Перейти к публикации

Выбор скутера!!


berg21

Рекомендованные сообщения

  всем привет!!! задумал тут прикупить  скутер  да вот незадача   такого транспорта у меня никогда не было   посмотрел объявы количество техники такое что глаза  разбегаются почитал форумы  но к единому мнению так и не пришол  вопрос в принципе  прост какую марку предпочесть  карбюратор или инжектор  с какими колёсами брать  2х или 4х тактным движком  есть ещё много вопросов но это уже по ходу обсуждения  так что у кого есть опыт владения данной техникой прошу высказывать своё мнение и даже предложения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Выбор скутера!! создана на форуме Автотранспорт.

пит байк думаю будет неудобен так как прибор можно только в рюкзаке за спину повесить  да мой позвоночник боюсь не выдержит  скутеры  гораздо мягче питов  так что  решено  скутер вот только какой  опыта владения мото техникой почти нет  кроме как квадроцыклы было три штуки все СФ 500- х6 и щас  х8 но это совсем другой уровень

Изменено пользователем berg21
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, berg21 сказал:

  всем привет!!! задумал тут прикупить  скутер  да вот незадача   такого транспорта у меня никогда не было   посмотрел объявы количество техники такое что глаза  разбегаются почитал форумы  но к единому мнению так и не пришол  вопрос в принципе  прост какую марку предпочесть  карбюратор или инжектор  с какими колёсами брать  2х или 4х тактным движком  есть ещё много вопросов но это уже по ходу обсуждения  так что у кого есть опыт владения данной техникой прошу высказывать своё мнение и даже предложения

По мне дык лучше 2-Х тактный и с карбюратором....прост в обслуживании и ремонте и желательно кореец , а лучше японец! Долговечная ходовая и крепкий пластик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, a.seeker сказал:

Мой конь такой :DIMG_20140721_160410.jpg

была мысль про такой  кажется альфа  соседские мальчишки в прошлом и позапрошлом году напокупали таких  определённого ничего сказать не могу но знаю что постоянно их на верёвках таскают  что то там  то ли с проводкой то ли с искрой  непорядок какой то  вечно они их  ковыряют 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, berg21 сказал:

была мысль про такой  кажется альфа  соседские мальчишки в прошлом и позапрошлом году напокупали таких  определённого ничего сказать не могу но знаю что постоянно их на верёвках таскают  что то там  то ли с проводкой то ли с искрой  непорядок какой то  вечно они их  ковыряют 

Да, одна из версий Альфы. За сезон 2500 км проехал, поменял свечу и масло. И больше ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Stinger.07 сказал:

По мне дык лучше 2-Х тактный и с карбюратором....прост в обслуживании и ремонте и желательно кореец , а лучше японец! Долговечная ходовая и крепкий пластик. 

про двухтактники я тоже слышал что ремонт проще  но в тоже время говорят у них повышенный расход масла  и следить за этим надо постоянно ! естественно корейский или японский бренд лучше но  они стоят  дороже  своих китайских собратьев собираюсь брать б\у и сколько смотрел  все как один уже перетряхнутые  местными умельцами  если брать  китай то к чему присмотрется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё одна моя хотелка по этому поводу  апарат должен быть унифицирован чтоб  детали подходили и от других моделей  по опыту владения квадрами  китайский цф мото довольно развит в этом плане  некоторые детали  можно ставить и от  авто  например крестовины  от мицубиси  масляный фильтр от  матиз  ну и ещё так далее и т п в эстетическом плане хочется симпотичный чтоб глаз радовал а не так как хонда дио  чёрный  белый или серый всё и других цветов нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну смотря для чего вам нужен скутер....если по городу колесить то можно и симпотного китайца взять у них многие  запчасти друг к другу подходят да и пластик при бережной эксплуатации долго прослужит и цена не кусается в отличие от корейца или японца.А если на коп в поля ездить ,то сразу нужно готовиться к падениям на мокрой траве или в грязи ,а так же к зашифрованым в траве ямам оставленными свинокопателями. Да еще к постоянным перегрузкам двигателя - за сезон поршневая убивается в ноль!это из личного опыта)) короче нужен крепкий пластик без лишних наворотов, и износоустойчивый движок, что для китайца не характерно.  Ну с ценой придеся смириться ;)а вообще мое личное мнение, скутер для этого не совсем подходит... лучше взять хотя-бы мопед типа альфа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 а

4 минуты назад, Stinger.07 сказал:

 

апарат  нужет для поездок на дачу по асфальту просёлкам объезда пробок  ну и на коп  естественно  заехал сколько мог в лес а там пешочком 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, a.seeker сказал:

Мой конь такой :DIMG_20140721_160410.jpg

Вот это подходящий конь! Я два года на коп на ЯВА-250  ездил.вот это техника была :D стоит сейчас в гараже чахнет... все никак времени нет заняться ею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и тут же вопрос какая пошневая убивается меньше 2х или 4х тактная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, berg21 сказал:

