Перейти к публикации

КОП Московская Область


мазай(дима)

Рекомендованные сообщения

Вопрос легкий

Осталось ли хоть что то в подмосковье?

Копал в жизни раз 6 да наверно это мало но в это же время у меня норм прибор GARRET AT GOLD да и опыт как никак хоть какой то есть

а не сразу еще не вытащил больше одной монеты за целый день

Блин в чем дело?((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема КОП Московская Область создана на форуме Основной форум.

Ты знаешь Дима мне кажется все в первую очередь зависит от везения ! Вот я новичок и первые два копа были и монетки и серебро , и шмурдяка разного много . И МД простые были аська 250 да терка 305 . А на третий коп взял аж 705 терку в прокате , так не поверишь за три выхода один ржавый подшипник и ВСЕ !!! Вот и думай , то ли руки не оттуда растут , то ли правда невезуха бывает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только фарт)

Я на одном поле выбитом в ноль как казалось, на 3 приезд нашел 7 монет, правда большинство уже какалики) но все же! Причем все это за час и на 10кв метрах. Потом ездил туда, итог ноль))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да уж, по началу тоже начало везти , серебро с каждым копом выскакивало , после десятка выходов, что -то не лежит масть.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надеюсь мне в дальнейшим повезет больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остается одно копать глубже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомо, знакомо. Копать, копать, копать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

упорство и труд... и конечно фарт! я забегал на поле на час и прошерстив небольшой кусок находил за час 12 монет от Елизоветы до советов, на следующий день пришел туда же основательно.... итог 3 пробки, и все! вот и гадай-почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах