Перейти к публикации

Помогите определить это старая деревня или нет?


StopedIT

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Так как я новичок в определении мест старых деревень прошу помощи. Я наложил старую карту на карту гугл земля и нашел очень интересное место, похожее на поселение. Вот посмотрите так это или нет и стоит ли туда ехать? Заранее спасибо.

post-22602-0-10406500-1359456316_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Помогите определить это старая деревня или нет? создана на форуме Вопросы от новичков.

Пока не съездишь, не узнаешь... стоило или нет. Удачи! (жильё было однозначно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что на старой карте?

Деревня - 80%, подозрительно мало растительности в котлованах и вокруг. Возможно там чернозем добывали или хоронили скотину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, название деревни известно??? Если да, то списки населенных мест по вашей губернии читать надо... тама бывает и год основания указан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы съездил, но мусора будет много т.к. померла в районе 1940-70-х годов, коровник через дорогу располагался....да и деревенька не большая была, по дороге пройдись......по находкам и в самой деревне, таже картина будет, тока мусора больше((. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

А что на старой карте?

Деревня - 80%, подозрительно мало растительности в котлованах и вокруг. Возможно там чернозем добывали или хоронили скотину.

Ну растительность вроде есть. Вот съемка 3 года назад

А что на старой карте?

Деревня - 80%, подозрительно мало растительности в котлованах и вокруг. Возможно там чернозем добывали или хоронили скотину.

Ну растительность вроде есть. Вот съемка 3 года назад

Я так понял, название деревни известно??? Если да, то списки населенных мест по вашей губернии читать надо... тама бывает и год основания указан...