Перейти к публикации

На даче начал менять полы и нашол ножичек я не разбираюсь мож кто раскажет про него?


cfif1945

Рекомендованные сообщения

пожалуста расскажите о ножичке если кто что зает ,рассматриваю вариант продажи так как он мне не нужен!!!

post-28486-0-17121600-1376941132_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема На даче начал менять полы и нашол ножичек я не разбираюсь мож кто раскажет про него? создана на форуме Вопросы от новичков.

Штык-нож от винтовки, а вот от какой, ребята подскажут я думаю позже....

С Украины проблемно такие вещи по почте слать, ибо Таможня добро может не дать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штык образца 1924 года к винтовке системы Маузера.

Использовался с различными винтовками и карабинами системы Маузера чехословацкого производства, мог примыкаться и к другим винтовкам и карабинам системы Маузера с креплением на H-образную шину.

Штык вместе с винтовками системы Маузера состоял на вооружении в самой Чехословакии и поставлялся в различные страны Европы, Южной Америки и Азии. Экспортный вариант отличается маркировкой - на пяте клинка, крючке ножен или, иногда, крестовине изображена буква «Z» в круге, обозначавшая штыки произведенные в Брно или буква «Z» в двойном круге - произведенные в Быстрице.

Штыки произведённые для нужд самой Чехословакии имеют клеймо «CSZ» (Cechoslovenska Statni Zbrojovka ) на пяте клинка и, там же, буквенный код обозначавший производственную серию. А также клейма на крючке ножен и хвостовике клинка состоящие из кода отдела армейской приемки, малого чехословацкого герба и последних двух цифр года приемки.

Во время немецкой оккупации, штыки данной модели производились для немецких войск и войск стран-сателлитов на территории Чехии и Словакии в нескольких вариантах и с различными системами маркировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена в таком сохране 500 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Huntsman закрыл тему