Перейти к публикации

ACE 250 под водой


колян5

Рекомендованные сообщения

Насколько безопасно погружать прибор в воду до блока управления?Я сегодня искал на мелководье ,много помех.Нормально ли это ?На суше ведет себя нормально.(я новичек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема ACE 250 под водой создана на форуме Garrett.

Помехи наверное от дна. По логике так. Бывают места что чувствительность до минимума приходится ставить - помехи одни

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не плохо,значит надо занырнуть есть местечко одно))

только извлеч что либо трудно будет.((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что будет если катушка промокнет? Она снова заработает, как новенькая после просыхания или её безвозвратно закоротит? Просто не хочется заниматься дополнительной герметизацией, моя катушка на вид вроде и так герметична, да и не планирую я искать в воде, если только в ручье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что будет если катушка промокнет? Она снова заработает, как новенькая после просыхания или её безвозвратно закоротит? Просто не хочется заниматься дополнительной герметизацией, моя катушка на вид вроде и так герметична, да и не планирую я искать в воде, если только в ручье.

308010,См. пост выше....

Изменено пользователем сергун2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

катушка промокнет - новую придется покупать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ACE 150... все лето в воде по самые штекера и ронял пару раз на дно. Разборка,протирка спиртом,просушка и веред.Наушники от плеера купал постоянно,работают...хотя чего у аськи слушать.Про  пакеты полная фигня т.к. протащить по дну очень трудно и все равно в не защитит. пробовал.

PA010053.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаю что некропостинг но все же, может кому и сгодится.