Перейти к публикации

Подскажите, уважаемые форумчане...


Ирод

Рекомендованные сообщения

Приветствую уважаемых форумчан!

Ситуация следующая:

Я собрался приобрести XP Deus.

Сам я житель Саратова.

В Саратове самая недорогая стоимость сего девайса с 28-й катушкой, с блоком, без наушников на 10 000 рублей выше чем стоимость такой-же комплектации в Москве.

На мой вопрос почему так намного отличается стоимость, от продавца я получил следующее разъяснение:

При покупке у нас,  в Саратове, при наступлении гарантийного случая, и иного не гарантийного ремонта прибора, они на месте предоставят все услуги....

В случае-же приобретения прибора в Москве, они отказываются нести обязательства по услугам гарантии, и выполнять услуги ремонта вне гарантии. Типа - где купите, туда и поедете в случае гарантийного случая, или не гарантийного ремонта.

Вопрос:

Стоит ли переплачивать 10 000 руб., приобретая прибор у местного дилера, с учетом описанных им возможных проблем в будущем?

P.S. Гарантия и в Московском и местном магазине одинакова - 5 лет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Подскажите, уважаемые форумчане... создана на форуме XP.

Доброго дня! 

Слышал что в случаи поломки прибор можно отсылать и почтой.

А продавец лукавит. он так же по гарантии и будет отправлять в сервисный центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zondik сказал:

Доброго дня! 

Слышал что в случаи поломки прибор можно отсылать и почтой.

А продавец лукавит. он так же по гарантии и будет отправлять в сервисный центр.

 

Насчет лукавства продавца... скорее недоговаривает. Плюс недостаточно информации, чтобы ответить однозначно.

 

Будучи в производственном проекте достаточно крупного холдинга дежурной затычкой по многим вопросам, в том числе по работе с нестандартными претензионными случаями, по собственному опыту могу пояснить следующее. 

 

Первое, по действующей законодательной базе покупателю предоставляется возможность выбора, кому предъявлять претензии по изделию, имеющему производственный брак, либо брак, попадающий под действие гарантии - продавцу, у которого товар был приобретен, либо производителю товара/организации, уполномоченной принимать претензии от имени производителя. Когда веду речь об уполномоченных организациях, подразумеваю либо развитую дилерскую сеть / сеть сервисных центров, либо иностранную организацию, работающую в России через представительство / представительства, либо эксклюзивное производство - прайват лейблы.

 

Применительно к данной ситуации, не помешало бы знать, уполномочен ли саратовский продаван принимать претензии от имени производителя, т.е. есть ли у него статус официального представителя / сервисного центра.

 

Если такой статус есть, то он будет обязан принять претензию по качеству, где бы ни был приобретен на территории России дефектный прибор. Пример - ремонт автомобиля по гарантии в любом официальном СЦ независимо от места приобретения.

Про покупку за границей сейчас умолчим, очень много нюансов, лазеек и способов отмазаться от обязательств. Да и малограмотен я в этой области.

 

Если продаван - просто продаван и не имеет статуса официала/СЦ (тупо дилер некой более крупной компании), то он обязан принять претензию по качеству только на товар, приобретенный непосредственно у него. При этом факт приобретения, возможно, придется доказывать - чеки, накладные, заполненный продаваном гарантийник и т.п. Под "возможно" понимаю исключительно уровень порядочности продавца. Далее он выступает как посредник и просто перенаправит претензию выше по цепочке.

 

Возможен случай, когда продавец не сертифицирован как СЦ, но может осуществлять ремонт своими силами на свой страх и риск. В некоторых случаях вполне квалифицированно, и для "своих" клиентов даже бесплатно - знаю такие примеры:) Но это случай, когда всё будет опираться не на законы, а на клиентоориентированность и простую человеческую порядочность.

 

Как то так.

