Перейти к публикации

Выбор для Лен. области


alexi_inter

Рекомендованные сообщения

Камрады хочу посоветовать, не берите шибко дорогие для наших районов. Объясню почему осколков столько, что звенят как умалишённые . Поэтому берём в пределах до 10000 + щуп.Остальное навык.У меня два Ася 250 и Терра в наших местах работают одинаково Терра бьёт точнее. Я не дилер и не рекламирую просто не нужно тратить лишних денег, лучше их потратить на доп. оборудование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Выбор для Лен. области создана на форуме Выбор металлоискателя.

Для мена актуально, но всё таки 10 лет прошло. Может сейчас появилось, что получше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин прогресс и инфляция не стоят на месте, пост старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если пошел дождь или прибор упал в лужу.....что делать тогда с 250 и Теркой?))) Один прибор должен быть "для солнца", второй "для дождя".....это мой опыт копа с 2015 года, этого правила придерживаюсь 3 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажем так. Если место жирное, то там любой прибор будет радовать. Среди осколков ВОВ наложенных на разные эпохи жизнедеятельности, то тут аська 250 уже будет буксовать в силу своей примитивной элементной базы и схемотехники. Тут уже понадобится хорошее разделение металлов. А это под силу уже приборам схемотехника которых более сложная. Тут аська понадобится минимум 350 и так далее по возрастающей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буксовать будет и более сложная техника,гильзач,медные пояски от мин и снарядов,запалы,шрапнель,пули.Полно всякого Г в земле

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.