Перейти к публикации

Настоящие первые три раза копа...


asimo42

Рекомендованные сообщения

Организаторы выезда: Славян и Крошка_Ру, а так же третий выезд был вместе с barzas (Отдельное спасибо этим парням). Осваивал свой прибор, пропускал монеты, получал советы))) Понял одно ну так и еще некоторые вещи, что пока нет опыта в обращении с прибором, нужно копать все подозрительные сигналы... (так приходит опыт). Всем удачи на полях!

post-4831-0-20120100-1303480701_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Настоящие первые три раза копа... создана на форуме Отчеты с копа.

Забыл еще пятачек выложить 1931 года )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно копать все подозрительные сигналы

Да не подозрительные, а интересные сигналы. которые лучше проверить, чем пропустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

белый расцветший серебро или сплав олова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во во, так я и думал сказать!

По моим глазам вроде серебро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый крестик - мечта! Сохранность монет - впечатляет. "Коп" удачный. Поздравляю!

Изменено пользователем Номад
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крест-то какой красивый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, правда не в теме совместной вылазки выложил, но ничего...

Прикольный крестик, Андрюха!!!

белый расцветший серебро или сплав олова?

Держал его (крестик) в руках - мой вердикт - оловянистая бронза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо!

Перстенек похоже детский диаметр отверстия 13 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличное начало!Поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще то что я накопал до настоящего времени в совместных копах...

Соответственно еще чернины примерно кг. 100, а также "боевые" пробки, алюминиевая проволока, запчасти от коня и сопутствующие товары )))