Перейти к публикации

дубна, мос.обл. и все кто рядом!!!!!!


саня дубна

Рекомендованные сообщения

всем привет!!! я новичок пока, машины нет, заказал хтерру705. ищу с кем можно будет побродить с весной по полям, пособирать монетки и т.д. в наложении карт пока не особо силен, но ведь с чего то надо начинать. готов составить кампанию в этом увлекательном занятии и времярповождении. всем удачи в копе!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема дубна, мос.обл. и все кто рядом!!!!!! создана на форуме Совместный поиск кладов.

В принципе можно, я тоже собираюсь заказать мд. Я из г Лобня, машина есть, но я недавно получил права, так что далеко особо желания нет ездить. В районе Дмитрова можно. Если есть какие-то соображения насчет мест, присылай, посмотрим killcrow@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе можно, я тоже собираюсь заказать мд. Я из г Лобня, машина есть, но я недавно получил права, так что далеко особо желания нет ездить. В районе Дмитрова можно. Если есть какие-то соображения насчет мест, присылай, посмотрим killcrow@mail.ru

Mantis с удовольствием, но в тех краях мест для копа незнаю совсем... ну а так можно будет подумать что да как в принципе в тех краях думаю да и вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рогочево ребят вам туда,набивайтее руку и связи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рогочево ребят вам туда,набивайтее руку и связи

фотограф007, рогочево это так называемое поле чудес, или я путаю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, оно самое, но мне кажется, что там уже все перекопано. Сань, а в каких районах ты хочешь копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, оно самое, но мне кажется, что там уже все перекопано. Сань, а в каких районах ты хочешь копать?