Перейти к публикации

Инструкция по снятию зимней ломки. Январь...


master6543

Рекомендованные сообщения

В копе я новичек, как бороться с зимней ломкой пока не знаю. Но ведь хочется! :) Перед самым Новым Годом морозы у нас в Тульской спали, и поехал я на поле потестить вроде бы заглючивший прибор брата. Просто тупо ходил и махал. И тут натыкаюсь на сигнал 88-89 (Фишер Ф-75), который соответствует большой массивной медной монете. С одной стороны посмотрел, с другой, кругом обошел- сигналит четко. Блин, что делать? Пошел в машину за лопатой, хотя и представлял себе всю бесполезность этого шага. Прыгнул раз, второй - Хрясть... Трындец лопате. Нужен лом, или что-то похожее. Вспомнил, что у отца есть пешня. Поехал домой за ней, вернулся и давай обдалбливать это место. Двадцать минут махания, и я как из сауны, но заветный звенящий кусок земли у меня в руках. Приехав домой, сразу бросаю его в ёмкость с горячей водой и начинаю потихоньку тереть пальцами, помогая процессу. Пять минут ожидания и вуаля - в руках у меня приличная..... шайба из меди. :bash:

Ну и как бы понятно, что зимний коп - это не для слабонервных. Но! 30.12.2012, т.е. перед самым Новым Годом я вспоминаю, что ещё осенью, в практически исчезнувшей деревушке, остался стоять брошенный домик, у которого остался почти целый потолок. Закругленные окошки вселяли уверенность, что дом построен либо в конце 19-го, либо в начале 20-го веков, а наличие неснятого пола - что могут быть и интересные находки. Я созваниваюсь с братом, который живет в другом городе, объясняю ситуацию, и встечаю полное понимание и одобрение. Выезд запланировали на 2 января. Сказано - сделано. В 9-00 прыгаем в машину и вперед - на снятие ломки. Пила, топор, лом, монтажки, тазик - все с собой. Двадцать минут и мы на месте. Нагружаемся всем необходимым, включая тормозки, и вперед. Метров сто до заветной цели прем на себе все причиндалы для копа.

3795244m.jpg

И вот он, родимый

3778860m.jpg

Маленькая комнатка - прихожая

3752236m.jpg