Перейти к публикации

Какой металлоискатель купить?


Андрей688

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня, проконсультируйте пожалуйста, можно сказать я новичок в этом деле, купил два месяца назад первый аппарат, выбор пал на минелаб сафари, простое меню, в принципе всем доволен, пришло время с ним расстаться, уж очень другу понравился) теперь голову ломаю какой купить в замен, хочется монеты поглубже доставать, рассматривал е трак, но уж очень они устарели, подскажите что взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ralf изменил заголовок на Какой металлоискатель купить?
Тема Какой металлоискатель купить? создана на форуме Выбор металлоискателя.
21 минуту назад, Андрей688 сказал:

голову ломаю какой купить в замен, хочется монеты поглубже доставать, рассматривал е трак, но уж очень они устарели, подскажите что взять

Почитай, на форуме много тем на счёт этого... default_muzhik.gif.268cda962277f93f0f67de2189736ca2.gif.cfdb44e984313198439b6a29ed26ac0f.gif а так, тебе сейчас посоветуют.. Дусю или Веник, или ещё чего..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Андрей688 сказал:

Всем доброго дня, проконсультируйте пожалуйста, можно сказать я новичок в этом деле, купил два месяца назад первый аппарат, выбор пал на минелаб сафари, простое меню, в принципе всем доволен, пришло время с ним расстаться, уж очень другу понравился) теперь голову ломаю какой купить в замен, хочется монеты поглубже доставать, рассматривал е трак, но уж очень они устарели, подскажите что взять

Так если трак устарел, то ЗОЗО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3030 дорогова то будет, а про Signum mft mfd можете что то сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наткнулся на таблицу обнаружения монет по глубине, е трак лидирует вроде до 47 см, можете по этому поводу что то сказать 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы Эквинокс взял, и скорость и глубина и не устаревший и звук приятный✌️