 а

апарат  нужет для поездок на дачу по асфальту просёлкам объезда пробок  ну и на коп  естественно  заехал сколько мог в лес а там пешочком 

"Заехал сколько смог" понятие растяжимое)))либо до первой грязи либо когда его уже тащить не возможно становится, а так оно и будет поверьте! Тем более после квадроцикла )меня даже на машине хоть она и не внедорожник ни одна лужа не останавливает хоть и чревато это временами 

20150829_082244.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конь на двух копытах по нашим дорогам это вещь... с шевроле или ниссан классик не сравнить тем более по лесу, я на полном приводе тону это конечно тоже не останавливает, но напрягает и про мастерство вождения ни надо говорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на двух колесах тоже далеко не везде проедешь! Тогда уж лучше квадрик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поршневой как будете ее напрягать у 2х проблем хватает,но на мой взгляд в ремонте заморочек меньше. Хотя многие ответят по другом,ездил только на 2х сужу о 4х только со слов других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Stinger.07 сказал:

"Заехал сколько смог" понятие растяжимое)))либо до первой грязи либо когда его уже тащить не возможно становится, а так оно и будет поверьте! Тем более после квадроцикла )меня даже на машине хоть она и не внедорожник ни одна лужа не останавливает хоть и чревато это временами 

20150829_082244.jpg

не ну у меня планка вроде не съезжает  есть предел   когда вижу что не пройду  не лезу  это если один  а когда   вдвоём троём то там да  рискуеш!! опять же  не везде грязь есть  иногда  хочеш сгонять на ближнее поле  ниву гнать  это минимум десять литров  топлива да переезд ещё подождать надо квадр жалко лишний раз по асфальту гонять  его продать  надо  а на скутере милое дело  это если погода хорошая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, berg21 сказал:

не ну у меня планка вроде не съезжает  есть предел   когда вижу что не пройду  не лезу  это если один  а когда   вдвоём троём то там да  рискуеш!! опять же  не везде грязь есть  иногда  хочеш сгонять на ближнее поле  ниву гнать  это минимум десять литров  топлива да переезд ещё подождать надо квадр жалко лишний раз по асфальту гонять  его продать  надо  а на скутере милое дело  это если погода хорошая

Ну тогда берите китайца не дорогого и в путь)вот только б/у я бы не советовал. Слишком много подводных камней может вылезти,тем более если что-то в нем уже меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А бюджет примерно какой предполагаете? И кубатура какая? Дело в том, что б/у в хорошем состоянии будет стоить дорого и не факт, что всё в порядке с ним будет. Может и ушатанец за дорого попасться. Если не дорого, то шансы взять ушатанца выше гораздо, но можно и выбрать с не критичными недочетами аппарат, быстро его восстановить и пользоваться. Летом, после продажи своего эндурика рученки чесались купить что-нибудь в пределах 5.000-10.000р, перебрать, покататься и продать потом. Сдержал себя неимоверными усилиями. Было несколько предложений, когда можно было взять два трупа по 3.000-5.000р, собрать из них одного нормального, покататься и продать за 15.000-20.000р, но решил не связываться, чтобы Супругу не злить;)

Если брать 2-х тактный, то какой-нибудь наш "Карпаты" или "Дельта". А так сейчас много с 4-х тактных китайцев, ресурс у них, конечно, меньше, чем у японцев, но на наш век хватит. Японцев продают, когда они уже "в хлам" и запчасти на них ну очень дорогие в кризис. 

P.S. Скутеры не очень люблю из-за мотороллерной компоновки, больше к классической схеме тяготею, как у @a.seeker  или как предложил @дмитрий А  - с питом или эндуриком по полям гораздо веселей, если колеса не мелкие, а хотя бы 19" и 16". У самого такой был - знаю, о чем говорю;)

2013-06-07 10.57.16.jpg

2013-06-07 10.58.01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Frost1978 сказал:

 

2013-06-07 10.57.16.jpg

2013-06-07 10.58.01.jpg

А что это за зверь? Как называется?

Изменено пользователем Gorgi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Gorgi , это Shineray XY125GY. Китайский эндурик 125 кубов, 5 скоростей, 4 такта. Аналоги: Patrol Hobo. Скорость на этой резине по трассе уверенных 120 км/ч + на сухой дороге хорошо цепляет в поворотах, правда, на мокрой дороге уходит в легкий, но управляемый занос. На пересеченке (поле, лес) 40-60 км/ч очень комфортно и даже интересно, только привставать на подножках приходилось.

