Перейти к публикации

Поиск почтового тракта


Aplex

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!

Подскажите пожалуйста,вопрос таков:

Может кто знает или у кого есть какая либо информация, о почтовом тракте от г. Можайск до г.Верея ??

Это случайно не нынешняя дорога?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Поиск почтового тракта создана на форуме Карты.

поищи книгу про почтовое сообщение, там все указано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

Подскажите пожалуйста,вопрос таков:

Может кто знает или у кого есть какая либо информация, о почтовом тракте от г. Можайск до г.Верея ??

Это случайно не нынешняя дорога?

По вашим местам полно старых карт . Методом наложения на координаты Гугл карты можно вычислить до метра местонахождение. Очень редко старые дороги совпадают с современными. Как правило при строительстве новых дорог старые никто не перекрывал(движение должно было продолжаться) . Новые строились рядом.

Изменено пользователем sarmat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По вашим местам полно старых карт . Методом наложения на координаты Гугл карты можно вычислить до метра местонахождение.

Добавить даже нечего)

Очень редко старые дороги совпадают с современными. Как правило при строительстве новых дорог старые никто не перекрывал(движение должно было продолжаться) . Новые строились рядом.

А вот здесь не соглашусь. Практически все новые дороги лежат на старых. Нафига что-то городить, когда предки уже проложили всё? Пример Владимирский тракт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень познавательная информация, спасибо автору

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всеобщий и совершенный гонец и путеуказатель, или Полный повсеместный российский и повсюдный европей

очень познавательная информация, спасибо автору. в библиотеке им ельцина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавить даже нечего)

А вот здесь не соглашусь. Практически все новые дороги лежат на старых. Нафига что-то городить, когда предки уже проложили всё? Пример Владимирский тракт.

Может у вас много рядом дорог , что бы можно было перекрыть одну для реконструкции. В наших краях тракт и современные дороги совпадают в очень редких случаях и на очень не протяжённом расстоянии. Так же как и железные дороги. Никто не перекрывал Трассиб только для того что бы поменять рельсы узкоколейки на современные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sarmat, все тракты вели в столицу. Так что много. И все тракты (на которых я копал) на 90% под асфальтом. Это мой личный опыт.

есть какая либо информация, о почтовом тракте от г. Можайск до г.Верея ??

А вопрос был как раз о МО...а не о Трассибе.

Изменено пользователем Конь-огонь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая разница? Смысл закрывать тракт на реконструкцию? Ездить во время ремонта вокруг или вообще не ездить? На кой сначала снимать старую замученную насыпь и насыпать новую? Не проще ли пустить новую дорогу рядом без ущерба движению? прежде ем так голословно утверждать , что все тракты под асфальтом -нужны какие либо доказательства , а не пустые утверждения.....Я привёл точку зрения со стороны экономики строительства...Вы просто слова ..

Старые тракты строились из соображения целесообразности и возможностей того времени. Не было тяжёлой техники и таких как сегодня технологий. По этому старые дороги шли в объезд оврагов , болот и низин которые могли затапливаться...Современным строителям (20-го века) болота и рельеф местности уже не по чём. Строится как можно короткий и прямой путь...Так что ваши тракты если сегодня не застроены , то так и стоят где то...Как правило они распаханы под поля...

Старые тракты шли обязательно через населённые пункты , это было необходимо т.к. нужны были смены лошадей. На трактах были ямы и почтовые станцы. Для чего в середине 20-го века такие крюки было делать?

Изменено пользователем sarmat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не тоже думаю что рядом но ни как на старом тракте. это же все движение надо пустить в обьезд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удачи.

post-4840-0-52427000-1355669369_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще многие тракты делились на летние и зимние. Зимники , очень часто проходили по берегам рек и даже прямо по замёрзшим рекам. Кроме того тракт часто менял место положение. Иногда размывало овраги или местность заболачивалась...В общем очень редко дорога проходила по одному и тому же месту столетиями...

одного не пойму , что так сложно взять привязать менде к гуглу? И все ваши сомнения отпадут. :)

Изменено пользователем sarmat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...