Перейти к публикации

Универсальный металлоискатель?


Grigorii1985

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Ну вот! Снова очередной новичек со своими стандартными и пожалуй глупыми для опытных комрадов вопросами а точнее с одним самым важным вопросом. Какой МД приобрести? Надежную проверенную "ТЁРКУ" или какой нибудь текнетик или баунти? Сам я только начал занематся сием увлекательным занятием, для начала обзавёлся пресловутым прибором собранным хитрым дедушкой Ляо в далекой поднебесной. Но вот понял сразу, что дело весьма интересное, копать гвозди, фальгу, фантики и прочую мелочь не хочу! А хочу копать гвоздики, фантики с глубин неизведанных! Хочу нормальный прибор начального или среднего уровня? Так чтобы года на 3 хватило а там посмотрим, может и Дуську возьму, главное не остыть!!! Живу я в чудесном и теплом Краснодарском крае, копай хоть круглый год! Работаю инженером на далекой Якутской земле, но каждый месяц возвращаюсь домой и целый месяц свободен. Это я все к тому, что времени дохрена. Начать планирую с собственных участков где последнее время и без металлоискателя в огородах попадаются следующие предметы, монеты от 18 века, гильзы от пистолетных до артелерийских периодом от гражданской до ВОВ, много шрапнели, осколков, пуль, траки, черепки глинянные и предметы казачьего быта. Да еще был случайно поднят клад из монет, наверное спрятанных во время гражданской, короче тут свой двор копать и копать. Станице моей 250 лет на ней прям в центре два участка один на бывшей конюшне, один там где вобщем то и наченалось первое поселение. Вся моя проблема состоит в выборе хорошего МД? Да многие скажут следующее-Эта тема исчерпана! Смотри ветки форума. Но проблема моя в том, что я за бюджет определенный мною в 25 пока не более т.р. желаю прибор с которым можно и по пахате и в лесу и по берегу моря пройтись, по берегу моря потому, что дом родительский на берегу того моря стоит. Я часто гоняю туда погостить и соответственно возникает мысль, ах как здорого бы