После того, как появился собакен - перестал на нем ездить, т.к. собаку с собой на нем не возьмешь, потому постоянно на машине. Продал за 28.000 р, но быстро. Тоскую по нему, конечно, но последние 2 года он в сарае стоял на даче, были опасения, что сопрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Frost1978 сказал:

@Gorgi , это Shineray XY125GY. Китайский эндурик 125 кубов, 5 скоростей, 4 такта. Аналоги: Patrol Hobo. Скорость на этой резине по трассе уверенных 120 км/ч + на сухой дороге хорошо цепляет в поворотах, правда, на мокрой дороге уходит в легкий, но управляемый занос. На пересеченке (поле, лес) 40-60 км/ч очень комфортно и даже интересно, только привставать на подножках приходилось.

После того, как появился собакен - перестал на нем ездить, т.к. собаку с собой на нем не возьмешь, потому постоянно на машине. Продал за 28.000 р, но быстро. Тоскую по нему, конечно, но последние 2 года он в сарае стоял на даче, были опасения, что сопрут.

Спасибо, понял. Я сыну выбираю на 13 лет, присматриваюсь. Как он для подростка? Наверное сложноват будет для первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Gorgi , отличный аппарат, у меня о нем самые теплые воспоминания. Не сложный абсолютно. Уверен, что на нем Ваш сын научится мотоцикл чувствовать. Лишней дури нет, газа слушается просто изумительно: можно на любой передаче ехать не трогая "газ", стоит прибавить и отзыв моментальный. Карбюратор там стоит с цилиндрической заслонкой (аналог классического микуни, можно его поставить, если что; но тот, что стоит - вполне с микуни конкурентен), простой до безобразия. Регулировок с завода практически не требует (после обкатки холостые убавить немного), держит настройки годами, холостые у меня были в районе 600-700 об, по звуку, как дизель на холостых, но стабильно и моментальный отзыв на "газ". Параллельно с этим эндуриком был Восход 3М - вот это реально безумный аппарат в плохом смысле этого словосочетания. Дури много, а толку от этого не особо. На мой взгляд даже опасный именно из-за плохой управляемости. И постоянные регулировки и ремонты. А на эндурике клапана отрегулировал сразу после покупки, потом после обкатки, цепь периодически подтягивал и смазывал, масло менял раз в сезон, и болты с гайками на навесном подтягивал периодически. Это у китайцев болезнь: все болты с гайками на навесном оборудовании раскручиваются. Их либо подтягивать, либо на фиксатор резьбы сажать. Двигателя это не касалось, там всё четко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Gorgi , если вопросы какие по мото - обращайтесь. Чем смогу - помогу;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Frost1978 сказал:

@Gorgi , если вопросы какие по мото - обращайтесь. Чем смогу - помогу;)

Договорились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Frost1978 сказал:

А бюджет примерно какой предполагаете? И кубатура какая? Дело в том, что б/у в хорошем состоянии будет стоить дорого и не факт, что всё в порядке с ним будет. Может и ушатанец за дорого попасться. Если не дорого, то шансы взять ушатанца выше гораздо, но можно и выбрать с не критичными недочетами аппарат, быстро его восстановить и пользоваться. Летом, после продажи своего эндурика рученки чесались купить что-нибудь в пределах 5.000-10.000р, перебрать, покататься и продать потом. Сдержал себя неимоверными усилиями. Было несколько предложений, когда можно было взять два трупа по 3.000-5.000р, собрать из них одного нормального, покататься и продать за 15.000-20.000р, но решил не связываться, чтобы Супругу не злить;)

Если брать 2-х тактный, то какой-нибудь наш "Карпаты" или "Дельта". А так сейчас много с 4-х тактных китайцев, ресурс у них, конечно, меньше, чем у японцев, но на наш век хватит. Японцев продают, когда они уже "в хлам" и запчасти на них ну очень дорогие в кризис. 

P.S. Скутеры не очень люблю из-за мотороллерной компоновки, больше к классической схеме тяготею, как у @a.seeker  или как предложил @дмитрий А  - с питом или эндуриком по полям гораздо веселей, если колеса не мелкие, а хотя бы 19" и 16". У самого такой был - знаю, о чем говорю;)

2013-06-07 10.57.16.jpg

2013-06-07 10.58.01.jpg

класс! хочу к лету ирбис ттр 250 брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@дмитрий А , да, 250 кубиков по-веселее будет раза в два. Мне, в принципе, и 125 хватало. Но 250 не помешает однозначно. И Ирбис чуть выше.

Правда, с трамплина на них нельзя - рама развалится. Но по кочкам без взлетов и серьезных отрывов от земли нормально, выдерживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Frost1978 сказал:

@дмитрий А , да, 250 кубиков по-веселее будет раза в два. Мне, в принципе, и 125 хватало. Но 250 не помешает однозначно. И Ирбис чуть выше.

Правда, с трамплина на них нельзя - рама развалится. Но по кочкам без взлетов и серьезных отрывов от земли нормально, выдерживают.

125 присматривал,да маловат он мне:) а так бы да-засунул его в багажник и вперед

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...