Перейти к публикации

ВОРЧАЛКА


Бамс
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Тема ВОРЧАЛКА создана на форуме Флудилка.

Да не говори,требуют-требуют,а в итоге тишина..Вот Бамс же время потерял,создавал тему,старался,а получается все напрасно sad.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я поворчу на зиму надоела когдаж все растает.

Я тут погоду посмотрел. До конца февраля под тридцатник. Вот и глобальное потепление. sad.gif

Во, а теперь еще и в звании понизят. sad.gif Совсем жизни нету. Пойду однако. (Хотел смайлик вставить - не загружается). Точно жизни нету. Не мой день cry.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До конца февраля под тридцатник

Чето я на зватра глянул,днем -7-10...ну синоптики блин,в одном месте -40 в другом месте -7......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бамс, зачетный ответ 13.gif Так и есть ляпнул,а потом если что сказал,блин,да там неожиданно антициклон нагрянул..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был случай находился на работе и как с утра зарядил ливень так до вечера и шел,а по радио весь день передовали В Омске солнечная погода без осадков,так и порывался позвонить на радио чтоб в окно выглянули. biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я поворчу на зиму надоела когдаж все растает.

А когда солнышко засветит, даже на пляже покопать не удастся, потому как после схода воды, на песке лед останется. sad.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня РАЗЖАЛОВАЛИ в РЯДОВЫЕ!(((

это подходит под ворчание!???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят кстати посмотрел сейчас.

Флудилка открытие-16 января

Ворчалка открытие-16 февраля

теперь 16 марта запросят МАТИРИЛКУ. 14.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

звания не нравятся .лучше звездочки.а то некоторые и я в том числе общаясь информацией типа (ухты .здорво .спасибо...)уже до высоких чинов дошли.щетчик щитает колличество а не качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может для ворчалки будет исключение (без замечаний)

опять ворчишь biggrin.gif

теперь 16 марта запросят МАТИРИЛКУ.

Лучше Парилку,для забаненых biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше Парилку,для забаненых
ага и получится та же самая матирилка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Monah angry.gif

VVSector, Kart, первое устное предупреждение за флуд..

Я то ладно, а VVSectora зачем тормошить, он ничего не сделал, дело предлагает, а ему подзатыльник... Нехорошо. Ведь везде по форуму тихо флудят, гдето больше, гдето меньше, но это нормальное общение. Знаю, для порядка полезно, но чуять надо когда холодной водичкой поливать или в личку молнией шарахни doctor.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот Monah, это в ворчалке а представляеш что будет в Парилке для забаненых в нашу сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kart,это устное замечание,так что пока хорошо smile.gif

Бамс, будет саботаж,как только вырвутся наружу biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бамс, будет саботаж,как только вырвутся наружу

Одного после Баньки не видно думаю и другой не вернется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...