Перейти к публикации

Нашёл интересное место (нужен совет)


Tyton

Рекомендованные сообщения

Всем здарова! Я новичек в копе.Хожу с аськой 150+катушка ультимэйт дд 13.

Рандомно наткнулся на село с речкой  и поднял старинную дверную ручку,крестик лепесток,иконку,пуговицы,старинный нож и куча старинного чермета.НО,самое интересное.

Смотрю в лесу покос,заросший мхом,начал работать металлоискателем, и все звенит,как драг мет , поднимаю куча лепнины,какая то посеребреная, с насечками(взял одну штуку для примера)гранитные осколки.По картам шуберта там указано,что было 7 домов. Не знаю,то ли церквушка была там,то ли кладбище,или какой то зажиточный дом.Ребят как работать с аськой при таком раскладе,когда вся земля звенит? и стоит ли? так как если это кладбищенская тема,то это не моё.Если будет интересно,то сделаю фотку камней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Нашёл интересное место (нужен совет) создана на форуме Вопросы от новичков.

Тама войны не было? Может поясками снарядными всё усеято ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, prorab сказал:

Тама войны не было? Может поясками снарядными всё усеято ?

30 км от Москвы.Не,там куда лопатой не тыкнешь камни,вот они звенят драк металлом.Есть мысли что это?

IMG_20200326_194054.jpg

IMG_20200326_194119.jpg

Изменено пользователем Tyton
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, prorab сказал:

Это не камни. Это металл. 

 

2 минуты назад, prorab сказал:

Это не камни. Это металл. 

Есть мысли, как работать там с МД,и что это ваще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

типа силумина,чугунок ,какой нибудь разбитый. на него и терки орут цветниной ,как резанные.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, sigun сказал:

типа силумина,чугунок ,какой нибудь разбитый. на него и терки орут цветниной ,как резанные.