Перейти к публикации

Копочет.


nik-niper
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну вот и открыл я свой третий сезон.

Попытался открыть вчера, приехал на место, в полях еще 50 на 50 снегаpost-6900-0-68970400-1334426306_thumb.jp, с большим усердием пробрался на место будущего копа с помощью gps, пройдя при этом не один км и провалившись несколько раз по пояс в снег, сердитый и мокрый я впервые за этот год услышал приятные сигналы мд) и тут я забыл про все и начал усердно долбить фискарем, словно топором)) промерзшую землю, но увы и ах практически ничего интересного, только клавиши от баяна, ( видно год веселым будет), и уйму гвоздей. Итог-я вернулся домой без добычи, но все таки не опечален, ведь как бы там не было отдохнул вдоволь, хоть и руки трещат) уединение с природой всегда приятно.

И вот сегодня я решил еще раз сгонять на уже довольно избитое не только мною поле. Ну вот наконец то, хоть и не шибко богато, но сезон открыл на все 100 прц) Ну и собственно находки.

post-6900-0-50065200-1334426616_thumb.jp

post-6900-0-48248800-1334426629_thumb.jp

post-6900-0-05941400-1334426682_thumb.jp

махал обычной DD 7,5 думаю купить снайперку пройтись по этому местечку, имхо чешуя там еще есть)

прошу помощи по чешуе у профи подскажите плиз. Одна, та что справа, как я определил Михаила Федоровича, а вот вторая не пойму. post-6900-0-45286200-1334426984_thumb.jp, внизу я так понимаю тоже была чешуйка.

и еще вопрос по поводу вот такой полушкиpost-6900-0-23386900-1334427114_thumb.jp, присматриваюсь и вроде бы дата 701. Что скажете товарищи?)

Заранее благодарен за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Копочет. создана на форуме Отчеты с копа.

Фотографии бы с большим увеличением... Не видно ничего.

не вопрос

post-6900-0-21176800-1334476518_thumb.jp, полушка.

post-6900-0-38687100-1334476546_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правая: Михаил Федорович (1613-1645), легенда копейки 1618 года Московского монетного двора:

ЦРЬ I ВЕ

ЛIКIИ КНS

Ь МIХАIЛО Ф

ЕДОРОВIЧ

Ь ВСЕЯ РУ

СИI

Левая: Иван IV (1533-1584), легенда копейки Московского монетного двора после 1547:

ЦРЬ

I КНSЬ

ВЕЛIКI

IВАН

Полушка: тип 1718-1722 годов. Много разновидностей, в том числе необычных и сравнительно редких. Но из-за низкого качества фотографии точно сказать невозможно. Во всяком случае в 1701 году они не чеканились, был другой тип и даты обозначались славянскими цифрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и из сегодняшнего. место тоже.

post-6900-0-45442800-1334515175_thumb.jp, что можете сказать по кресту и полушке.

post-6900-0-95488500-1334515375_thumb.jp post-6900-0-08949400-1334515398_thumb.jp

post-6900-0-69941600-1334515485_thumb.jp

post-6900-0-08303600-1334515501_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с находками! Такие крестики дважды находил (заинтересован сам). С точностью определить его, сложновато, на форумы заглядывал, по инфе разной смотрел. Находили его как на Западе, так и на Востоке ( В Сибири, в частности). Определяют его и как католический, 18-19 века... по другой версии, более древний, ... вплоть от 15 до 17 веков.. если судить по сохрану (в большинстве случаев сохран хороший), скорее всего более поздний (но не факт)... официально в каталогах не нашел... если есть у кого-то инфа, более аргументированная, ознакомился, бы с удовольствием... :)

Изменено пользователем Путник
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!) Может все таки есть на форуме гуру по крестикам? и не пожалеет для нас с тобой времени и уточнит по крестику. Уж очень интересно. ;)

Изменено пользователем nik-niper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!) Может все таки есть на форуме гуру по крестикам? и не пожалеет для нас с тобой времени и уточнит по крестику. Уж очень интересно. ;)

Монаха зовите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждемс... (полушку датировал 1719)

Изменено пользователем nik-niper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да какой я гуру...только учусь))

кстати Сергей-Путник абсолютно верно все написал,только хочу датировать-это конец 17 века

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот что нам день сегодняшний принес. Первые мои 2 копейки Павла)

post-6900-0-78979100-1334776609_thumb.jp

вопрос по перстню-какие варианты по поводу изображения? Мне видится чел и вверху птица, и вроде бы как дерево.

post-6900-0-90699100-1334776773_thumb.jp

и еще попалась вот такая "финтифлюшка"), не пойму что это, может быть есть у кого какие предположения?

post-6900-0-08517000-1334776895_thumb.jp, с обратки она абсолютно гладкая.

Подскажите плиз чем лучше снять окислы с двухи и полушки Лизиной? С Уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально покопал!!! Эххх у вас чешуйки в достатке водятся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Чешую бью на одном месте, пятачок 5x5, и каждый день попадается, думаю что там наверное кладуху распахали. Надо либо шурфить либо снайперку, ну или прибор попрофешнл))), буду разрабатывать первых два варианта.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Чешую бью на одном месте, пятачок 5x5, и каждый день попадается, думаю что там наверное кладуху распахали. Надо либо шурфить либо снайперку, ну или прибор попрофешнл))), буду разрабатывать первых два варианта.)

Каждый раз устанете шурфить,а вот катушку прикупить-это выход.

Тоже в мечтах такую катушку взять :brows:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да можно землю с квадрата домой на прицепе увезти, а там делай, что хочешь... B) А серьезно, снайперка для такого варианта будет супер... уж раз нормально этот квадрат прочесать и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да можно землю с квадрата домой на прицепе увезти, а там делай, что хочешь... B) А серьезно, снайперка для такого варианта будет супер... уж раз нормально этот квадрат прочесать и все...

:D

Интересно,какова средняя стоимость такой катушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, ну какие впрсии есть у кого по моим вопросам? интересно же)

а снайперка я думаю в пятачок встанет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...