Перейти к публикации

Подскажите новичку!


baby

Рекомендованные сообщения

Я новичок, и не знаю еще ничего, а хочется занятся раскопками, подскажите с чего начать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Подскажите новичку! создана на форуме Вопросы от новичков.

Для начала необходима информационная база-карты,книги,списки....Затем нужен металлоискатель.Можно долго писать,ты лучше задавай конкретные вопросы,чем можем,тем поможем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для начала рекомендуется изучить уголовное и административное законодательство, ну а потом если еще желание останется нужно будет собирать литературу. В основном в нашей среде, люди любящие свой край , свою историю, если ты таков то милости просим, но все равно лучше начать с того о чем я написал выше.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

baby, да и еще...лучше убрать из подписи ссылку,это реклама как никак...Почитай правила smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

товарищи хочу начать копать и прошу помощи у вас много читал и решил купить асе250 кто подскажет где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас пока нет 250, ожидаем после 9

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

aleksei, область какая?Кемеровская?

да.да кемеровская север.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отправлю без проблем к вам, будут может даже до 9 мая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте товарищи! Раз уж тут такое дело то и я спрошу :) пошерудил историю своего края и решил подумать о копании :) . Литература уже подобрана, направление определено, милиция у нас не придирчива (эээ, точнее сократили их). Вот хочу спросить совета бывалых, что выбрать для поиска (работа будет вестись как по старине - приоритетное направление, так и по войне - если под руку попадется), вот что из приборов рассматриваю:

1) ACE 250

2) ACE 250 Pro

3) ACE 350 (Euro)

Что посоветуете для моих начинаний?