку следует фантом (то же самое и с болтающимся проводом на штанге)

3 - Скол/трещина катушки = вода внутри ее = фантомы. Окислы на контактах = фантом из за прыгающего сопротивления в разъеме. И т.д.

Так как копаете не первый год то должны заметить что могло физически измениться с Вашим детектором, катушкой, проводом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, vfp7 сказал:

"..на следующий поисковый выход поставлю запасную катушку.." - с него и начните.

1 - Баланс Грунта, он же отстройка от грунта, то же самое как дышать что бы жить.

2 - А чем для детектора резкое изменение фона при остановке катушки будет отличаться от изменения фона над целью ?, обычно при ударе катушки о кочку следует фантом (то же самое и с болтающимся проводом на штанге)

3 - Скол/трещина катушки = вода внутри ее = фантомы. Окислы на контактах = фантом из за прыгающего сопротивления в разъеме. И т.д.

Так как копаете не первый год то должны заметить что могло физически измениться с Вашим детектором, катушкой, проводом.

 

Всё понял, Коллега. Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

Изучил, наладил, работает!!

Огромное спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем!ребят кто сталкивался на графике 2500 со следующей проблемой. Знакомый купил первые пару выходов проблем не было потом появились фантомы трогаеш провод фантомит малейшее прикосновение фантом чуть трухонет вроде норм и опять.штекер у блока слегка играет. Брал б/у. Катушка или штекер? Батарейки пробовал менять (все дешевые) может они?благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@yurov-1960 в чем проблема то была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю плохой контакт,скорее всего в штекере дело,провод переломился,или ввод в катушку,Гадать можно безконечно,нужно к специалисту обращатся.Сам если не шаришь,то можно просто испортить окончательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...