Перейти к публикации

Поиск почтового тракта


Aplex

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!

Подскажите пожалуйста,вопрос таков:

Может кто знает или у кого есть какая либо информация, о почтовом тракте от г. Можайск до г.Верея ??

Это случайно не нынешняя дорога?

Ссылка на комментарий
https://mdrussia.ru/topic/9913-poisk-pochtovogo-trakta/
Поделиться на других сайтах

Тема Поиск почтового тракта создана на форуме Карты.

поищи книгу про почтовое сообщение, там все указано

Ссылка на комментарий
https://mdrussia.ru/topic/9913-poisk-pochtovogo-trakta/#findComment-204139
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

Подскажите пожалуйста,вопрос таков:

Может кто знает или у кого есть какая либо информация, о почтовом тракте от г. Можайск до г.Верея ??

Это случайно не нынешняя дорога?

По вашим местам полно старых карт . Методом наложения на координаты Гугл карты можно вычислить до метра местонахождение. Очень редко старые дороги совпадают с современными. Как правило при строительстве новых дорог старые никто не перекрывал(движение должно было продолжаться) . Новые строились рядом.

Изменено пользователем sarmat
Ссылка на комментарий
https://mdrussia.ru/topic/9913-poisk-pochtovogo-trakta/#findComment-204145
Поделиться на других сайтах

По вашим местам полно старых карт . Методом наложения на координаты Гугл карты можно вычислить до метра местонахождение.

Добавить даже нечего)

Очень редко старые дороги совпадают с современными. Как правило при строительстве новых дорог старые никто не перекрывал(движение должно было продолжаться) . Новые строились рядом.

А вот здесь не соглашусь. Практически все новые дороги лежат на старых. Нафига что-то городить, когда предки уже проложили всё? Пример Владимирский тракт.

Ссылка на комментарий
https://mdrussia.ru/topic/9913-poisk-pochtovogo-trakta/#findComment-204160
Поделиться на других сайтах

очень познавательная информация, спасибо автору

Ссылка на комментарий
https://mdrussia.ru/topic/9913-poisk-pochtovogo-trakta/#findComment-204858
Поделиться на других сайтах

Всеобщий и совершенный гонец и путеуказатель, или Полный повсеместный российский и повсюдный европей

очень познавательная информация, спасибо автору. в библиотеке им ельцина

Ссылка на комментарий
https://mdrussia.ru/topic/9913-poisk-pochtovogo-trakta/#findComment-204889
Поделиться на других сайтах

Добавить даже нечего)

А вот здесь не соглашусь. Практически все новые дороги лежат на старых. Нафига что-то городить, когда предки уже проложили всё? Пример Владимирский тракт.

Может у вас много рядом дорог , что бы можно было перекрыть одну для реконструкции. В наших краях тракт и современные дороги совпадают в очень редких случаях и на очень не протяжённом расстоянии. Так же как и железные дороги. Никто не перекрывал Трассиб только для того что бы поменять рельсы узкоколейки на современные.

Ссылка на комментарий
https://mdrussia.ru/topic/9913-poisk-pochtovogo-trakta/#findComment-204892
Поделиться на других сайтах

sarmat, все тракты вели в столицу. Так что много. И все тракты (на которых я копал) на 90% под асфальтом. Это мой личный опыт.

есть какая либо информация, о почтовом тракте от г. Можайск до г.Верея ??

А вопрос был как раз о МО...а не о Трассибе.

Изменено пользователем Конь-огонь
Ссылка на комментарий
https://mdrussia.ru/topic/9913-poisk-pochtovogo-trakta/#findComment-204893
Поделиться на других сайтах

А какая разница? Смысл закрывать тракт на реконструкцию? Ездить во время ремонта вокруг или вообще не ездить? На кой сначала снимать старую замученную насыпь и насыпать новую? Не проще ли пустить новую дорогу рядом без ущерба движению? прежде ем так голословно утверждать , что все тракты под асфальтом -нужны какие либо доказательства , а не пустые утверждения.....Я привёл точку зрения со стороны экономики строительства...Вы просто слова ..

Старые тракты строились из соображения целесообразности и возможностей того времени. Не было тяжёлой техники и таких как сегодня технологий. По этому старые дороги шли в объезд оврагов , болот и низин которые могли затапливаться...Современным строителям (20-го века) болота и рельеф местности уже не по чём. Строится как можно короткий и прямой путь...Так что ваши тракты если сегодня не застроены , то так и стоят где то...Как правило они распаханы под поля...

Старые тракты шли обязательно через населённые пункты , это было необходимо т.к. нужны были смены лошадей. На трактах были ямы и почтовые станцы. Для чего в середине 20-го века такие крюки было делать?

Изменено пользователем sarmat
Ссылка на комментарий
https://mdrussia.ru/topic/9913-poisk-pochtovogo-trakta/#findComment-204897
Поделиться на других сайтах

не тоже думаю что рядом но ни как на старом тракте. это же все движение надо пустить в обьезд

Ссылка на комментарий
https://mdrussia.ru/topic/9913-poisk-pochtovogo-trakta/#findComment-204903
Поделиться на других сайтах

Удачи.

post-4840-0-52427000-1355669369_thumb.jp

Ссылка на комментарий
https://mdrussia.ru/topic/9913-poisk-pochtovogo-trakta/#findComment-204904
Поделиться на других сайтах

Вообще многие тракты делились на летние и зимние. Зимники , очень часто проходили по берегам рек и даже прямо по замёрзшим рекам. Кроме того тракт часто менял место положение. Иногда размывало овраги или местность заболачивалась...В общем очень редко дорога проходила по одному и тому же месту столетиями...

одного не пойму , что так сложно взять привязать менде к гуглу? И все ваши сомнения отпадут. :)

Изменено пользователем sarmat
Ссылка на комментарий
https://mdrussia.ru/topic/9913-poisk-pochtovogo-trakta/#findComment-204905
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...