 

Изменено пользователем Vapour
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

покупайте в Москве дешевле, потом если заморочки будет (не факт что они вообще будут), можно и почтой отправить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Vapour сказал:

 

 

 

Применительно к данной ситуации, не помешало бы знать, уполномочен ли саратовский продаван принимать претензии от имени производителя, т.е. есть ли у него статус официального представителя / сервисного центра.

 

 

 

 

Нет, такого статуса у него нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, я сам, как и он "дилер" могу отправить прибор в сервисный центр XP  если мой случай подпадет под гарантию? И точно так-же смогу его отправить сам туда-же в случае не гарантийного ремонта?  А в Москве есть такой сервисный центр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Ирод Вы можете купить у любого дилера(желательно проверенного) в любом городе. В случае чего, без проблем отправить его почтой по гарантии(если дилер допропорядочный, возьмет на себя почтовые расходы). Если даже продавец откажет в гарантии, - можно отправить производителю во Францию(там без проблем должны принять в течении 5-ти гарантийных лет). По крайней мере мне так объяснили, когда собирался приобрести свой деус.

 Многие, включая меня, брали прибор у нас на форуме, есть как минимум 2 проверенных допропорядочных продовца-дилера и цены у них еще ниже, чем в магазинах в Москве. Посмотрите в соответствующих разделах!

Изменено пользователем Svetliy04
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Svetliy04  Посмотрел.... не увидел... Сориентируйте пожалуйста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Ирод сказал:

@Svetliy04  Посмотрел.... не увидел... Сориентируйте пожалуйста...

У Григория спросите 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Ирод сказал:

@Kurfurstendamm Спасибо!

Не за что

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ирод сказал:

@Svetliy04  Посмотрел.... не увидел... Сориентируйте пожалуйста...

я у понтидефи все беру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Ирод сказал:

Нет, такого статуса у него нет.

 

Тогда его "обслуживание по гарантии" сведется к отправке туда, где он сам тарится.

Поэтому не вижу смысла в переплате, до почты вы и сами дойти сможете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Ирод сказал:

@Vapour Огромное спасибо.

Ты у Паши собрался брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dimetrion  

Сегодня оплачено:

1) Металлоискатель XP Deus 4.0 (катушка 28 см, блок, без наушников)

2) Болт и гайка для крепления катушки XP Deus 

3) Автомобильное зарядное устройство для XP Deus

4) Зарядное устройство экстренное для XP Deus

5) Чехол на руку для блока управления Deus (фирменный)

 

Стоимость всего приобретенного со страховкой, срочной доставкой из Москвы по адресу в Саратове оказалось на 12 000 рублей меньше чем у Паши только за один прибор, в той-же комплектации..... Вот такая штука бизнес по Саратовски.... )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dimetrion  Нет... пока что не могу.... Как вчера перед глазами прошлогодняя встреча... Как Тимошу приняли в копатели.... Призы полученные им в конкурсе... Как Андриано учил его ездтить на велосипеде.... Ледяная речка, где он купался с Лехой (латрыгой) и Командором....  Пока что кое-как получается выезжать втроем.... Да и то ребята буквально "за уши" вытаскивают.... Так что не готов пока что я..... Говорят, нужно время.... А время, оказывается такая штука.............................

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.06.2017 в 20:25, Kurfurstendamm сказал:

 

 

 

 

Огромное спасибо  дилеру  (по умолчанию) нашего сайта Григорию.

Огромное спасибо за приобретенный мною XP Deus!!! Прибор с 28 катушкой, блоком, и массой дополнительных аксессуаров обошелся мне на 12500 руб. дешевле чем предлагал мне местный "дилер" только за один прибор... Доставка была оперативной, именно в требуемый мне срок... Григорий всегда был на связи, и постоянно "держал руку на пульсе" до тех пор, пока курьер не вручил мне прибор... Большой Вам, Григорий, РЕСПЕКТ, БЛАГОДАРНОСТЬ, И просто человеческое спасибо!!!!!  РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ покупателям МД !!!

Тему можно закрывать!

Изменено пользователем Ирод
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...