Перейти к публикации

Детектор "погоду" показывает. (Руки-крюки).


Александр Ежов

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Может, скинет кто ссылку на обучение копу для чайников? А то есть сигнал, копну, и нет его. Или фольга, блин...Но на гвозди и водочные крышки ( !алкашня!) даёт хороший сигнал. На монеты пока не везло (та гнутая монетка явно не в счёт).


Разумеется, ни опыта , ничего пока нет, на днях буду закапывать-откапывать всяку бяку, чтоб научиться сигналы различать. Будь я в Новосибе, камрады бы может взяли на коп,подучить, но пока я в Ачинске.

P.S. Копаю по территории военного городка (около ста леи ему, 29-го Восточно-Сибирский полк вроде там базировался до революции). Может, и в деревеньку выберусь.

 


http://wikimapia.org/19995637/ru/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA

post-15728-0-97764000-1373645397_thumb.j

post-15728-0-30444000-1373645398_thumb.j

post-15728-0-55104100-1373645398_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Детектор "погоду" показывает. (Руки-крюки). создана на форуме Вопросы от новичков.

Лезь вон туда на крышу и прозванивай засыпку и будет тебе счастье.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лезь вон туда на крышу и прозванивай засыпку и будет тебе счастье.....

Да там сгнило всё давно...Но попробую. На чердак то жилой слазил (там офицерские казармы как дома используют, качество просто завались), отрыл пулю и монетку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное не провалиться....А теряли и прятали в засыпке много чего...Еще полости под полами проверить стоит...Много чего мелкого могло закатиться...Подвалы если есть проверь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будь я в Новосибе, камрады бы может взяли на коп,подучить,

Врятли кто возьмёт с собой.

Если тока заинтересовать неподетски)))

Зы. я уже напрашиваца устал.